Страница 1 из 1
pechorini
Машина 2114 2005г.в. инжектор
какой шкив коленвала должен стоять с завода - цельный или с демпфером?
ДюКЧ
тебе это критично? проблемы?
J_rockiN
С завода по-моему с демпфером. Только нафиг он нужен, я не знаю.
ДюКЧ
плавнее и эффективнее меняет момент зажигания при резком повышении оборотов. однако имеет минусы - старение резины и последующий сбой зажигания.
J_rockiN
Честно говоря не думал, что демпфер настолько мягкий.
ДюКЧ
изменение в доли градуса. приход небольшой, но искра идет более в нужной точке, нежели при простом.
J_rockiN
Понятно. А не в курсе, сколько он обычно ходит? Тыщ 150?
ДюКЧ
хз. у меня его нет, а у друга на волжане наеб-ся после 10 лет. так он полмашины перетряс пока сообразил, что косяк от шкива. и ведь проворот на град 30 при пуске, а не слетает! ток двиг колбасит.
S31
Демпфер нужен чтоб шпонку в колене не провернуть а своим поворотом на доли градуса...так у вас погрешность установки ремня +- пол зуба бывает
J_rockiN
S31 писал(а):

Демпфер нужен чтоб шпонку в колене не провернуть


А... с чего вдруг она провернется?... Не понял мысли, честно.
S31
Инерция при резком сбросе и наборе оборотов
J_rockiN
Да какая там инерция? Это ж не массивный маховик...
S31
Попробуй электродвигатель на 12000 оборотах вырубить из розетки и остановить рукой (гена на 6000 двига крутитсо вроди с соотношением 2.1 если не изменяет память. Проще по времени и деньгам шкив этот поменять чем если срежет прилив на нестерне КВ или ваще шпонку в валу провернет. Даже если не учитывать инерцию то как вариант прикинь заклинившего гену. Ваще баян споры уже были про это например вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205969&postdays=0&postorder=asc&start=0
J_rockiN
Все, понял. Спасибо.
ДюКЧ
J_rockiN, гонит он, в той теме ясно народ выражается
--когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было. когда диагностика показала что все датчики в норме решили прогазовать и разгозовав до 5 тысяч оборотов, то шкив провернулся примерно на 10 зубчиков. поэтому машинка перестала заводится, так как дпкв не правильно принимал данные.
заменил на полностью чугунный шкив проблема решилась, но кажется что машина стала немножко туповата, люди говорят что шкив повлиять не может на тупость авто. --
---Всем привет. Поменял я этот шкив а сним и заодно разъем на ДПКВ.
Незнаю помогло ли или нет замена шкива ,потому как в этот же день поставил обратно старую прошиву J5V13I02 и машина поехала.---
что касаемо среза шпонки, то это компенсируется ремнем, его
пробуксовкой (ремень гены), срезанием зубьев (ремень грм). сам подумай, зачем делать шкив на один проворот? из-за копеечной шпонки?
ТЕВ
ДюКЧ писал(а):

изменение в доли градуса. приход небольшой, но искра идет более в нужной точке, нежели при простом.


бред какой то, демпфер нужен что бы генератору и ремню легче жилось, сглаживает все тычки от кв.

доли градуса ROFL если взять аналогию с трамблером то там градусы плавают будь здоров (пару тройку градусов как минимум) и тупления никакого нет. а эти доли градуса ты и не почуешь.

ДюКЧ писал(а):

когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было.


как минимум на зуб. 360гр/60зубов=6гр между середками зубов получается. Да будет незначительное тупление и то не во всех режимах
ТЕВ
S31 писал(а):

гена на 6000 двига крутитсо вроди с соотношением 2.1 если не изменяет память


если быть точным то 2,4/1
ДюКЧ
блин! придется признать свои выводы не правильными.

----Эта хрень нужна чтобы гасить крутильные колебания.
Что есть крутильные колебания - резкое изменение скорости вращения причем как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения + гармонические колебания фланца КВ из-за изгибов и т.д.

Для чего нужно - для увеличения срока службы ремней и приводных механизмов и более плавной/стабильной их работы. Эт раз.
Во вторых на больших оборотах на шкиве образуются вибрации с 2х сторон -
1) "дрожание" переднего фланца КВ связанное с моментами инерции 2-3+ порядков которые возрастают с увеличением оборотов и к 8+к становятся ощутимыми. Всяческие изгибающие гармоники возникают в вале и т.д.
2) высокочастотное биение ремня.

Работает хрень как любое резино металическое изделие - типа два мет. шкива - междуними резиновая вставка в итоге вибрации гасятся резинкой.
Кому интересно фтыкаем в теорию колебаний...http://elib.ispu.ru/library/lessons/Munitcin/index.html ---
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы