J_rockiN, гонит он, в той теме ясно народ выражается
--когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было. когда диагностика показала что все датчики в норме решили прогазовать и разгозовав до 5 тысяч оборотов, то шкив провернулся примерно на 10 зубчиков. поэтому машинка перестала заводится, так как дпкв не правильно принимал данные.
заменил на полностью чугунный шкив проблема решилась,
но кажется что машина стала немножко туповата, люди говорят что шкив повлиять не может на тупость авто. --
---Всем привет. Поменял я этот шкив а сним и заодно разъем на ДПКВ.
Незнаю помогло ли или нет замена шкива ,потому как
в этот же день поставил обратно старую прошиву J5V13I02 и машина поехала.---
что касаемо среза шпонки, то это компенсируется ремнем, его
пробуксовкой (ремень гены), срезанием зубьев (ремень грм). сам подумай, зачем делать шкив на один проворот? из-за копеечной шпонки?