Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А как правильно набить ШРУС любрикантом?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А как правильно набить ШРУС любрикантом? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 18:58
Ответить с цитатой

Вот купил ШРУС. В комплекте уже есть смазочка(80гр), но как её правильно набивать то?
Везде просто указано количество смазки, которое надо набить а про то как правильно набивать не написано.

Итак сегодня я снял старый пыльник, отчистил вал от старой смазки жидкостью WD-40 и оставил сохнуть на ночь. Завтра нанизываю новый пыльник на вал, одеваю стопорное кольцо, надеваю перчатки хирургические, открываю пакетик со смазкой и что дальше?
Вот собсно сам ШРУС:

Сначала куда её пихать? В пазы подшипников прям рукой втирать? А в отверстие для вала сколько напихивать? Или туда не напихивать и сам вал просто смазать?
Вобщем непонятна, скажите как лучше то и правильнее провести эту важную процедуру набивания смазки?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 21:34
Ответить с цитатой

Я делаю так- немного смазки закладываю во внутрь шарнира, потом набиваю его на скалку и остальную смазку вокруг сепаратора, при этом вращаю чтобы прошло к шарикам, и закрываю пильником.
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 21:51
Ответить с цитатой

Цитата:
немного смазки закладываю во внутрь шарнира, потом набиваю его на скалку

Во внутрь шарнира это куда внутрь? Это типа в отверстие для скалки? Или в отверстие для скалки и немного на подшипники?

Цитата:
и остальную смазку вокруг сепаратора

Сепаратор, это я так понимаю то, что разделяет подшипники, т.е. звёздообразный корпус, между его концами подшипники.
ТАК?
А как можно вокруг него то смазку намазать, можно только на него сверху и на сами подшипники...
Или я всётаки сепаратор не правильно идентифицировал?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 22:11
Ответить с цитатой

имхо если бы это была ответственная операция то везде это указали бы обязательно

главное необходимый объем туда засунуть, после надевания пыльника она от туда уже никуда не денется Smile, ее только там раскидает и размесит

делал так, вымазывал обильно шарики и их каналы(изменяя угол сепаратора относительно внутр и внешн обойм), затем примерно половину засунул вовнутрь, а половину распеределил равномерно сверху(шариков и сепаратора), надел пыльник и все, потом после нескольких сотен оборотов, шрус прогреется и смазку раскидает везде равномерно, главно сразу не давать большую нагрузку(резкий старт сместа и т.д.)

может стоит немного поездить без больших нагрузок пусть притрется там все, сам так делал , но незнаю надо или нет
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 22:20
Ответить с цитатой

А понятненько, основной смысл в том, чтобы смазались подшипники и зазоры вокруг них, для этого надо намазать сверху, немного повращать, чтобы смазка зашла внутрь ШРУСа. ТАк?

Кстати ещё непонятка.
В мурзиле написано 40 кубических см смазки надо. 40см надо чтобы зашло в нутро ШРУСа, там где подшипники сепаратор и отверстие под скалку?
Или же 40 см должно быть просто в полости, образованной ШРУСом и пыльником?
Кста у меня в пакете 80 грамм смазки, всю чтоли туда напихать?
Какая часть от полного объёма пыльника должна быть свободной? Скажи пожалуйста в процентном соотношении. Я так понимаю пыльник под завязку не надо то забивать....
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 22:30
Ответить с цитатой

так

из описания : В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

во всей полости обр. шрусом и пыльником
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 22:37
Ответить с цитатой

Цитата:
из описания : В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

во всей полости обр. шрусом и пыльником


Всё понятна, вобщем набивать надо под завязку!
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегалодон



На форуме 9 лет
Сообщения: 723
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 22:58
Ответить с цитатой

Я набивал полный.При этом пальцем внутри еще забивал.
_________________
|||-------|||
Вернуться к началу
Мегалодон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 23:06
Ответить с цитатой

забыл, но кажется, надо в полость шарнира 80см3, а остальное в пыльник. эт наружный. и! НЕ ЗАБЫТЬ: ПРИ УСТАНОВКИ ХОМУТА ВЫДАВИТЬ ИЗ ПЫЛЬНИКА ЛИШНИЙ ВОЗДУХ! иначе при сжатии пыльника на поворотах из него попрет смазка!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 23:12
Ответить с цитатой

Цитата:
НЕ ЗАБЫТЬ: ПРИ УСТАНОВКИ ХОМУТА ВЫДАВИТЬ ИЗ ПЫЛЬНИКА ЛИШНИЙ ВОЗДУХ!

Панятна!

Есть у меня этот пакетик на 80грамм из комплекта поставки ШРУСа, вот его и запихаю весь.
А мож ещё ШРУС-4 добавить, если весь пыльник полностью не забьётся?
Или смешивать смазки нельзя?

Смазка вот такая, нимеццкая

Последний раз редактировалось: kowalski (06 Июня 2009 23:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 23:16
Ответить с цитатой

Всегда выдавливал смазку из тюбика, плотно прижав оный к отверстию под вал. Давил пока смазка не лезла из под шариков и обоймы. Быстро и сердито supercool
_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 23:27
Ответить с цитатой

как раз пакетик из комплекта и есть норма для шруса, только какую-то часть его пихаешь в шарнир, а какую-то в пыльник.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 07:45
Ответить с цитатой

kowalski
от центробежной силы смазка тама сама куда надо попадёт причом очень быстро хоть ты её просто в пыльник набей.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 10:11
Ответить с цитатой

Не забудте туда пригоршню песка всыпать для приработки. Smile
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punk2



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Криворулька
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 10:27
Ответить с цитатой

Пригоршню песка себе в штаны засыпь! Для приработки Smile
Вернуться к началу
punk2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 12:42
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Не забудте туда пригоршню песка всыпать для приработки. Smile

63 63
Ты осторожней с шутками такими. Еще колодки смазать маслом посоветуй.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 20:39
Ответить с цитатой

Сегодня набил ШРУС, в принципе всё элементарно, при этом менял пыльник и возникла неурядица:
Упорное кольцо не сжалось до конца и встало так жиденько, в пазу стоит в принципе, но уже не так плотно как раньше.

Сначала снял его еле-еле, разжимал разжимником для колец стандартным, а вот одеть ещё труднее было.
Чтобы одеть упорное обратно пришлось ну очень сильно его разжать, а после того как кольцо одел, оно сжиматься до прежнего радиуса, при котором оно очень плотно залегает в паз, не захотело.

Вот и не знаю что теперь будет.
Как же го поставить то обратно так же плотно? Оно же обратно не сжимается. Я ключём газовым и раздвижными пассатижами его сжимал, когда оно уже было возращено на вал, но бесполезно..

Какие вообще последствия у такой не монолитной установки упорного кольца?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 21:11
Ответить с цитатой

одевал разжимником как понимаю? и поэтому пришлось сильно разжать, оно деформировалось, я делал не так, разжимника небыло Smile

вобщем я сначала завел один конец кольца в паз и утопил его там, а затем придерживая большим пальцем второй конец(иногда середину кольца) что бы не соскочил, стучал потихоньку по нему(кольцу) молотком, он постепенно надевался и так пока полностью не заскочил в паз, вроде понятно написал Smile

да, перед этим по кольцу постучал молотком, чтобы сжать его посильнее
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 21:14
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Я ключём газовым и раздвижными пассатижами его сжимал, когда оно уже было возращено на вал, но бесполезно.


правильно, кольцо же при сжатии на валу в вал упирается и не сожмется, упругие деформации однако Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 21:35
Ответить с цитатой

Цитата:
вобщем я сначала завел один конец кольца в паз и утопил его там, а затем придерживая большим пальцем второй конец(иногда середину кольца) что бы не соскочил, стучал потихоньку по нему(кольцу) молотком, он постепенно надевался и так пока полностью не заскочил в паз, вроде понятно написал

И что, прям плотно встало, глубоко в паз? Аж сдвинуть невозможно по кругу?

Если я со своим не сильно зажатым кольцом ездить буду, то ШРУС у меня не разорвёт в клочья то сразу на ходу?
Ну в случае если кольцо всётаки не выдержит...

И каковы вообще симптомы того, что упорное съехало со своего места и надо лезть под пыльник?

Последний раз редактировалось: kowalski (07 Июня 2009 21:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 21:40
Ответить с цитатой

сдвинуть по кругу можно, и болтается немного, думаю если немного прослаблено то ничего не будет, осевые перемещения вала все равно ограничены коробкой с одной стороны и колесом с другой, кольцо имхо для страховки
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 21:55
Ответить с цитатой

Цитата:
сдвинуть по кругу можно, и болтается немного

Ну вот у меня в принципе так же, ну мож ещё чуть менее плотно сидит.
Я так понимаю, что вручную его так идеально одеть невозможно, это только наверное на заводе как то их одевают мегаплотно..
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 22:10
Ответить с цитатой

да, там их станок видимо очень быстро накидывает
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 22:16
Ответить с цитатой

если мне не изменяет память внешний шрус я надевал по частям, сначала внутреннюю обойму на вал, затем кольцо, затем шарики с сепаратором и внешнюю обойму на них

да и снимал по частям, никак не мог вал выдернуть из шруса

у тебя по фото вроде неразборный
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 22:23
Ответить с цитатой

Цитата:
у тебя по фото вроде неразборный

Ну да, не разборный...

Цитата:
никак не мог вал выдернуть из шруса

А каг же съёмнег? продаёццо по 300р...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы