Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уровень ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Уровень ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asterix78



На форуме 7 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 19:20
Ответить с цитатой

Перелил ож выше максимальной отметки на 1 см примерно и новую крышку поставил потому что мокрый был бачек снаружи.

Сливать обратно да макс обязательно или не страшно что выше?
Вернуться к началу
asterix78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 19:21
Ответить с цитатой

Лучше немного слей шприцом или чем нибудь ещё , просто когда закипиш она будет через пробки вытекать , а так ничего страшного
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 19:52
Ответить с цитатой

Skorpion писал(а):
Лучше немного слей шприцом или чем нибудь ещё ,


Да обыкновенной клизмой. Можно на носик кусок шланга одеть.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 22:34
Ответить с цитатой

а на сколько должен менятся уровень ОЖ в зависимости - холодный двигатель-горячий?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 22:44
Ответить с цитатой

Грамм на 100 вроде когда на горячей , заливаю всегда между отметкой минимум и максимум

Последний раз редактировалось: Skorpion (06 Июня 2009 22:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 22:44
Ответить с цитатой

У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс. Да и лишняя ОЖ зачем в бачке?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3BEPEK



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 23:18
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс.

в таком варианте не горит датчик ОЖ??
Вернуться к началу
3BEPEK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 07:50
Ответить с цитатой

3BEPEK
3BEPEK писал(а):
Цитата:
У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс.

в таком варианте не горит датчик ОЖ??

на неровностях будет на холодную подовать сигналы что уровень низок,в идеале скрытый поплавок датчика тока чуть прикрыт уровнем тосола - это практически около метки максимум на холодную , при нагреве становится чуть выше максимума милимов на 6.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 13:00
Ответить с цитатой

asterix78
забей, ничего страшного в этом нет.
А если закипишь ож в любом случае попрет из бачка хоть мин хоть мкс будет.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стас''любит''ВАЗ



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 15:16
Ответить с цитатой

Отсоси малость
Вернуться к началу
Стас''любит''ВАЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 15:55
Ответить с цитатой

На заведенной прогретой машине посмотреть - не высоко ли еще поднимается. На прогретой машине давление в системе будет побольше подниматься, я думаю. Лишнее крышка подтравит давление (должна по крайней мере Smile ).
Так что я думаю - посмотреть при прогреве, что не "прет" наружу оставаясь примерно на том же уровне и оставить. ОЖ сама найдет куда под-уйти Smile

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asterix78



На форуме 7 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 17:32
Ответить с цитатой

ппц .. поставил нувую крышку проехал 30 км открыл капот - бачек надутый как шарик, овинтул крышку из бычка тут же полилось, видимо крышка не пропускала совсем. Хорошо еще старую не выкинул - на место привинтил.

Вот теперь блин не знаю что делать - или вообще не пропускающая крышка или всегда пропускающая ((. Новая luzar крышка, старая стоковая.
Вернуться к началу
asterix78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 17:35
Ответить с цитатой

asterix78
подключи манометр и насос к бачку и проверь давление сколько крышка держит.
Вот ТУТ Рена описыва-расписывал что делал с крышкой

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 19:42
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
asterix78
подключи манометр и насос к бачку и проверь давление сколько крышка держит.
Вот ТУТ Рена описыва-расписывал что делал с крышкой


Вот не надо таких экспериментов на бачке проводить. Я их проводил на пустой 5-л банке от масла (Лукойл кажись), там на горлышке такая резьба как надо. Проковырял сбоку в горлышке острым сверлом отверстие 12мм, воткнул сосок от бескамерной резины и дул компрессором. Итог - Владимирская 1,8 ( обратно в магазин), простая за 30 р - вообще ничего ( ф топку, прокладку использовал), родная промытая-починенная - 1,3 (то что надо).

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 20:35
Ответить с цитатой

asterix78 писал(а):
проехал 30 км открыл капот - бачек надутый как шарик, овинтул крышку из бычка

Пипец, как дети малые - в школе физику не учили. Хорошо хоть не обварился. При резком понижении давления жидкость мгновенно "закипает". В этом и смысл содержания системы под давлением - запас по температуре закипания.
Во всех мурзмлках пишут.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 20:45
Ответить с цитатой

1 см - не критично. Там еще до верха много. Сам так примерно налил на холодную и езжу... наверно с нового года.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 13:24
Ответить с цитатой

Немного выше максимума не критично при нормальной работе всей системы охлаждения. Мне криворукие мастера после смены Тосола залили вообще почти под крышку, сказали уйдет уровень ниже... Smile При нагреве был уровень под крышку и ничего не вылилось пока до до дома доехал (15 км). Взял ариометр и отлил из бачка до уровня между метками, как положено. Больше к таким мастерам ни ногой... nea

Советую оставить так или отлить, если вопрос тревожит....
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 13:30
Ответить с цитатой

я думаю за 1.5 месяца автор уже или разобрался или забил Smile
Полный бачек - это конечно круто... хотя отчасти мастера правы, сразу после замены часть тосола уходит в систему (но не половина бачка точно Smile )

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 14:35
Ответить с цитатой

Это я тому пишу, у кого такой же вопрос возникнет в будующем....
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 15:15
Ответить с цитатой

я б отобрал до максимума...
а то повышеное давление в СО может повыдавливать антифриз через хомуты или краник печки или прокладку гбц потрепать....

ну заливал когдато я на отметку мах, и постоянно ОЖ кудато девалась до середины между отметками мах и мин...
терь недолеваю и ОЖ никуда не девается....
крышка ту половину травила походу и тот долитый антифриз выкинут на ветер..

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 16:42
Ответить с цитатой

Авто 21099 писал(а):
и постоянно ОЖ кудато девалась до середины между отметками мах и мин..

не кудато а наружу.и сопливость искать какрас выше уровня после которого ОЖ не убавляется.нетакуж много таких мест.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 20:03
Ответить с цитатой

ну крышка травила, былые потеки на рас.бачке от крышки...
_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 20:44
Ответить с цитатой

Авто 21099 писал(а):
я б отобрал до максимума...

а то повышеное давление в СО может повыдавливать антифриз через хомуты или краник печки или прокладку гбц потрепать....

А крышка с клапаном на что? Никакого повышенного давления не будет при исправной крышки

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 23:09
Ответить с цитатой

ну в обзорах крышек "за рулем" испытывались многие крышки
как оказалось, они держат давление раза в 2-3 больше положенного

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 17:24
Ответить с цитатой

Авто 21099 писал(а):
ну в обзорах крышек "за рулем" испытывались многие крышки

как оказалось, они держат давление раза в 2-3 больше положенного

ну здесь как бы в таком случае уровень ОЖ погоду не сделает, хоть мин хоть макс , да хоть вообще в расширительном бочке не будет тосола один х*р попрет тосол из стуков патрубков

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы