Страница 1 из 3
"WaNO"
Привет, ребята! Проблема такая: холостой ход нестабильный (750-900). на диагностике заменен рхх, была нарушена герметичность 4-й форсунки, поставили новые уплотнители. отрегулировали клапана и цепь натянули. компрессия по цилиндрам 1-4: 11-11-10,5-10. проблема не решилась - движок также дергается, обороты ходят. сегодня менял свечи, обнаружил что 4-я свеча в масле, резьба в основном, его немного. ошибок ЭБУ не выдает, пропусков зажигания нету, в/в провода в норме. пробег 66700 км. фильтры все поменяны. форсы не промывались еще. из-за чего может быть? настораживает то, что в 4-м цилиндре и форсунка была плохо "воткнута", и компрессия самая маленькая, и свеча в масле. выхлопа сизого нету... подскажите пожалуйста, че делать, а то я уже запутался:Smile
Vlad B
Давление топлива меряли?
"WaNO"
да, давление 2,4, написал стабильное.
Robinzon 54
"WaNO" писал(а):

. сегодня менял свечи, обнаружил что 4-я свеча в масле, резьба в основном,


Масло подъедает?Дыма не будет пока катализатор жив,но может загнуться если масло дожигает.
"WaNO"
масло менял 10 тыс назад - заливал до max где-то, теперь чуть меньше середины между max и min. не знаю нормально ли это? так не доливал ни разу
baraban
Дык тебе еще раз нужно масло менять.
"WaNO"
я в курсе:) думаю, мне бы еще померить компрессию, а компрессометра нету. если она маленькая будет то с маслом померию и если возрастет, думаю залить ЛАВРушку чтобы колечки раскоксовать, вот и не меняю пока масло по этой причине..
вы бы мне посоветовали че-нибудь дельное;) типа алгоритма действий небольшого.....
Robinzon 54
"WaNO" писал(а):

я в курсеSmile думаю, мне бы еще померить компрессию, а компрессометра нету. если она маленькая будет то с маслом померию и если возрастет, думаю залить ЛАВРушку чтобы колечки раскоксовать, вот и не меняю пока масло по этой причине..


Маслоотражающие колпачки поменяйте,с таким пробегом рано за компрессию переживать.
Robinzon 54
"WaNO" писал(а):

думаю залить ЛАВРушку чтобы колечки раскоксовать


Пустая трата времени и средств.
Буйный
"WaNO" писал(а):

на диагностике заменен рхх

А диагносты чё говорят?Деньгу-то взяли?Ошибки считывать и колхозник может.Этих людей нельзя называть диагностами.Можно просто смотрильщиками.Ваш путь - к нормальному диагносту!
Robinzon 54
Буйный писал(а):

.Ваш путь - к нормальному диагносту!


Самое главное знать где их взять нормальных то,а то только бобосы в карман складывать и пургу поднимать.
"WaNO"
ну ниче не говорят, говорят цепь подтянуть надо, ревизию топливной рампы (форсунка 4я в бензе была - уплотн.кольцо). после замены рхх обороты по компу были 800-880 говорит все нормально. после их манипуляций - регулировки клапанов и цепи, решил свечи поменять, а 4-я в масличке. до этого выкручивал такого не было. с новыми свечами лучше стало, и с новым РХХ тоже, но все равно движок потрясывает периодически.
Robinzon 54
"WaNO" писал(а):

а 4-я в масличке. до этого выкручивал такого не было.


Меняйте колпачки это не так уж и трудно,расход масла прекратится и моторчик стабильнее работать будет.
"WaNO"
Robinzon 54 - тоже склоняюсь к этому. а какие лучше взять, чтобы на подделку не нарваться. там вроде они разноцветные бывают....
Robinzon 54
"WaNO" писал(а):

"WaNO"


Себе резерв ставил в желтых коробочках на фоне флага с голограммой вроде ничего стоят.
Vlad B
"WaNO" писал(а):

да, давление 2,4, написал стабильное.



Это не давление, это кот наплакал, должно быть минимум 3.2атм.

lol1
"WaNO"
и в чем причина? в РДТ или в бензонасосе, как уточнить?
Аццкей Ездун
На 60000 км надо промывать топливную систему... Видимо, пора уже...
Robinzon 54
Может топливный фильтр заменить.
Vlad B
Аццкей Ездун писал(а):

На 60000 км надо промывать топливную систему... Видимо, пора уже...



Не надо ниче промывать, надо определить где затор, а он может быть из-за забившейся приемной сетки насоса, помершем фильтре, помершем насосе, умершем РДТ.
Vlad B
"WaNO" писал(а):

в РДТ или в бензонасосе, как уточнить?



А РДТ где смонтирован на жигах? Если на рампе, то пережимаем обратку струбциной и смотрим что произошло, пробуем прокатиться со струбциной, если на насосе, то тут песдес, я не видел продающихся РДТ для насоса. supercool
"WaNO"
РДТ на рампе. фильтр топливный менял недавно, а вот на бензонасосе нет, надо снять глянуть....
кстати, подумал, может свеча в масле быть, если при регулировке клапанов перетянули на одном цилиндре?
Vlad B, а если прокатиться с пережатой трубкой че будет?
Vlad B
"WaNO" писал(а):

РДТ на рампе. фильтр топливный менял недавно, а вот на бензонасосе нет, надо снять глянуть....
кстати, подумал, может свеча в масле быть, если при регулировке клапанов перетянули на одном цилиндре?
Vlad B, а если прокатиться с пережатой трубкой че будет?



Если подох РДТ, то при пережатии обратки будет давление которое есть на бензонасосе, т.е. РДТ не будет участвовать в процессе и не будет влиять на давление. По идее, как у меня было при подохшем РДТ, давления в рампе будет хватать чтоб машина не тупила в нагруженных режимах.

Вот и попробуй пережать и проехаться, ну и сетку в бензобаке надо проверить на чистоту.
goon103
Если масло на резьбе свечи, то - маслосъемные колпачки. Если вся свеча в масле, то - кольца (маслосъемные). Плохая компрессия - компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер, оттуда они через сапун попадают во впускной коллектор - мало кислорода - холостые обороты неустойчивые.
Вывод: снять трубку сапуна. Если холостые становятся лучше, то проблема найдена.

Вы первый хозяин? В пробеге уверены?

PS Если пережать обратку, то кранты бензонасосу (и резинки оставшиеся выдавит).
Vlad B
goon103 писал(а):

PS Если пережать обратку, то кранты бензонасосу (и резинки оставшиеся выдавит).



Чушь не надо говорить, он и так давит в полную силу до РДТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы