Страница 1 из 1
driverD
Доброе времени суток форумчане!
После капиталки движка появилась проблема, если машина постоит 1 час и более, то при пуске двигателя идет сизый дым. Если постоит ночь, то вообще такое облоко выбрасывает аж люди разбегаются.
Один из мастеров подсказал, что это маслосъемные колпачки. Купил новые наъехал на того кто перебирал двигатель и он поменял их, однако проблема не ушла. Никто толком не может сказать от чего это, только гадают.
Помогите советом.
olbr
driverD
Дело видимо не только в колпачках, направляющие клапанов не менялись видимо. Маслосъемный колпачек не в состоянии сдержать масло и оно по стержню клапана стекает в камеру сгорания. Отсюда синий дым при пуске. Чем дольше стоит - тем больше масла.
Менять скорее всего вместе с клапанами, если последние не менялись.
kallahann
может тупо клапана старые оставили. износ у них пошел. но направляющие конечно раньше убиваются, чем ось клапана.
driverD
Вообщето менялись, и клапана, и направляющие и поршня с кольцами. Делали расточку блока.
Дело было так. Мне перебрали весь двигатель. Но после сборки не оказалось холостого хода. Моторист сказал типа это датчик какой-то, он типа все хорошо сделал. Я покатался не много, приехал к нему на замер компрессии, показания оказались хреновые. Ясно что его касяк, он заново все разобрал и собрал. Сказал что прошлый раз не прошелся шарожкой. После этого двигатель зароботол замечательно, нос стал дымить при пуске. Сейчас этот балбес (моторист) отмазывается что не знает в чем дело.
olbr
driverD писал(а):

Вообщето менялись, и клапана, и направляющие и поршня с кольцами


Если сам не присутствовал при ремонте не факт, что это все менялось.
Я так понимаю машина '05 года? Какой пробег, что пришлось весь двигатель капиталить?
При пуске сизый дым, будет только если изношены маслосъемные колпачки-направляющие-клапана . Вместе или по отдельности.
driverD
Самое забавное, что пробег был всего 63 тыс. км. Все начилось с того, что машина стала троить, при диагностике выявили низкую компрессию в 3 цилиндре 11 - 11 - 5- 10. Двиг разобрали выявили течь клапанов, износ гильз в блоке, поэтому пришлось растачивать (что сильно меня огорчило). При сборке двигателя оказалось, что направляющие, по-моему, в 3 цилиндре не фиксировались в блоке, т.е. их можно было рукой вставить/вытащить, в итоге купил б/у ГБЦ. После сборки пошла канитель описанная в первом сообщении.
olbr писал(а):

Если сам не присутствовал при ремонте не факт, что это все менялось.


Вроде не было повода ему не доверять, всегда у него обслуживался. Хотя чужая душа патемки.

Последний раз редактировалось: driverD (09 Июня 2009 12:45), всего редактировалось 1 раз
O Michl
driverD писал(а):

Вообщето менялись, и клапана, и направляющие и поршня с кольцами. Делали расточку блока.


driverD писал(а):

показания оказались хреновые. Сказал что прошлый раз не прошелся шарожкой.


Ну ни фига себе моторист . Может он и расточил хрен знает
под какой размер ? Масло - то жрёт ? Какая компрессия ?
Похоже разбирать надо и смотреть где там ещё не прошлись
шарожкой .
O Michl
driverD писал(а):

Самое забавное, что пробег был всего 63 тыс. км.
При сборке двигателя оказалось, что направляющие, по-моему, в 3 цилиндре не фиксировались в блоке, т.е. их можно было рукой вставить/вытащить, в итоге купил б/у ГБЦ. .


Ну ГБЦ бы поменял , да поршни бы поставил следующей
группы и фсё .
Зачем точил - то при таком пробеге ? Моторист намерил износ ?
driverD
O Michl писал(а):

Может он и расточил хрен знает
под какой размер ?


На расточку возил сам, вместе с поршнями, размер уже точно не помню вроде 84,2.
O Michl писал(а):

Масло - то жрёт ?


За 5 тыс. км уровень с середины отметок мин/мак упал к мин.
O Michl писал(а):

Какая компрессия ?


Сейчас 13 во всех горшках
O Michl
driverD писал(а):

За 5 тыс. км уровень с середины отметок мин/мак упал к мин.


driverD писал(а):

Сейчас 13 во всех горшках


Ну жор не сильно большой , я бы головку посмотрел .
Может , действительно какой - то косяк с направляющими ?
Сёдла не прошарошил , а втулки мог развернуть больше , чем надо .
driverD
O Michl писал(а):

Ну жор не сильно большой


Это меня меньше всего беспокоит, просто стремно заводить машину при таком выхлопе как-будто запорожец какой-то
olbr
driverD писал(а):

При сборке двигателя оказалось, что направляющие, по-моему, в 3 цилиндре не фиксировались в блоке, т.е. их можно было рукой вставить/вытащить


Видимо и была причина плохой компрессии.
Возможно блок не стоило точить. Хотя, на месте было бы виднее.
O Michl писал(а):

Ну ни фига себе моторист . Может он и расточил хрен знает под какой размер


+1
Нормальный моторист, с первого раза без косяков должен делать.
Нет особо там ничего сложного.
Да и ГБЦ думаю можно поправить было.
Пробег однако детский.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы