Страница 1 из 2
--Натали--
Привет всем!!! Вчера у меня случилась такая аказия... В определённый момент, после включения второй передачи ... не смог её выключить ... и включилась она как то глубоко, не как обычно. После нескольких попыток её включить, обнаружил что пропало сцепление ... на рабочем целиндре выдавило манжету. К рычагу прилагать усилие не стал ... побаялся сломать. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите пожалуйста! Спасибо!
Robinzon 54
--Натали-- писал(а):

на рабочем целиндре выдавило манжету.


Очень похоже на сломанную или согнутую вилку,присмотритесь к ней ,если шток вышел настолько что манжет выдавило.
брат шумы
--Натали--
--Натали-- писал(а):

не смог её выключить


--Натали-- писал(а):

обнаружил


женский ник,а считает себя мужчиной Razz
Bart2
брат шумы писал(а):

женский ник,а считает себя мужчиной


Пьянь веселится.
--Натали--
Ребят, да какая разница кто пишет, жена или я??? Проблема то остаётся проблемой... Подскажите пожалуйста что-нибудь дельное. Спасибо. Евген
Robinzon 54
--Натали-- писал(а):

--Натали--


посмотрите нет ли трещин,снимите пружину,есть ли свободный ход должен быть 5-6мм.,если больше повод задуматься, возможно согнуло.
Robinzon 54
Вопрос, как до этого включались передачи на ходу?
--Натали--
До этого передача включалась нормально, без каких-либо проблем. А вот в тот самый, плохой, момент, включилась как-то глубоко, но с первого раза я её осторожненько выключил. При дальнейшем движении переключался так чтобы она опять не провалилась, но млин забылся и она опять провалилась и не захотела выключаться. Остановился ... заглох ... вышел посмотрел ... обнаружил под машиной капли ... в бачке оказалось пусто. Я вот только не знаю, жидкость вытекла до или после...
--Натали--
Robinzon 54 писал(а):

--Натали-- писал(а):

на рабочем целиндре выдавило манжету.


Очень похоже на сломанную или согнутую вилку,присмотритесь к ней ,если шток вышел настолько что манжет выдавило.


Я вилку подергал, но так и не понял... Вроде бы она не погнута и не сломана. Немног почитал в книге по 2106 ... есть предположение, что в коробке заклинило синхронизатор, но т.к. я с этим не сталкивался, то и мыслей по этому поводу нет... Может вы что предположите???
Robinzon 54
--Натали-- писал(а):

что в коробке заклинило синхронизатор, но т.к. я с этим не сталкивался, то и мыслей по этому поводу нет... Может вы что предположите???


тогда не включить скорость не выключить не получилось бы,не на заведенном двигателе, не на заглушенном,еще вопрос сцепление высоко срабатывало или возле полика?
Robinzon 54
--Натали-- писал(а):

--Натали--


Прежде чем снимать коробку,купите ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления,прокачайте и отрегулируйте шток рабочего цилиндра,6мм. свободного хода вилки.
брат шумы
--Натали-- писал(а):

Ребят, да какая разница кто пишет, жена или я??? Проблема то остаётся проблемой...


Drinks or Beer тут время от времени клоуны нарисовываются,поэтому когда сообщений мало и ник подозрительный,то приходится осторожничать
брат шумы
.
--Натали-- писал(а):

После нескольких попыток её включить, обнаружил что пропало сцепление ... на рабочем целиндре выдавило манжету.


рабочий цилиндр сцепления под замену."фенокс" не брать,так как качество "фенокса" отстой
--Натали-- писал(а):

Я вилку подергал, но так и не понял... Вроде бы она не погнута и не сломана


один человек жмет на педаль сцеплеия,а второй,открыв капот и перевесившись внутрь,смотрит как ходит вилка сцепления.она должна перемешатся на пару сми еще отрегулируй ход штока рабочего цилиндра сцепления:он должен быть 4мм.
Robinzon 54 писал(а):

Прежде чем снимать коробку,купите ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления


никаких ремкомплектов,так как они помогают только на пару месяцев или недель Razz
=ГареГ=
а может шток в кпп..... если так "глубоко" передача включилась, то это не сцепление а кпп
Neonl
Ход вилки сцепления можно проверить на эстакаде или в яме(смотровой канаве), сняв пыльник этой самой вилки.
Ремкомплект или новый цилиндр,решает каждый сам для себя. Из личного опыта, когда брал машину в августе 6 года, на тормозном ставил ремкомплекты. До сих пор не жалуюсь. А вот сцепление менял и рабочий и главный. Брал наши(какие не помню), в общем засада: на главном потек штуцер, и в бачке плавают кусочки резины. Вскрытие покажет. Если зеркало цилиндра нормальное, цилиндр можно не менять(эт мое мнение). И в мурзилках на "Волги" пишут, перед установкой резинки смазывать касторовым маслом перед установкой.
andru73
А при чем здесь сцепа? no_no Если механизм переключения в коробке,тут либо шток в КПП,либо вилка перелючения а может и кулиса в хлам.Однзначно смртреть КПП,и лучше спецам.
--Натали--
Скорость как включил, так и не смог выключить ни в какую...
Новый рабочий купил, но ставить пока не стал, т.к. не понятно что и из-за чего накрылось в первую очередь ... КПП или сцепление. Я выше писал, что когда не смог выключить передачу, то после остановки обнаружил что к тому же накрылся рабочий сцепления и вся жидкость вытекла...
Robinzon 54
andru73
А че тут думать-КПП долой,всеравно полюбому снимать,а там и сцепа с изнанки видна будет.
--Натали--
Привет всем! Коробку пока не стал снимать... Разобрал, снял рычаг переключения ... посмотрел, и ничего не обнаружил (првда там мало что видно конечно)... всё в норме, ничего не сломано, даже выработка в прекрасном виде. Собрал обратно и ... все скорости переключаются замечательно, но не долго ... опять вторая скорость "провалилась". Разобрал ... собрал ... опять все хорошо, но не долго ....
Я это вот к чему ... может просто фиксаторы 1 и 2 передач накрылись?!? Что думаете???
А то снимать КПП вааще облом...
andru73
Ну тогда стало быть смотри кулису,а коробку скорее всего снимать предется cry
--Натали--
В смысле?! Если смотреть, ну или менять кулису, то коробку можно не снимать... Ты имеешь ввиду какую кулису? А то сегодня на работе по спрашал, дак кулис в коробке оказывается много Very Happy , а в книге по ВАЗу я вообще такого слова не увидел...
andru73
В мурзилки,данный узел проходит как механизм выбора передач,помойму так.Согласен,можно и не снимать,но если уверен на 100% что сцепа в норме,и в самой КПП гут,а так-же должен быть большой запас мата так-как удобства nea nea cry
NAUexx
--Натали--
Что значит "провалилась"? Значит ли это, что при включении 2-ой рычаг уходит назад дальше положенного? Если да, то вероятно всё связано (проблемы с вылетевшим штоком сцепы и коробки). Особенно если перед тем как всё приключилось наблюдалось затруднённное включение второй. Мне кажется, коробку придётся снять, т.к. внимательно нужно осмотреть шток 1-2 передач, особенно то место, куда в него входит конец рычага, такой "П"- образный карман и конец самого рычага на предмет того не "закатаны" ли они. Из-за неполного выключения сцепления возможно было несколько затруднённое включение передач (Вы могли и не заметить). В результате упорные сопрягающиеся кромки указанных элементов могли "закататься" и теперь конец рычага выбора передач выскакивает из "кармана" штока, вызывая "проваливание" рычага. Возможно туманно, но когда снимете, всё будет видно и понятно. Сам шток 1-2 "провалиться" дальше положенного не может физически. Во первых, на нём приточка, которой он упирается в заднюю стенку картера коробки, а во вторых, не даст собственно блокирующее кольцо синхронизатора (если оно там имеется Pardon ).
Удачи.
Helg-001
Полагаю, что NAUexx, прав. Скорее всего действительно износ нижней части рычага переключения передач и головки штока ("П"- образный карман, как назвал его уважаемый NAUexx) первой и второй передачи. Сам рычаг можно заменить из салона, проблем нет, а вот если проблема с головкой штока, то тут только разборка коробки. Для начала можно попробовать заменить рычаг, а там видно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы