Страница 1 из 1
shnurok1839
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что машинка новая, пробег 500 км.
Буквально с началом морозов начал гореть постоянно, до повышения оборотов выше 2000. После пропадает. Масло проверял - между min и max. Что это - датчик глючит, или серьезней?
Otto Frija
shnurok1839, а кто сказал, что это - индикатор уровня? ИМХО, у Вас проблемы с давлением масла. Что за масло, фильтр?
Так ездить нельзя.
shnurok1839
Дак с завода что ставят, то и стоит.
Otto Frija
shnurok1839, с завода лампочка с соответствующей картинкой - давление. Срабатывает при провале давления ниже примерно 0,5 бар.
ИМХО, либо масло, либо фильтр. Ездить при горящей лампе давления никак нельзя. Тем более при 2000 об/мин. Что за масло и что за фильтр?
sly_074
или мля датчик такой хороший...
менять:
фильтр
масло
датчик

если не помогло - надеюсь, машина на гарантии....
Bosh
Может маслянный насос борохлить

у одного знакомого также было но у него источник проблымы был известен он влетел в яму и оказалось отломил маслозаборник
Shish
shnurok1839
бегом на гарантию!!! пускай сервисмены разбираются что и как. только не говори им что долго катался с горящей лампой.
step83
А у меня горит лампочка до 1000 оборотов, свыше гаснет. Поменял масло, результатов не дало. Неужели нужно смотреть что с масленным насосом или пока ещё можно и так поезтить?
Toni32
так можно доездить до капиталки на новой машине Wink
kolyn74
step83 писал(а):

А у меня горит лампочка до 1000 оборотов, свыше гаснет. Поменял масло, результатов не дало. Неужели нужно смотреть что с масленным насосом или пока ещё можно и так поезтить?


однозначно меняй фильтр если не поможет снимать и смотреть насос.
Экорамер
step83, Может проблема в датчике? Если есть возможность, то вкрути вместо датчика нормальный монометр и посмотри давление. 0,4-0,8 считается нормой.
step83
kolyn74 писал(а):

step83 писал(а):

А у меня горит лампочка до 1000 оборотов, свыше гаснет. Поменял масло, результатов не дало. Неужели нужно смотреть что с масленным насосом или пока ещё можно и так поезтить?


однозначно меняй фильтр если не поможет снимать и смотреть насос.


Фильтр новый поставил, не помогло. На выходных все же попробую снять крышку картера, добраться до насоса, а то как то боязно все ездить.
Афиноген Полюгаев
Для начала выкрути датчик из движка и крутани стартером. Потом верни все взад и проверь. Бывает воздушная пробка под датчиком.
Только тряпку не забудь подставить, чтоб маслом не уделать моторный отсек, ну и чтоб не завелась центральный ВВ сними.
step83
ок, попробую, потом отпишусь
Владимирыч
step83 писал(а):

А у меня горит лампочка до 1000 оборотов, свыше гаснет. Поменял масло, результатов не дало. Неужели нужно смотреть что с масленным насосом или пока ещё можно и так поезтить?


Вовсе необязательно масляный насос. Причин низкого давления может быть много, в первую очередь - повышенные зазоры в парах трения коленвала из-за износа как вкладышей, так и шеек.
Сказал бы хоть, какой пробег, чтобы оценить возможный износ...
Вообще на тему давления масла говорили очень много, например,
ЗДЕСЬ supercool
step83
Владимирыч писал(а):

step83 писал(а):

А у меня горит лампочка до 1000 оборотов, свыше гаснет. Поменял масло, результатов не дало. Неужели нужно смотреть что с масленным насосом или пока ещё можно и так поезтить?


Сказал бы хоть, какой пробег,
ЗДЕСЬ supercool


Пробег 97000, движок стоял два года, не заводился, до этого все было в норме
Владимирыч
Пробег, вообще-то, приближается к критическому (если не было ремонтов)... Смотря как ездить, можно и с меньшим пробегом довести до капиталки... Однако для масляного насоса такой ресурс ещё вполне нормален. То, что движок не заводился два года, тоже не должно повлиять на давление.
Я думаю, пока поезди так, как есть, и смотри за давлением дальше. Если будет прогрессировать, придётся решать вопрос о ремонте. Для начала очень желательно проверить реальное давление с помощью выносного стрелочного (механического) манометра.
step83
сегодня или завтра к спецу погоню, он уже скажет что да как, сам не решился что либо делать, тем более у меня еще не настроен движок, бензин в трубу вылетает))
step83
Поменял маслянный насос и давление встало в норму))
DRAF
step83 писал(а):

сегодня или завтра к спецу погоню, он уже скажет что да как, сам не решился что либо делать, тем более у меня еще не настроен движок, бензин в трубу вылетает))


Здоровья, земляк! Где у нас такие мастера обитают, если не секрет? Вот с бензином поподробнее, сколько расход? Масло уровень поднимается после поездки?
step83
DRAF писал(а):

step83 писал(а):

сегодня или завтра к спецу погоню, он уже скажет что да как, сам не решился что либо делать, тем более у меня еще не настроен движок, бензин в трубу вылетает))


Здоровья, земляк! Где у нас такие мастера обитают, если не секрет? Вот с бензином поподробнее, сколько расход? Масло уровень поднимается после поездки?


Здарова. Да все уже настроил, движок в норме, техосмотр прошел, уже тысячу отъездил, теперь устраняю мелочи всякие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы