Страница 1 из 1
Pioner_61
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!!!
У меня такая проблема на ВАЗ-2106, машина уходит от прямолинейного движения, то влево ее тянет, то вправо, а еще реакция на движение руля с запозданием. Подскажите что это может быть? Заранее спасибо!
DRAF
Люфт рулевого, тяги разбиты, редуктор.
Балка лопнула.
Развал.
Схождение.
Задний моФт:
Кронштейн крепления тяги поперечной устойчивости, сварка на разрыв пошла, подгнивает.
Резинки в тягах разбиты.
mdiman21043
+резина
+недокач/перекач колеса
+подклинивает тормозные цилиндры
DRAF
mdiman21043 писал(а):

+резина
+недокач/перекач колеса
+подклинивает тормозные цилиндры


С недокаченными ездил (около 1 кг), ухода в сторону не наблюдал. Единственно, расход вырос на 1 литр.

Pioner_61 проверьте домик на кузове, что то говорит, что он у вас на отстыковку готовится.[/b]
Robinzon 54
DRAF писал(а):

С недокаченными ездил (около 1 кг), ухода в сторону не наблюдал. Единственно, расход вырос на 1 литр.


Да и руль крутиться тяжелее станет,особенно на месте.
mdiman21043
Читаем внимательно "колеса" а не колес. Т.е. одного обычно достаточно чтобы кудали бо тянуло.
Pioner_61
Уменьшал люфт, регулировкой винта, эффект обратный, еще больше водить стало
Pioner_61
Сход-развал делал, резинки на балке поперечной устойчивости менял, маятник новый, пружины поменяны никакого эффекта. При резком отпускании газа машину кидает вправо, может не растормаживается правое колесо...
Pioner_61
И при балансировке колес сказали что плохая резина (резина стоит медведь Я-580).

Что за домик на кузове?
mdiman21043
Это такой кубик куда поперечная тяга от моста к кузову крепится, бывает этот домик стремится пойдти погулять... если он болтается то ни чего хорошего вашей машинке не светит. Варить то его варят, только из предидущих тем на этом форуме мало кто берется за эту процедуру, и толку от этого мало, ибо не на долго. Мож я чего напутал, попробуйте поискать....
По вашей проблеме, была такая же хрень пока не заменил ВСЕ резинки в задних тягах на новые. Прошло 3 года, походу пора опять менять... начинает болтать так же особенно в горку.
Pioner_61
Если дело в заднем мосту, то наверное при движении накатом водить машину не должно?
DRAF
А машину и так водить не должно, за исключением поворотов и проезд неровностей. Если только домик полностью не отвалился.

На счет сварки: проблемы есть, т.к. нужно открутить тягу, снять БЕНЗОБАК (по ТБ), открутить колдун, снять колесо, а это же надо сделать кучу телодвижений, плюс знать работу этого узла. Ну и выставить правильную геометрию, потом все собрать. Какой сварщик это будет делать, когда данная работа копееешная. Т.е. больше подготовительных работ, чем самой работы. Ну и еще найти самого сварщика, которой устранит проблему без соплежуства и рассказами о трудной жизни.
Pioner_61
Понятно что не должно, но ее все же водит, поэтому хочется выяснить причину...
DRAF
Pioner_61
причину выявить можно на диагностике, или обратиться к опытному кузовщику. Трещину на кронштейне поперечной тяги обнаружить не так то просто. или залезть под машину и попросить сильного чела потолкать мафыну в бок и смотреть на этот кронштейн, разбитое-сгнившее соединение вылазит наружу.
Pioner_61
Попробую
Pioner_61
Сделал всю ходовую, поменял маятник, заменил все реактивные тяги, руль стал легче вращаться, перестало кидать вправо при резком отпускании газа и самое главное, перестало мотать по дороге
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы