Не обязательно герметиком, можно маслом смазать (вся резина на ВУТ маслостойкая)
зы Я свой "ДААЗовский" перед установкой тоже проверял, и по-началу всё нормально работало, но спустя недели 2 всё и началось постепенно... Так что не панацея...
Дымдыр
всё это называется кроилово которое как следствие ведёт к попадалову, да и вакум собрать нормально ну хз знает как у тебя получится так что забудь про это поменял и всё , есть более ответсвенные узлы о которых надо бы тоже вовремя задумываться.
Но вот забыл промазать герметеком под главным цилиндром !Это видимо и было ошибкой.
Собрать его также нет проблем.Я свой вакум старый не выкину и при возможности
поченю.
небольшой силой выстрелила второй половинкой ,чего я и ждал !
Нужна всего одна главная манжета а тоесть примитивная резина
И с чего взяли вновь, что ВУТ у Вас ДААЗовский, если и сами не уверены в обратном ???
зы Я свой "ДААЗовский"
Молодой человек, читайте внимательно...речь идет именно о герметизации ВУТа, в местах крепления ВУТа к ГТЦ...причём здесь масло-то ???
А честно говоря, на кой ляд в сопряжении ВУТ и ГТЦ нужна такая сильная герметизация ??? Что-то я не пойму... Это же в принципе два независимых узла.
Итак герметик, зачем и для чего...повтор)))
Итак герметик, зачем и для чего...повтор)))
На направляющие шпильки ВУТ, одеты половинки корпуса ВУТа, со стороны педального узла, всё это дело завальцовано, оттуда утечка воздуха как правило не происходит...со стороны ГТЦ на шпильки одеты уплотнительные резиновые колечки, находящиеся непосредственно под крышкой корпуса и прижимающиеся дополнительно в момент притяжки к ВУТу ГТЦ...тем самым достигается макс герметизация!
Со временем, колечки иссыхают, теряют форму под давлением затяжки и уплотнительными их назвать уже с натяжкой только можно.
Пока ВУТ не снимается, ничего страшного не происходит-держут колечки воздух...при неоднократном же снять-поставить ГТЦ, их функцию сохранности герметизации у ВУТа, может лишь заменить герметик.
Итак герметик, зачем и для чего...повтор)))
На направляющие шпильки ВУТ, одеты половинки корпуса ВУТа, со стороны педального узла, всё это дело завальцовано, оттуда утечка воздуха как правило не происходит...со стороны ГТЦ на шпильки одеты уплотнительные резиновые колечки, находящиеся непосредственно под крышкой корпуса и прижимающиеся дополнительно в момент притяжки к ВУТу ГТЦ...тем самым достигается макс герметизация!
Со временем, колечки иссыхают, теряют форму под давлением затяжки и уплотнительными их назвать уже с натяжкой только можно.
Пока ВУТ не снимается, ничего страшного не происходит-держут колечки воздух...при неоднократном же снять-поставить ГТЦ, их функцию сохранности герметизации у ВУТа, может лишь заменить герметик.
во первых это всё туфта , во вторых раз пятсот никто неснимает ГТЦ небудет да и Вут стока неживёт чтоб успеть резинкам растрескаться, в третьих герметик фиг выдержит давление Имхо.
достаточно лишь раза притянуть+ время
X-POWER
достаточно лишь раза притянуть+ время
Вакум мой проходил 9 лет а это говорит о том что часто вакум не меняют а в магазинах идёт залёживания товара и как правило в сырых помещениях что незамедлительно сказывается
как правило в сырых помещениях что незамедлительно сказывается на резине и покупая новый не факт что вы купили вакум с неотсыревшей резиной
Думаю вулканизаторщик мог-бы рабочую поверхность завулканизировать.Или может жидкой резиной усилить .
Цену назначили 1,650 руб
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы