Страница 2 из 2
X-POWER
Что хочется добавить.

Проверка ВУТа на герметичность перед установкой (в дом условиях):
Глушите клапан, упираете шток (со стороны педального узла) горизонтально в пол, нажимаете с усилием на ВУТ.
Не прожимается, не шипит - норма !
Услышали шипение, ищите место выхода воздуха:
промазываете-заливаете (пена-вода), по кругу завальцовки ВУТа, места выхода шпилек, сальник штока, клапана...снова вода-пена, упор...увидев пузыри, делаете выводы откуда шип:
-в местах завальцовки...возвращаете в магаз
-сальник.....либо в магаз, либо замена сальника+смазка (шток/сальник)
-клапан...либо возврат, либо замена клапана
-шпильки......достаточно герметик нанести, непосредственно перед установкой ГТЦ

зы...при вторичной установке ГТЦ на ВУТ, на места выхода шпилек из ВУТа, наносить герметик в обязательном порядке.
Так как имеющиеся в ВУТе уплотнительные кольца (на шпильках), теряют со временем герметичность.
dvm99i
Не обязательно герметиком, можно маслом смазать (вся резина на ВУТ маслостойкая)

зы Я свой "ДААЗовский" перед установкой тоже проверял, и по-началу всё нормально работало, но спустя недели 2 всё и началось постепенно... Так что не панацея...
X-POWER
dvm99i писал(а):

Не обязательно герметиком, можно маслом смазать (вся резина на ВУТ маслостойкая)

зы Я свой "ДААЗовский" перед установкой тоже проверял, и по-началу всё нормально работало, но спустя недели 2 всё и началось постепенно... Так что не панацея...


Молодой человек, читайте внимательно...речь идет именно о герметизации ВУТа, в местах крепления ВУТа к ГТЦ...причём здесь масло-то ???

И с чего взяли вновь, что ВУТ у Вас ДААЗовский, если и сами не уверены в обратном ???
Дымдыр
Ребята сегодня установил Дааз Вакум ! Замена заняла у меня 40 минут
Прокачал только Главный тормозной цилиндр прямь с его гаек с тробочками ! Всё прошло успешно ! Но вот забыл промазать герметеком под главным цилиндром !Это видимо и было ошибкой. Разогнался, затормозил, всё окей, шипение пропало .

Начал другое изучение -- Разобрал с помощью одной мантировки крышки вакума методом кавырялки по укусам краёв Вакума, пружина сделала своё дело и с небольшой силой выстрелила второй половинкой ,чего я и ждал !Когда открылась картина внутренностей ,понял нас просто заставляют покупать вакум и мы платим сами не зная за что.Там нечему ломаться ,примитив !Нужна всего одна главная манжета а тоесть примитивная резина !В фото я вылажил её она то и рвётся по краям и шипение в результате не заставляет себя ждать.Считаю можно его отремонтировать ! Думайте
ребята вы отдаёте от 1000 до 2,800 за манжету резинку. Собрать его также нет проблем.Я свой вакум старый не выкину и при возможности
поченю.






Dranik
Дымдыр
всё это называется кроилово которое как следствие ведёт к попадалову, да и вакум собрать нормально ну хз знает как у тебя получится так что забудь про это поменял и всё , есть более ответсвенные узлы о которых надо бы тоже вовремя задумываться.
X-POWER
Dranik писал(а):

Дымдыр
всё это называется кроилово которое как следствие ведёт к попадалову, да и вакум собрать нормально ну хз знает как у тебя получится так что забудь про это поменял и всё , есть более ответсвенные узлы о которых надо бы тоже вовремя задумываться.


Согласен.
Добавлю лишь, ломать-не строить...собрать куда сложнее будет, тем более чтоб герметично всё и всё работало как надо.

Цена вопроса-то (ДААЗ)...заправить бак бензина, да и забыть, как минимум лет на 5ть.
X-POWER
Дымдыр писал(а):

Но вот забыл промазать герметеком под главным цилиндром !Это видимо и было ошибкой.


Нормально всё, на новый ВУТ скорее что для подстраховки на шпильки мажется герметик.
Герметик лишь тогда необходим, плюс в обязательном порядке, при установке ГТЦ на ВУТ бу.
Dmitry_Cat
Дымдыр писал(а):

Собрать его также нет проблем.Я свой вакум старый не выкину и при возможности
поченю.



дествительно дорогая резинка cry , все там просто

жаль, я свой выкинул, спасибо за фото

теперь бы придумать как такую резинку починить и чем более надежным заменить
dvm99i
Дымдыр писал(а):

небольшой силой выстрелила второй половинкой ,чего я и ждал !



Ай, молодца! Не зря учили ! ROFL

Дымдыр писал(а):

Нужна всего одна главная манжета а тоесть примитивная резина



Но-но-но, то бы в ремкомплекте одна только диафрагма и была.... Просто может так получиться, что сегодня у тебя диафрагму порвало, завтра- один сальник истёрся, послезавтра- другой... Все резинки разом поменяешь- тоже есть вариант, что на брак тоже нарвёшься.... Ремкомплекты тоже делают все, кому не лень. Так что это палка одвух концах.... Wink
Я вот тоже хоть езжу на ремкомплекте, раз уж так получилось, но оглядываюсь. Конечно хотелось бы, чтоб сразу нормальный ВУТ попался...

X-POWER писал(а):

И с чего взяли вновь, что ВУТ у Вас ДААЗовский, если и сами не уверены в обратном ???



А я и не уверен, просто на кавычки надо обращать внимание Wink
dvm99i писал(а):

зы Я свой "ДААЗовский"





X-POWER писал(а):

Молодой человек, читайте внимательно...речь идет именно о герметизации ВУТа, в местах крепления ВУТа к ГТЦ...причём здесь масло-то ???



Ну, не такой уж и молодой Wink , Вы мне льстите , потому может и пропустил суть..... Smile

А честно говоря, на кой ляд в сопряжении ВУТ и ГТЦ нужна такая сильная герметизация ??? Что-то я не пойму... Это же в принципе два независимых узла.
X-POWER
dvm99i писал(а):



А честно говоря, на кой ляд в сопряжении ВУТ и ГТЦ нужна такая сильная герметизация ??? Что-то я не пойму... Это же в принципе два независимых узла.


Итак герметик, зачем и для чего...повтор)))

На направляющие шпильки ВУТ, одеты половинки корпуса ВУТа, со стороны педального узла, всё это дело завальцовано, оттуда утечка воздуха как правило не происходит...со стороны ГТЦ на шпильки одеты уплотнительные резиновые колечки, находящиеся непосредственно под крышкой корпуса и прижимающиеся дополнительно в момент притяжки к ВУТу ГТЦ...тем самым достигается макс герметизация!

Со временем, колечки иссыхают, теряют форму под давлением затяжки и уплотнительными их назвать уже с натяжкой только можно.
Пока ВУТ не снимается, ничего страшного не происходит-держут колечки воздух...при неоднократном же снять-поставить ГТЦ, их функцию сохранности герметизации у ВУТа, может лишь заменить герметик.

зы...буковок конеч лишка...но попытался поподробнее...во избежании возврата к теме в третий раз ))))
dvm99i
X-POWER писал(а):

Итак герметик, зачем и для чего...повтор)))



А, вон о чём речь.... Извини, сразу не догнал... Маразм крепчает ROFL
Дымдыр
Звонил в сервис перед тем как ставить Вут ! Цену назначили 1,650 руб
И предупредили -- Берите Вут с умом . Долго не ходят многим клиентам меняли часто ! Вот я и думаю ,тот кто поменял один раз ,ты не думешь о ремонте старого, но когда поменяешь несколько раз и с одной и тойже порванной манжетой .То задумаешся о ремонте этой манжеты.

Ребята на интересс и у кого какая фантазия ? КаК МОЖНО

1 Отремонтровать,манжету ?
2 Завулканизировать ?
3 если они в продаже ? Кто видел ! Манжета.
4 Силикон как может повлиять на починку ?
5 Каким материалом можно достичь результата ?

Многие выражают сомнения сборки Вута .Сразу скажу если найду манжету или смогу её вдруг запаять! То соберу вут так как был ! 100%

Давайте думать ?!

Глаза боятся ,руки делают !
Dmitry_Cat
а отчего рвется манжета? может на новом ВУТе это предупреждать, тоесть разобрать новый ВУТ, модернизировать чтобы манжета не рвалась, собирать и пользоваться Smile
Дымдыр
Есть усталасть метала ! Есть усталасть и у резины ! В своей манжете под микраскопом выявил в определённых местах (рабочая зона) типо встать - сесть! это как гнуть алюминевую проволку руками (верх - вниз)
Dmitry_Cat
ясно, думал может от того, что находится в контакте с острой кромкой металла

может в месте изгиба манжеты вставить тонкую резиновую прокладку с круглым профилем, чтобы увеличить радиус в месте изгиба?
Dmitry_Cat
может и не резиновую, главное убрать места изгиба с малым радиусом, тоесть излом
Дымдыр
Конечно проще было-бы купить ,вот на днях поеду в Южный порт и спрошу если! Думаю вулканизаторщик мог-бы рабочую поверхность завулканизировать.Или может жидкой резиной усилить .
Dranik
X-POWER
X-POWER писал(а):

Итак герметик, зачем и для чего...повтор)))

На направляющие шпильки ВУТ, одеты половинки корпуса ВУТа, со стороны педального узла, всё это дело завальцовано, оттуда утечка воздуха как правило не происходит...со стороны ГТЦ на шпильки одеты уплотнительные резиновые колечки, находящиеся непосредственно под крышкой корпуса и прижимающиеся дополнительно в момент притяжки к ВУТу ГТЦ...тем самым достигается макс герметизация!

Со временем, колечки иссыхают, теряют форму под давлением затяжки и уплотнительными их назвать уже с натяжкой только можно.
Пока ВУТ не снимается, ничего страшного не происходит-держут колечки воздух...при неоднократном же снять-поставить ГТЦ, их функцию сохранности герметизации у ВУТа, может лишь заменить герметик.


во первых это всё туфта , во вторых раз пятсот никто неснимает ГТЦ небудет да и Вут стока неживёт чтоб успеть резинкам растрескаться, в третьих герметик фиг выдержит давление . Имхо.
Dranik
X-POWER
X-POWER писал(а):

Итак герметик, зачем и для чего...повтор)))

На направляющие шпильки ВУТ, одеты половинки корпуса ВУТа, со стороны педального узла, всё это дело завальцовано, оттуда утечка воздуха как правило не происходит...со стороны ГТЦ на шпильки одеты уплотнительные резиновые колечки, находящиеся непосредственно под крышкой корпуса и прижимающиеся дополнительно в момент притяжки к ВУТу ГТЦ...тем самым достигается макс герметизация!

Со временем, колечки иссыхают, теряют форму под давлением затяжки и уплотнительными их назвать уже с натяжкой только можно.
Пока ВУТ не снимается, ничего страшного не происходит-держут колечки воздух...при неоднократном же снять-поставить ГТЦ, их функцию сохранности герметизации у ВУТа, может лишь заменить герметик.


во первых это всё туфта , во вторых раз пятсот никто неснимает ГТЦ небудет да и Вут стока неживёт чтоб успеть резинкам растрескаться, в третьих герметик фиг выдержит давление . Имхо.
X-POWER
Dranik писал(а):

во первых это всё туфта , во вторых раз пятсот никто неснимает ГТЦ небудет да и Вут стока неживёт чтоб успеть резинкам растрескаться, в третьих герметик фиг выдержит давление Имхо.


Ну это Ваше ИМХО )))
Цифра 500 нигде как будто не озвучивалась ранее...достаточно лишь раза притянуть+ время...и уплотнительные кольца из круглого сечения, реально плоскими становятся.
А чем герметик-то не угодил, на то он и герметик, чтоб герметизировать...)))

А впрочем, каждый волен выбирать своё решение.
Dranik
X-POWER
X-POWER писал(а):

достаточно лишь раза притянуть+ время


дак вот вчём загвостка то что +время может пройти стока что вакумник сам сгниёт, да и с завода и ни в одной мурзилке про это нислова поэтому считаю бесполезной вещью тама. Я ниразу этим незанимался и ВУт живёт норма обыкновенный ДААЗ и снимал ГТЦ раза три.
Дымдыр
Шепение в вакуме это порванная большая манжета ! Она должна продаваться как запчасть.Мы платим не за вакум а за манжету.

Качество резины остаётся желать лучшего и манжета резиновая не исключение.Вакум мой проходил 9 лет а это говорит о том что часто вакум не меняют а в магазинах идёт залёживания товара и как правило в сырых помещениях что незамедлительно сказывается на резине и покупая новый не факт что вы купили вакум с неотсыревшей резиной. Часто создаются в форуме новые темы тоесть купил новый вакум а он шипит.
X-POWER
Dranik писал(а):

X-POWER

X-POWER писал(а):

достаточно лишь раза притянуть+ время


дак вот вчём загвостка то что +время может пройти стока что вакумник сам сгниёт, да и с завода и ни в одной мурзилке про это нислова поэтому считаю бесполезной вещью тама. Я ниразу этим незанимался и ВУт живёт норма обыкновенный ДААЗ и снимал ГТЦ раза три.


Вообще-то то о чём писал и есть "рекомендации с завода" (если точнее, лично от инженеров ДААЗа).
Более того, бывает так что даже новый ВУТ может шипеть, из-за вот этих вот двух маленьких колечек уплотнительных (забыли одеть, криво одели и тд).

зы...но чесс слов, желания доказывать и спорить нет...останемся при своём ИМХО)))
dvm99i
Дымдыр писал(а):

Вакум мой проходил 9 лет а это говорит о том что часто вакум не меняют а в магазинах идёт залёживания товара и как правило в сырых помещениях что незамедлительно сказывается


-отличный ресурс для такого узла! Бывает, что машины столько не живут Wink
Дымдыр писал(а):

как правило в сырых помещениях что незамедлительно сказывается на резине и покупая новый не факт что вы купили вакум с неотсыревшей резиной


Это твои домыслы? А вернее пурга... Wink Резина отсыреть не может !(правда если это нормальная резина Wink ) Другое дело если металлические детали заржавели...

Дымдыр писал(а):

Думаю вулканизаторщик мог-бы рабочую поверхность завулканизировать.Или может жидкой резиной усилить .



Не занимайся ерундой, скупой платит дважды...
Уж если что и делать, то ставить из ремкомплекта. Он стоит рублей 300.
Дымдыр писал(а):

Цену назначили 1,650 руб



Однако, и цены у вас ......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы