Страница 1 из 11
dorinspector
Простите, если боян!

В общем я тут писал про проблемы с охлаждением, ну и вчера совета у друга спросил. Он человек опытный, на права учит, на многих машинах ещдил. Ну и зашел у нас разговор об оборотах мотора, до каких его можно крутить. Ну я говорю - до 4500 кручу на всех передачах, а он пальцем у виска покрутил - грит ты чего, 2500 надо ну максимум 3500.
А я на автоладу сослался, говорю -все крутят мол можно. На что он ответил что его брат который на 8-ке ездит наслушался и начитался вот таких вот форумов про масляное голодание и прочее и крутил 4500-5500, и кончилось все "кулаком дружбы". Он сказал что одно дело на трассе на 4 покрутить чтобы дать просраться, а так 2500-3500 надо ездить. Не мудрено грит что греется у тебя, 11 мотор грит не 16-клапанник чтоб крутить так. Ну я с ним заспорил, а он на калине с 8-клапанником сейчас ездит, и потом вечером мне позвонил и говорит- я покрутил до 4500 - больше так не делай, а то угробишь машину и в инете фигню не читай.

Что скажете, он прав?
Soad
Крутить надо,но ездить 2500-3500.Т.е. при разгоне крути хоть до 5,но при равномерном движении всетаки обороты должны быть 2500-3000.В день кручу до 10 раз наверное до 5 тысяч,двиг живой пока Smile bboyan bboyan bboyan
Главное не пускать в натяг,меньше 2000.Ну исключения пробки Smile
AlexYur555
Была где то статья в ЗР на эту тему. Оптимальные обороты этого мотора 2000-3500. Меньше и больше износ идет.[/code]
SOF
pst
bboyan
lol1

крути верти
ничего не будет
масло хорошее не забывайте лить Wink
Xpert
Ахаха... ухихи... это ж отличная пятничная тема была бы Smile

Лей нормальное масло и крути... и не парься.
Димoн
dorinspector писал(а):

а он пальцем у виска покрутил - грит ты чего, 2500 надо ну максимум 3500.



Шёл бы он лесом со своими совковыми замашками, потом говна не оберёшься от такого мотора...

dorinspector писал(а):

я покрутил до 4500 - больше так не делай, а то угробишь машину и в инете фигню не читай.



Ага, как крутил так и кручу 3 года, что-то я не вижу проблем... hehe

Так что слушай мнение большинства, а не одного...

Никто не говорит что нужно в пробке ехать на 4000, а вот на разгоне как раз именно что надо, иначе насилие будет над машиной работающей в вечный натяг...
dorinspector
вы мне без смеха, а с техническим обоснованием если можно
Димoн
dorinspector писал(а):

а с техническим обоснованием если можно



Люди годамит крутят и всё в пордяке при условии нормального масла и регулярной замены, это гораздо показательнее любых терминов и цифр.

И вообще если бы движок нельзя было крутить, у него красная зона была бы не с 6, а с 4 тыщ...
Xpert
dorinspector писал(а):

а с техническим обоснованием если можно


Советское масло действительно со своими не очень хорошими свойствами по сравнению с современными могла при кручении привести к кулаку дружбы.
allisandr
Цитата:

2500 надо ну максимум 3500.


в жопу тогда будут сигналить и подрезать тебя все Smile
APSAT
Цитата:

Главное не пускать в натяг,меньше 2000

А что будет?
epatazh
автор темы. твой друг баклан hehe Pardon

крути в 4.5 хотя бы
epatazh
APSAT писал(а):

Цитата:

Главное не пускать в натяг,меньше 2000

А что будет?



будет масленое голодание и движку хана
Soad
epatazh писал(а):

APSAT писал(а):

Цитата:

Главное не пускать в натяг,меньше 2000

А что будет?



будет масленое голодание и движку хана


+100
Хотя бывает загоняюсь конечно,не без греха и на 1000 езжу с музыкой supercool
Тоже вчера друг объяснял мне что плохо крутить т.к. у него хороший моторист сказал что низя и нинада всякой хрени читать в инете...культурно объяснил ему что мне пофиг на этого "спеца" как крутил так и буду gpn
Авто 21099
интересно, а что думают инженеры автоваза по этому поводу?!
xxxx68
Народ понимаю что ни в тему ... интересно...
http://www.zr.ru/articles/58970
Dranik
dorinspector
крути ничо ему небудет , он быстрее загнётся от того что задушишь двиг ну и масло хорошее лей и всё будет гуд , я тут ваще решил попробывать отсечку посмотреть где сработает до 5,5 тыков накрутил и заипался нифига неотсекло а так переодически до 4 кручу, лью мобил 5 на 40
epatazh
Цитата:

до 5,5 тыков накрутил и заипался



ты его руками чтоли раскручивал? 63
х123ас
Теоретики, которые говорят что крутить нельзя, идут лесом. Вскрывал мотор недавно, после капиталки прошёл около 60тык, кольца свежак, хон на цилиндрах не затёртый. Зазоры в замках колец 0.3-0.35. По мурзилке зазор должен быть 0.25-0.45, это на собираемом моторе, на новом то есть... Ах да, самое главное, примерно 70% пробега за рубежом 5000об. Вообще до 7500 крутил... Продолжительное время могу ехать на 6000, или около того. Т.е. мотор ездил и ездит на приличных оборотах.
Масло лью Chevron 10-40 или 10-30

Последний раз редактировалось: х123ас (30 Май 2009 17:35), всего редактировалось 1 раз
Dranik
epatazh
epatazh писал(а):

ты его руками чтоли раскручивал


ага руками ,ногами вернее, 3 передачу и топил пока на тахометре 5,5 непоказалось ,подержал немного и нефига несбросилось ну я и отпустил а то рёф стоял и#@ть думал поршня бедалаги наружу выпругнут ROFL
epatazh
Dranik писал(а):

epatazh

epatazh писал(а):

ты его руками чтоли раскручивал


ага руками ,ногами вернее, 3 передачу и топил пока на тахометре 5,5 непоказалось ,подержал немного и нефига несбросилось ну я и отпустил а то рёф стоял и#@ть думал поршня бедалаги наружу выпругнут ROFL



отсечка на 6 или 6.5 тысячах в стоке есичо lol1 lol1
Soad
6200 у меня Smile
SOF
х123ас писал(а):

Продолжительное время могу ехать на 6000, или около того.


+1
часто бывает по трассе фигачу
на 3-4 supercool

ну кто в теме видел мои поршни до капиталки))
хз от чего, но задиры там больше чем у остальных(по крайней мере у знакомых я видел какие поршни, но совсем без задиров их небывает
они есть везде, гдето больше, гдето меньше
и вообще... как была компрессия 10 так фактически и осталась после капиталки 63 (10-11)) правда сейчас после 15 тык пробега не мерил)
кароче мотор(2111) апосля 100 тык жесткого крутилова фактически НЕ пострадал, ел чуть масла.. но опять же... не из за колец
а похоже из за колпачков hehe
Smile
х123ас
SOF писал(а):

как была компрессия 10 так фактически и осталась после капиталки (10-11)) правда сейчас после 15 тык пробега не мерил)


у тебя по моему низкая СЖ получилась, из-за поршней ТДМК. Скорей всего из-за этого и низкая. Ну и плюс распред...
SOF
х123ас писал(а):

у тебя по моему низкая СЖ получилась, из-за поршней ТДМК. Скорей всего из-за этого и низкая. Ну и плюс распред...


нет
я просчитал и пролил все
вышло 10.2.10.3
гбц очень на много фрезернул
(до предела, как сказали профи, что далее слишком тонкие перегородки, и может треснуть все к чертовой матери hehe )

скорее дело в стартере и беларусском компрессометре pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы