Страница 1 из 1
dimofon
Еду нормально, вдруг чувстую, что тупит- педаль в пол, а она не реагирует. Потом произвольно все восстанавливается и начинает ехать. На холодную, до полного прогрева все было хорошо. С прогремом начинает троить. Останавливаюсь, и наблюдаю картину: Двигатель дергается на холостых. Дроссель открываю так же рывками набирает обороты. Иногда все восстанавливается. Пропадает и воссанавливается резко. Снимаю разъем с первой форсунки никаких эмоций. До третьей форсунки не доберусь никак. Съем разъема с 2 и 4 форсунки глушит двигатель. Шевеление проводов и разъемов не меняет картину. Бензин жрет в 1,7 раза больше (на глазок). История такова: Месяц назад сам промывал топливную систему. Промыл рампу, ультразвуком промыл форсунки, промыл бензином трубки, заменил сеточку и фильтр. Поперла лучше новой. Все было хорошо, но вот такая беда случилась. Теперь она может ехать и 10 км без дерготни, а может долго ехать на 3 или 2 цилиндрах. По городу часто дергается, трогаться очень трудно и все такое.
Подозреваю МЗ. (Высоковольтные провода менял местами, свечи менял) cry
dimofon
Дополню. Когда троит из выхлопной трубы сильно воняет бензином. Из этого можно сделать вывод, что виновато зажигание, а не впрыск, хотя, впрыск может быть непрвильным тоже. Т.е. или "факел" не такой, или утечка, но такое не происходит резко, а обычно потихоньку ухудшается. Предположить, что попала какашка в трубку и телепается возле форсунки тоже нельзя. Все промыто и установлено новенькое. nea Разве только обмотка в форсунке пробивает?????....... Что скажете?
Какой есть способ проверить МЗ без замены?
ДюКЧ
протяни массы и на диагностику.
Slavny
dimofon писал(а):

Какой есть способ проверить МЗ без замены?


найти СТО, у которой есть мотор-тестер. Не сканер, а именно мотор-тестер. он на экране компьютера показывает осциллограммы вторичного напряжения. по их форме и можно определить исправность/неисправность МЗ.
Thomas
dimofon писал(а):

Дополню. Когда троит из выхлопной трубы сильно воняет бензином.


Еще льет конденсат и немного черного дыма
dimofon
Хе! Спасибо всем за грамотный совет! СТО, Мотор-тестер...., хороший специалист. А на этом форуме специалистов не бывает? Существует много способов, при помощи которых можно косвенно определить причину без всякой диагностики. Кроме того, кто то из форумчан сталкивался с такой бедой. Я сам работаю в сервисе, связанном с электроникой. У меня наработано много "приемов" определения неиспрвности без вскрытия корпуса. Иногда ремонтирую "по телефону". В автомобилях я не имею большого опыта, поэтому спрашиваю совета у тех, кому есть что сказать. Если я не знаю ответ, то не лезу в тему, а совет про СТО можно вставить в виде решения любому вопрашающему!!! На счет СТО, кстати, могу порекомендовать всем: почитайте темы хотябы этого форума и решайте, а я обращаюсь к частнику.(к сожалению мой мастер сейчас вне зоны доступа) По крайней мере у частников ответственность сосредоточена на одном человеке, а не на коллективе.
Ладно, вернемся в тему.
Я не совсем уверен, что правильно понимаю работу форсунок, а именно способ одновременного впрыска. Если они впрыскивают одновременно сразу все (?), то, значит можно поменять местами разъемы на форсунках?
J_rockiN
У МЗ как правило пропадают 1-4 и 2-3 цилиндры. Поэтому маловероятно, что из-за него будет именно троить.
Форсы ультразвуком, говоришь, мыл? Не желательно это, форса сдохнуть может.
Не была озвучена информация по свечам, какой у них цвет? Особенно у 3-й свечи.

В общем, один из вариантов: после ультразвука 3-я форса начала лить. Из-за этого в 3-м горшке сверхбогатая смесь. Воспламенить ее не получается, вот и вибрации и перебои в работе мотора.

Да, еще была версия, что прохудился регулятор давления топлива и через его шланг в ресивер летел бензин. Аккурат в 3-й цилиндр.
Slavny
dimofon писал(а):

Хе! Спасибо всем за грамотный совет! СТО, Мотор-тестер...., хороший специалист. А на этом форуме специалистов не бывает? Существует много способов, при помощи которых можно косвенно определить причину без всякой диагностики. Кроме того, кто то из форумчан сталкивался с такой бедой. Я сам работаю в сервисе, связанном с электроникой. У меня наработано много "приемов" определения неиспрвности без вскрытия корпуса. Иногда ремонтирую "по телефону". В автомобилях я не имею большого опыта, поэтому спрашиваю совета у тех, кому есть что сказать. Если я не знаю ответ, то не лезу в тему, а совет про СТО можно вставить в виде решения любому вопрашающему!!! На счет СТО, кстати, могу порекомендовать всем: почитайте темы хотябы этого форума и решайте, а я обращаюсь к частнику.(к сожалению мой мастер сейчас вне зоны доступа) По крайней мере у частников ответственность сосредоточена на одном человеке, а не на коллективе.
Ладно, вернемся в тему.
Я не совсем уверен, что правильно понимаю работу форсунок, а именно способ одновременного впрыска. Если они впрыскивают одновременно сразу все (?), то, значит можно поменять местами разъемы на форсунках?



про СТО я условно написал, можеш и к частнику с таким прибором обратится или сам купить такой прибор. Ты спросил, как определить без замены, я тебе ответил. А так продолжай гадать на кофейной гуще и лечить по телефону ROFL
ДюКЧ
dimofon писал(а):

Существует много способов, при помощи которых можно косвенно определить причину без всякой диагностики.


дык тебе надо косвенно? ептыть! ща мужики подтянутся, стока тебе косвенного навалят!!! Razz
никдот про косвенные причины: 2050год, мужик приходит к врачу-компьютеру и говорит, мол, локоть болит. на мониторе - предоставьте назавтра 5 литров мочи. ну, мужик отлил - мало! жену заставил, дочку - мало, ну, с машины долил отработку. приходит, заливает, ему диагноз: ваша жена трахается с соседом справа, дочь на 3 месяце беременности, у машины пора менять 3 свечу, а сам ты занимаешься онанизмом в туалете, а когда не получается, стучишь локтем о сливной бачок. лечение: привяжи на бачок подушку !
J_rockiN
В подстолье нна!
dimofon
ДюКЧ писал(а):

ща мужики подтянутся, стока тебе косвенного навалят!!!


Хулиганише cry
И за анекдот и за участие спасибо. Мне пришлось уезжать на выходные, поэтому из общения выключился. Машина поехала. Сделал я вот, что: т.к. 1 -й цилиндр у меня "выключался" я поменял местами форсунки между 1 и 2. 1-й как не работал так и не заработал- значит не форсунка. Перед этим пришлось нагрузить машину и под нагруской проехал 15 км! (варвар). Именно это позволило увидеть, что 1-я и 4-я свечи слегка закоптились. Снял МЗ и по его форме увидел, что 1-й и 4-й цилиндр работают от одной катушки (я по памяти не помнил какие цилиндры попарно работают). Теперь почти точно было понятно, что МЗ виноват. Если бы мне немного времени, то я перекинул бы управляющие сигналы на входе и соответственно высоковольтные провода. В этом случае стало бы ясно, что блок управления не виноват, но оказалось проще купить новый МЗ. Помогло.
Все, что я тут прочитал считаю очень полезным. Спасибо еще раз, а за грубый тон прошу меня извинить. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы