Страница 1 из 1
D_Diesel
Всем привет.
У нас в Татарстане жарко, вчера было +37'С, сегодня + 35'C. Температура по приборке в центре Казани. Вчера заметил такую штуку, подъезжаю к работе, паркуюсь, вперед-назад. Температура двигателя есстественно поднимается, включается вентилятор. Припарковался, вентилятор вращается. Глушу, и опа, он выключается. Вроде на предыдущей 21114 вентиятор продолжал вращаться после выключения зажигания некоторое время.
А как у вас на других Приорах, или я один такой?
Rexroth
Тоже самое, крутится секунд 5 и встает
СаняЖД
Так питание ЭСУД отключается, а вентилятор управляется ей.
BELLABRAVO
не приора, но карлсон тоже выключается при выключении зажигания, поэтому не глушу мотор, пока не остынет
ДятлоW
а смысл работать пропеллеру при заглушенном двигателе?не вижу.
Eddard Stark
У меня работает еще секунд 5. Когда был другой контроллер бош - вроде отключался раньше, но вспомнить не могу особо.
Gena_Ru
D_Diesel писал(а):

Всем привет.
У нас в Татарстане жарко, вчера было +37'С, сегодня + 35'C. Температура по приборке в центре Казани. Вчера заметил такую штуку, подъезжаю к работе, паркуюсь, вперед-назад. Температура двигателя есстественно поднимается, включается вентилятор. Припарковался, вентилятор вращается. Глушу, и опа, он выключается. Вроде на предыдущей 21114 вентиятор продолжал вращаться после выключения зажигания некоторое время.
А как у вас на других Приорах, или я один такой?



21102 на этой фигне не заморачиваюсь...сегодня работал по всякому, то некоторое время после отключения работал, то сразу отрубался...забей
meSh
BELLABRAVO писал(а):

не приора, но карлсон тоже выключается при выключении зажигания, поэтому не глушу мотор, пока не остынет


У меня когда как, иногда не выключается довольно долго, но если тут же снова включить зажигание то выключается. Но понимая, что выключение помпы когда температура 103 градуса может привести к местному вскипанию и воздушным пробкам стараюсь также не глушить пока вентилятор не отключится.
Angelier®
meSh писал(а):

стараюсь также не глушить пока вентилятор не отключится


Я никогда! не глушу двигло, пока ОЖ не остынет и карлсон не выключится. Ибо лучше 5 минут подождать и остыть, чем получить перегрев)
cancer33
Angelier®
+мульен. Не глушу пока не выключится карлсон. Смысла в работе вентилятора при заглушенном двигателе нет, т.к. циркуляции ОЖ нет и охлаждать вентилятор будет только ОЖ в радиаторе, а в блоке она закипит и будет тепловой удар!
Angelier®
Вот на некоторых ино хорошо сделано, двиг глушишь, а вентилятор и электропомпа продолжают работать минут 5 еще, охлаждают. Но у нас такое наврядли сделать можно Sad
Gloom
вентилятор крутится еще секунд 20-30 после выключения зажигания.
Все зависит от контроллера и от того какой маршрутник стоит Smile
Сергио
Angelier® писал(а):

Вот на некоторых ино хорошо сделано, двиг глушишь, а вентилятор и электропомпа продолжают работать минут 5 еще, охлаждают. Но у нас такое наврядли сделать можно


Сделать то можно, только как это скажется на АКБ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы