Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по замене задних колодок
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по замене задних колодок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 09:24
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. После покупки машины (6 тыс км) заскрипели задние тормозные колодки, перечитав все темы на форуме по этому поводу понял что причин может быть пара, либо износ колодок, либо они были плохого качества. После визуального осмотра пришли к выводу, что колодкам бы еще ходить и ходить, только внутри там всё ржавое приржавое какоето. Ну так вот собственно вопрос, смогу ли я один без ямы поменять колодки, а то везде в мурзилках написано, что надо ослаблять трос ручника. Кто сталкивался с заменой подскажите пожалуйсто, а то боюсь, что разобрать разберу, а вот собрать нет.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 09:45
Ответить с цитатой

да. перед снятием тормозных барабанов надо ослаблять ручник. иначе потом держать не будет. можно где-нить на эстакаде ослабить, приехать где удобно поменять, а потом снова съездить затянуть
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 09:46
Ответить с цитатой

Sledge-vl
Без ямы тяжеловато будет. Ручник по любому ослаблять придется - барабаны не скинешь.
Все отмыть от ржавчины, проверить не закисли ли тормозные цилиндрики, если подклинивают под замену скорее всего, поменять маленькие пружинки.
Осмотреть барабаны на предмет износа. При сильном износе - менять вместе с колодками. Если барабаны и колодки еще не сильно стерлись, можно еще поездить на них.
Все же лучше делать с помощником.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 09:47
Ответить с цитатой

а может быть лучше и не разбирать - притрутся
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 09:52
Ответить с цитатой

Verbludov писал(а):
да. перед снятием тормозных барабанов надо ослаблять ручник. иначе потом держать не будет.

...иначе потом барабаны на новые колодки не одеть supercool

Автор, яма не нужна, нужен удобный ключ на 13 Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Empower



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21102 светло-зеленый, Multitronics SL-50
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 09:54
Ответить с цитатой

Да. лучше ручник отпустить где-нибудь, скинуть барабаны скинешь и так, а вот одеть на новые колодки не оденешь пока не ослабишь ручник. так что ищи яму или эстакаду, либо подъемник...

Либо, как вариант, задрать машинку повыше и ослабить ручник ключиком на 13...
Вернуться к началу
Empower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 09:58
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

...иначе потом барабаны на новые колодки не одеть supercool

Автор, яма не нужна, нужен удобный ключ на 13 Smile


я с неослабленным ручником прекрасно снимал причем болтами(!) и также прекрасно потом одевал новые барабаны на новые калодки. но ручник не держал. это я из своего личного опыта
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 10:08
Ответить с цитатой

Verbludov писал(а):
я с неослабленным ручником прекрасно снимал

Будет бортик на барабанах от износа, хрен ты его скинешь.
У машинки афтора 2000 год, за девять лет вполне реально этот бортик накатать supercool
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 11:54
Ответить с цитатой

купи еще все новые пружинки.
Ручник можно еще отрезанны ключиком на 13 крутить)
снимать барабаны, можно ударяя по ним, но между молотком должна быть хотя бы досточка. Напрявляющие легко откручиваются газовым ключом, но потом заменить их лучше, это если они плохо откручиваются.
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizlir



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Новомосковск
Авто: ВАЗ-21108
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 06:27
Ответить с цитатой

Без ямы не получится,если ручник давно не регулировали,регулировочные гайки точно закисли.Надо загонять на яму брать баллон с жидким ключом и щётку по металлу.Гайки освободить,чтоб можно открутить было.Потом регулировочный болт графиткой помазать,чтоб в будущем не закисал.В принципе колодки можно снять и не трогая ручника,но новые можешь не поставить.Мы на СТО бывает с распорными пластинами долго возимся,пазы пропиливаем или новые пластины ставим.Одним словом как повезёт.
Вернуться к началу
Grizlir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 07:37
Ответить с цитатой

Sledge-vl писал(а):
Доброго всем времени суток. После покупки машины (6 тыс км) заскрипели задние тормозные колодки, перечитав все темы на форуме по этому поводу понял что причин может быть пара, либо износ колодок, либо они были плохого качества. После визуального осмотра пришли к выводу, что колодкам бы еще ходить и ходить, только внутри там всё ржавое приржавое какоето. Ну так вот собственно вопрос, смогу ли я один без ямы поменять колодки, а то везде в мурзилках написано, что надо ослаблять трос ручника. Кто сталкивался с заменой подскажите пожалуйсто, а то боюсь, что разобрать разберу, а вот собрать нет.

Посмотрел на твою аватару, у тебя машинка 2000г а пробег 6тыс ?
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shturrko



На форуме 7 лет
Сообщения: 363
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 08:32
Ответить с цитатой

из собственного опыта могу поделится. когда будешь собирать обратно колодки и прочее - запасись тонкой крепкой веревкой. ею очень удобно пружинки одевать на колодки. особливо верхнюю стяжную. колодки я менял один, времени потратил часа 2 с перекуром. и еще. если задние барабаны под замену, то не выбрасывай их. отреж переднюю часть барабана примерно на 1/3. будет типа приспособы для проверки цилиндриков. накинул эту приблуду и глядишь в окно прорезанное шевелятся или нет поршеньки., пока напарник на педаль давит. успехов.
Вернуться к началу
Shturrko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sledge-vl



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Авто: ВАЗ 21102, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 09:57
Ответить с цитатой

Всем спасибо, поня, что не всё так просто, буду искать помощника и эстакаду. Кстати машина то 2000г, а вот мой пробег на ней 6 тыс.
Вернуться к началу
Sledge-vl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 10:00
Ответить с цитатой

помощник-то зачем?
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 10:05
Ответить с цитатой

А может для начала разобраться почему там все заржавело? Скорее всего задние тормоза вообще не работали.
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 11:24
Ответить с цитатой

Sledge-vl писал(а):
Кстати машина то 2000г, а вот мой пробег на ней 6 тыс.

Это столько ты на ней проехал или всего столько машинка пробежала?

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LifeThePro



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 11:36
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Verbludov писал(а):
я с неослабленным ручником прекрасно снимал

Будет бортик на барабанах от износа, хрен ты его скинешь.
У машинки афтора 2000 год, за девять лет вполне реально этот бортик накатать supercool

Скинешь, скинешь. Просто обстучать надо хорошенько молоточком.
А бортик потом легко удаляется при помощи болгарки Smile

_________________
2112 1.5 16V 2002г.
Вернуться к началу
LifeThePro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 11:44
Ответить с цитатой

LifeThePro писал(а):
Скинешь, скинешь.

Вместе с накладками. И барабан по краю поколешь. Вперед.
Что так трудно ручник ослабить?
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 20:08
Ответить с цитатой

парни, хотел поменять задние колодки, не мог снять барабан (алюминевый), направляющи е открутил и все. стучал молотком изнутри - фиг. только барабан гнется, расколоться может. как его снять нормально?

зы барабаны менял 2 года назад.

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сержа



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 20:40
Ответить с цитатой

я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .
_________________
Лучше гипс и палата чем гранит и оградка.
Вернуться к началу
сержа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 21:12
Ответить с цитатой

сержа писал(а):
я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .


спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 21:28
Ответить с цитатой

и фиг с ней с резьбой и направляшками, если сорвёшь! на литых их вообще не ставят... я када снимал старые барабаны, только молоток помог, трос не ослаблял, так слетели, износ был не маленький... только стучи не сильно, что бы барабан не сломать...
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 21:37
Ответить с цитатой

Только не вздумай проверять работу цилиндров со снятым барабаном.
Придется еще и цилиндры покупать новые.
Вылетят они.
Короче...
В эти выходные менял барабаны. Возле дома. Пробег 100ккм. Бортик, как оказалось, полмиллиметра. Ручник на момент замены 5-6 щелчков. Колодки ставил новые осенью.
1) Запасаешься доской 30-40х10-15 см.
2) включил скорость, подложил под передние колеса кирпичи (с двух сторон)ослабил колесные, поднял, скинул колесо
3) колесо подложи под балку (где крепится ступица), а доску между колесом и балкой
4) опусти машину, чтобы балка легла на доску на колесе
Теперь можешь хоть кувалдой колотить - ни куда не денется и можно под машину лезть, крутить ручник.
Я молоточком через другую деревяшку постучал, крутя барабан. Все снялось.
Тщательно зачистий привалочную плоскость ступицы (к чему барабан прижимается) и место центрального отверстия.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сержа



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 22:50
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
сержа писал(а):
я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .


спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все
да не должна у меня не легко он снялся крутил прям туго выдержала резьба.
_________________
Лучше гипс и палата чем гранит и оградка.
Вернуться к началу
сержа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 22:56
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Только не вздумай проверять работу цилиндров со снятым барабаном.
Придется еще и цилиндры покупать новые.
Вылетят они.
Короче...
В эти выходные менял барабаны. Возле дома. Пробег 100ккм. Бортик, как оказалось, полмиллиметра. Ручник на момент замены 5-6 щелчков. Колодки ставил новые осенью.
1) Запасаешься доской 30-40х10-15 см.
2) включил скорость, подложил под передние колеса кирпичи (с двух сторон)ослабил колесные, поднял, скинул колесо
3) колесо подложи под балку (где крепится ступица), а доску между колесом и балкой
4) опусти машину, чтобы балка легла на доску на колесе
Теперь можешь хоть кувалдой колотить - ни куда не денется и можно под машину лезть, крутить ручник.
Я молоточком через другую деревяшку постучал, крутя барабан. Все снялось.
Тщательно зачистий привалочную плоскость ступицы (к чему барабан прижимается) и место центрального отверстия.


так и попробую наверно - оптимальный вариант плюс вкручю направляющие

сержа писал(а):
[Manager] писал(а):
сержа писал(а):
я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .


спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все
да не должна у меня не легко он снялся крутил прям туго выдержала резьба.


у меня направляющие под шестигранник, думаю может отдельно болты М8 взять, что бы вкрутить?

зы да кстати, забыл, пружинки новые обязательно ставить или старые пойдут?

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/

Последний раз редактировалось: [Manager] (17 Апреля 2012 23:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы