Страница 2 из 3
AMAROCK
сержа писал(а):

[Manager] писал(а):

сержа писал(а):

я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .



спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все

да не должна у меня не легко он снялся крутил прям туго выдержала резьба.


А и не надо направляшками выдавливать барабан. Направляшками только создаем преднатяг, чтобы сорвать барабан с места.
Направляшки вкручиваем одинаково, чтобы не было перекоса. Усилие на обеих создаем примерно одинаковое.
После через проставочку бьем снутри по барабану - вуаля - отцепился. Дальше уже как пойдет.
Tratil
Менял в субботу задние колодки по причине отрыва накладок. Барабаны скинулись довольно легко, ручник не ослаблял так как он практически не держал!!! Колодки поставил HOLA, заменил один цилиндр. Собрал колодки довольно быстро, одевать барабан.... х*р!! ручник не дает. В итоге епля без ямы час с ослаблением ручника. Потом все вроде нормально собралось. Правда придется опять разбирать, нужно барабаны проточить. зато теперь ручник на 2 щелчке. )))))))))). Болты удобнее обыкновенные на М8, действительно ими только создается преднатяг, ну и когда барабан стронулся, можно дожать. Пружинки маленькие лучше новые, я еще и нижние новые поставил + шплинты на крепление ручника. и посадочное место смазкой помазать перед сборкой.
art74
Shturrko писал(а):

из собственного опыта могу поделится. когда будешь собирать обратно колодки и прочее - запасись тонкой крепкой веревкой. ею очень удобно пружинки одевать на колодки. особливо верхнюю стяжную. колодки я менял один, времени потратил часа 2 с перекуром. и ....


способ есть быстро снимать и одевать колодки задние
на весу одеваете пружинку верхнюю на колодки (до того как вставляете их на посадочные места), далее растягиваете пружину верхнюю разводя колодки в стороны и вставляете опорную планку.
и только потом вставляете рычаг ручника в свое место и в сборе инсталируете на место(заводя под цилиндриком),
далее одевате пружинки которые держат колодки и нижнюю пружинку
занимает при сноровке 3-4минуты
SS 220
art74 писал(а):


способ есть быстро снимать и одевать колодки задние
на весу одеваете пружинку верхнюю на колодки (до того как вставляете их на посадочные места), далее растягиваете пружину верхнюю разводя колодки в стороны и вставляете опорную планку.
и только потом вставляете рычаг ручника в свое место и в сборе инсталируете на место(заводя под цилиндриком),
далее одевате пружинки которые держат колодки и нижнюю пружинку
занимает при сноровке 3-4минуты

Небольшое дополнение- нижнюю пружину снимать и ставить легче не инструментом, а просто сняв боковые пружинки и выведя низ колодки из зацепа. После или снимаем пружину, или наоборот цепляем и натягиваем самой колодкой.
Tratil
Я так и делал как art74 описал, действительно очень быстро, а пружинки тонкой проволокой одевал.
[Manager]
с горем пополам поменял на одном колесе (ещебы полгода походили бы как оказалось). вкрутил направляющие в другие отверстия (с резьбой) и барабан отщелкнулся почти сразу.

на другом барабане при закручивании свернулись обе направляющие (торчат где то на 4-5 мм). барабан не снимается, как выйти из положения?
AMAROCK
[Manager] писал(а):

свернулись обе направляющие


Сила есть - ума не надо... facepalm
Тебе-ж русским по белому написали, что вкручивать направляйки ТОЛЬКО для создания преднатяга... facepalm
[Manager] писал(а):

барабан не снимается, как выйти из положения?


Подложить под балку колесо. На него досочку. Опустить балку на досочку. Куярить молотком через деревяшку по барабану с внутренней стороны, ПОВОРАЧИВАЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО УДАРА на полоборота.
РУЧНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТПУЩЕН !!!
Машин фиксируется передачей и упорами под передние колеса !!!
[Manager]
блин, лучшеб не лез. еще секретку потерял, теперь вообще колесо снять не могу cry
AMAROCK
[Manager] писал(а):

еще секретку потерял


Поспрошай на рынке. Есть универсальный ключик. Оторачивает любые секретки. Выглядит как цилиндр со штифтами. Одеваешь на секретку, выдавливаешь штифты во внутрь которые полезли, отворачиваешь.
[Manager]
AMAROCK писал(а):

[Manager] писал(а):

еще секретку потерял


Поспрошай на рынке. Есть универсальный ключик. Оторачивает любые секретки. Выглядит как цилиндр со штифтами. Одеваешь на секретку, выдавливаешь штифты во внутрь которые полезли, отворачиваешь.



еще когда снимал колодки надавид на резиновые манжеты по бокам цилиндра - потекла тормозуха, потом вроде перестала. теперь будет течь? или это нормально?
AMAROCK
[Manager] писал(а):


еще когда снимал колодки надавид на резиновые манжеты по бокам цилиндра - потекла тормозуха, потом вроде перестала. теперь будет течь? или это нормально?


х.з. ? Тут я тебе не помогу. Я не лезу, пока не потечет... Pardon
[Manager]
покурил темы, завтра буду набивать головку на секретку и пытаться открутить - надо на втором колесе поменять, а то так ездить как то стремно. вот видео интересное нарыл

http://www.youtube.com/watch?v=12sx2JoZGU0&feature=player_embedded[/img]
D.O.K.T.O.P
AMAROCK писал(а):

Поспрошай на рынке. Есть универсальный ключик. Оторачивает любые секретки. Выглядит как цилиндр со штифтами. Одеваешь на секретку, выдавливаешь штифты во внутрь которые полезли, отворачиваешь.


ХА, и нафиг ваще тогда нужны секретки hehe , ребята то колесафилы по любасу с таким ключико промышляют hehe
САБЖ. менял колодки цилиндры задние не один раз без всяких мурзилок и подсказок один, без ямы, хз чо там за сложности могут возникнуть....
Jar
Манагер, если у тебя текут цилиндры (как ты описал - течет при надавливании на манжету), нефиг менять колодки. Новые колодки у тебя загадятся тормозухой и будут точно так же скрипеть, как старые. Сначала поменяй цилиндры.

Для нормальной работы надо иметь головку на 12 со спиленной торцевой частью (без фаски), этой головкой можно крутить шпильки, не опасаясь сорвать грани на них. Если нет такой головки, надо заранее запасти несколько запасных шпилек на замену тем, которые ты будешь убивать при снятии барабанов. Стучать по барабанам молотком категорически нельзя. В лучшем случае - легкие постукивания киянкой или молотком через деревяшку. Для снятия методом вкручивания шпилек - после того, как они упрутся в диск, необходимо крутить их медленно-равномерно - по пол оборота каждую, чтобы не допускать перекоса диска. Отверстия с резьбой желательно чем-то прочистить, чтобы шпильки не клинило и спрыснуть ВД-шкой. Шпильки на землю не кидать, держать в чистоте.

Будешь устанавливать барабан взад - не поленись смазать посадочный фланец ступицы (только колодки не намажь) тонким слоем литола, чтобы в следующий раз барабан не прикипал к ступице.

Цилиндры задние можно менять без ямы и без слива тормозухи. Необходимо заготовить самодельный деревянный заостренный конусочек для затыкания тормозной трубки, по размеру - типа огрызка карандаша. Сначала слегка отпускаешь (ослабляешь) гайку штуцера тормозной трубки. Потом выкручиваешь два болта крепления цилиндра и цилиндр остается висеть на торм. трубке. Далее быстро откручиваешь гайку штуцера до конца, снимаешь цилиндр и затыкаешь трубку конусочком. Если у тебя хватило ума не откручивать крышку тормозного бачка, то на землю успевает пролиться лишь несколько капель тормозухи. Теперь, когда по твои рукам не льется, у тебя есть время покурить и подумать - как же ты, блин, докатился до жизни такой. Берешь новый цилиндр, достаешь из него пластмассовую заглушку, вынимаешь конусочек из трубки и быстро накручиваешь гайку штуцера. Потом закрепляешь цилиндр двумя болтами на плате, ставишь колодки и барабан. Прокачиваешь стандартным образом (я обычно пускаю самотеком, пока из штуцера прокачки жидкость не начинает идти равномерным потоком, без пузырей). На этом - все.

Да, во время замены задних колодок ослаблять ручник все-таки придется.
SS 220
Зачем же затыкать трубку деревяшкой? Снимаешь резиновую пробку со штуцера прокачки и надеваешь на трубку. Ничего не течет.
vas95686359
После замены заднево цилиндра прокачивать все колёса или достаточно прокачать одно ?
AMAROCK
vas95686359 писал(а):

После замены заднево цилиндра прокачивать все колёса или достаточно прокачать одно ?


vas95686359 писал(а):

прокачивать все колёса

Jar
Если тормозуху не сливал, то только одно, в противном случае - все.
[Manager]
Jar, спасибо за развернутый совет.

поменял сегодня колодки на 2 колесе. цилиндры не трогал, если будет уходить тормозуха - тогда придется уж менять. оставил так. свернутые шпильки оставил в барабане - не выкрутил (распилил ножевкой под шлицевую отвертку, но не выкручиваются. фиг с ними)

барабан сбил молотком через длинную палку.

на втором барабане как оказалось, закисла тяга ручника, напильником сточил ржу, смазал, ручник заработал, 2 щелчка с натягом.

зы колесо пока на 3 болтах, секретку сорвал. крестообразный ключ, сторону на 17 молотком забил на секретку, под другой конец ключа подставил домкрат и осаживая молотком крутил.
вован61
Цитата:

поменял сегодня колодки на 2 колесе. цилиндры не трогал



Зря. Если под пыльником была тормозуха, значит цилиндрик уже подтекает. И узнаещь ты об этом скорее всего не скоро, пока жидкость будит понемногу вытекать насыщаясь пылью которая превратится в наждачную бумагу. В итоге : замена колодок, барабана (барабан будит весь в канавах) и цилиндрика из за которого всё это произойдёт.
[Manager]
вообщем эпопея продолжается. теперь (после замены задних колодок) бьет в педаль при торможении. колодки аллиед ниппон, барабаны 2,5 года, новые почти без выработки (канавки), алюмишка. проехал около 150 км пока...

притрутся? или че то не так?
AMAROCK
[Manager] писал(а):

бьет в педаль при торможении


Ручник на ходу поднимал ? Точно задние ?
Посадочное место (центральное отверстие) и привалочную плоскость (барабана к ступице) хорошо почистил ? Если плохо, то барабан мог встать с перекосом (крутится сейчас "восьмеркой"...отсюда и биение). Если что-то попало между барабаном и ступицей - притянется криво.
[Manager]
не поднимал, но вроде если в педаль то задние? я передние то нетрогал, сразу после задних стало. плоскость особо не чистил, хз, вроде чистая. попробую барабан на 180 развернуть, тк не заметил как было
AMAROCK
[Manager] писал(а):

не поднимал, но вроде если в педаль то задние?


Проверь на всякий случай. Не сложно-же.
[Manager] писал(а):

попробую барабан на 180 развернуть


Интересная идея.
[Manager]
а что должно быть при поднятии ручника? вибрация? думаю не будет, тк пна педаль если резко надавить то тресет, если плавно то ок, а ручник плавно замедляет, вроде правильно выразился Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы