konfus
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Первоуральск
всем привет!!
имеем ваз 21103. контролер Bosсh 7.0. пробег 42 тыс, в последнее время стоя в пробках заметил, что температура моей машины уж больно тянется к красной отметке. что самое главное вентиплютор то не включается, останавливаюсь открываю капот откручиваю крышку расширительного бачка а там под давлением пар (раньше вроде небыло) и следы тосольчика заметны что убегал недавно. ну я тосол добавил толку нету. вот боюсь не сгорела ли у меня прокладка под головкой. где искать причину посоветуйте.
Да еще ребята посоветуйте стоит катализатор перед ним и после него стоят датчики, хочу поставить вставку потому как на катализаторе появилясь трещина вот вот лопнет, боюсь позле замены контролер заглючит, был бы январь прошил а вот с BOSCHEM что делать !! Большое. спасибо всем удачи!!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Если с системой охлаждения(термостат,ДТОЖ) всё ТИП-ТОП,то пробег у твоей машины не 42,а 242 скорее,а это уже другая ТЕМА.
Сгоняй померь компрессию.
А катализатор не выкидывай,лучше поменяй-эта вещь нужная и очень полезная!
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Было такое, априехал на мойку, промыли мне по давлением с наружней стороны радиатор, проблема пропала.
вентилятор не включается?
Storen писал(а):Было такое, априехал на мойку, промыли мне по давлением с наружней стороны радиатор, проблема пропала.
Ситуация была с точностью до наоборот - на мойке помыли двигатель,
после чего стал замечать, что стрелка тянется к красной зоне, а вентилятор не включается, ну в общем всё как у konfus. Оказалось, напором воды сбило разьем подключения вентилятора. Водрузил на место - всё заработало.
zz_112
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Если вентилятор не включается, то что же ждать, конечно перегреется при
любых условиях.
Смотреть что показывает ДТОЖ
konfus
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Первоуральск
Сегодня поменял термостат, стал включаться вентилятор т.к датчик находится прямо на термостате, видимо на старом термостате тепло не доходило до датчика вот и не включался (мое мнение)!! единственное беспокоит почему когда откручиваю крышку давление и пар большой!!
zz_112
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
konfus писал(а):Сегодня поменял термостат, стал включаться вентилятор т.к датчик находится прямо на термостате, видимо на старом термостате тепло не доходило до датчика вот и не включался (мое мнение)!! единственное беспокоит почему когда откручиваю крышку давление и пар большой!!
Рабочая температура тосола 90-105 градусов, насколько я понимаю система должна выдерживать до 120 градусов. Вода и тосол при температуре выше 100 градусов не закипает только если давление повышенное.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Как и предполагалось - термостат. а давление избыточное это необходимое условие.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы