Страница 1 из 1
konfus
всем привет!!
имеем ваз 21103. контролер Bosсh 7.0. пробег 42 тыс, в последнее время стоя в пробках заметил, что температура моей машины уж больно тянется к красной отметке. что самое главное вентиплютор то не включается, останавливаюсь открываю капот откручиваю крышку расширительного бачка а там под давлением пар (раньше вроде небыло) и следы тосольчика заметны что убегал недавно. ну я тосол добавил толку нету. вот боюсь не сгорела ли у меня прокладка под головкой. где искать причину посоветуйте.
Да еще ребята посоветуйте стоит катализатор перед ним и после него стоят датчики, хочу поставить вставку потому как на катализаторе появилясь трещина вот вот лопнет, боюсь позле замены контролер заглючит, был бы январь прошил а вот с BOSCHEM что делать !! Большое. спасибо всем удачи!!
Кир-кук
Если с системой охлаждения(термостат,ДТОЖ) всё ТИП-ТОП,то пробег у твоей машины не 42,а 242 скорее,а это уже другая ТЕМА.
Сгоняй померь компрессию.
А катализатор не выкидывай,лучше поменяй-эта вещь нужная и очень полезная!
Storen
Было такое, априехал на мойку, промыли мне по давлением с наружней стороны радиатор, проблема пропала.
кеды глухаря
вентилятор не включается?

Storen писал(а):

Было такое, априехал на мойку, промыли мне по давлением с наружней стороны радиатор, проблема пропала.



Ситуация была с точностью до наоборот - на мойке помыли двигатель,
после чего стал замечать, что стрелка тянется к красной зоне, а вентилятор не включается, ну в общем всё как у konfus. Оказалось, напором воды сбило разьем подключения вентилятора. Водрузил на место - всё заработало.
zz_112
Если вентилятор не включается, то что же ждать, конечно перегреется при
любых условиях.
Смотреть что показывает ДТОЖ
konfus
Сегодня поменял термостат, стал включаться вентилятор т.к датчик находится прямо на термостате, видимо на старом термостате тепло не доходило до датчика вот и не включался (мое мнение)!! единственное беспокоит почему когда откручиваю крышку давление и пар большой!!
zz_112
konfus писал(а):

Сегодня поменял термостат, стал включаться вентилятор т.к датчик находится прямо на термостате, видимо на старом термостате тепло не доходило до датчика вот и не включался (мое мнение)!! единственное беспокоит почему когда откручиваю крышку давление и пар большой!!



Рабочая температура тосола 90-105 градусов, насколько я понимаю система должна выдерживать до 120 градусов. Вода и тосол при температуре выше 100 градусов не закипает только если давление повышенное.
Sergey_16V
Как и предполагалось - термостат. а давление избыточное это необходимое условие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы