Radsit
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Авто: 2107
Добрый день! Я владелец(не первый) 2107 (2002г.в.) с пробегом 106тыщ км.
Возникла проблема с трудным включением сцепления. В сервисе сказали что надо менять. Купил Крафт и заменили. Сначало было все ОК. проехав 400км все передачи начали туго включаться. Поехал в сервис, они отрегулировали и я довольный уехал. На следующий день не смог включить 1ю передачу. Выключил зажигание, включил 1ю и начал заводить машину. Она начала трогаться и завелась (сцепление выжимал что есть сил). потом с трудом включил 3ю (2ю не смог включить вообще) и поехал на работу. ПОсле 15 мин езды все передачи начинают включаться нормально. После того как машина простоит более часа, передачи не включаются. В сервисе конкретно ничего не сказали. Похоже они не совсем компитентны в данном вопросе.
Буду благодарен если кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема.
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Radsit
как вариант - не смазаны и шлицы первичного вала, по которым ведомый диск ходит, нагреется - легчает
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Как вариант корзина, также смотри цилиндры сцепления
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сцепление начинает схватывать у пола? Если да, то попробуй еще свободного хода на штоке рабочего цилиндра убавить. Главно оставить мм 4-5, дабы не насиловать выжимной.
Radsit
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Авто: 2107
Alshag
Корзина вроде новая, а цилиндры как смотреть? на предмет подтекания?
John_06
В начале движения сцепление вообще не держит (как не нажимай), приходится с силой вставлять передачу. после 10 мин езды, все отлично переключается.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
а мож направляющий подшипник колена
Radsit
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Авто: 2107
А может быть такое что мне продали бракованное сцепление (крафт), может потребовать чтобы его заменили?
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Radsit
Имхо проверять гидравлику и регулировать все в сборе + шлицы смазать.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
посмотреть состояние вилки сцепления
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Крафт, если верить слухам паленка. Истинное название это KRAFTtech - турецкое и неплохое по отзывам.
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Попробуй качнуть педалькой несколько раз. Если работа сцепы придет в норму, то гидравлика, если нет, то смотри вилку. Посмотри уровень и наличие течей. Странно что сервисмены не могут этого сделать, там нет ничего сложного для них. Ремонтировался в нормальном сервисе?
Radsit
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Авто: 2107
Все товарищи, спасибо за помощь!
Вчера поменяли главный цилиндр, говорят он немного протекал. НО! после замены, сцепление(или что то другое) нормально не работало. Спец сказал что проблема в КПП, т.к. вилка толкает нормально 5-6см.(до замены было 2см). А переборка КПП стоит 2тыщ.руб. День промучался, а вечером как не было проблемы, все начало идеально включаться! Сегодня утром выехал и нет проблемы.
Получается что проблема была с КПП или со шлецами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы