Страница 1 из 1
nastydjango
Добрый день. Помоги пожалуйста, уже 2 года бьюсь над проблемой. А проблема такая(лично мои наблюдения) - повышении температуры двигателя до 90 градусов (Судя по приборам), подскакивают холостые обороты до 2000. Когда двигатель холодный или несёшься по трассе и температура до 90 не поднимается то всё отлично. Ездил кучу раз на сервисы, менял датчик дроссельной заслонки (как говорили) и прочие шаманства делал - не помогает. Может кто сталкивался. Ещё заметил такую особенность - стоишь ты в пробке, и одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.
Всем заранее благодарен за помощь.
J_rockiN
nastydjango писал(а):

одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.


Как вариант, с ростом оборотов увеличивается разрежение в ресивере и следовательно в ВУТе. Поэтому педаль чуть проваливается. Но я такого у себя не замечал.

Советую РХХ проверить.
Wanderlust
Ну при прогреве включается обратная связь с датчиком кислорода. Обороты под 2000 тоже взялись подвисать, но погрешил на РХХ и сейчас поставил новый - что бы исключить (пока не до испытано). ДПДЗ я смотрел по компьютеру, и очень мне не нравится разность работы на заведенной и незаведенной машине - на заведенной "помехи" идут, т.е. где-то контакты; нужно проверять опорное +5В датчика.

Попробуй машину заглушить, и через несколько секунд понажимать тормоз - может через ВУТ подсасывает; проверить шланги на предмет плотной затяжки хомутов.
nastydjango
Спасибо большое за советы, но Вы не могли бы конкретней ответить и если возможно без аббревиатур, так-как знаний мало и разобраться в них тяжело. Просто, что мне поменять или отрегулировать, чтобы не было оборотов.
J_rockiN
ВУТ- вакуумный усилитель тормозов, РХХ - регулятор холостого хода. Попробуй его снять, промыть и мазать. Промывай обычным баллончиком очистителя карба, только держи его иглой вниз, чтобы очиститель не попал внутрь. А смажь WD-40, если он попадет внутрь - ничего страшного.
Wanderlust
Цитата:

Попробуй его снять, промыть и мазать. Промывай обычным баллончиком очистителя карба,


Очистителем карба... ну... не знаю.
Смазывал - у меня получилось "бестолку".
Аккуратно выкручиваешь два винта РХХ (рядом с ДПДЗ - датчиком положения дроссельной заслонки) и вынимаешь, не теряя резиновое колечко. Кладешь в пакетик, подмотав горло пакета вокруг проводов (что-бы детали не потерять); лежащий снаружи РХХ включаешь и выключаешь зажигание и идешь вынимать из пакета запчасти Smile игла со штоком, пружина. Осматриваешь шток, очищаешь его как хочешь Smile Я жидкой смазкой брызгал и на него, и на "гайку" внутрь. Собирать несколько "чудесатей" - определиться с пазом на штоке и выступом на станине регулятора, одев пружину сколько будет можно шток ввернуть и оставить в полжение совпадений паза и выступа. Дальше нужно невозможное Smile - включить зажигание, и одновременно с выключением зажигания нажимать (с разумным усилием) на шток "внутрь" до задвигания. Ставить назад, и первый раз без заводки двигателя включить и выключить зажигание.

Примечание!: Если РХХ все таки сломал, то с "дыркой" машина не заведется. Однако можно установить один корпус регулятора без иглы - ХХ будет как раз где-то 2000, в движении при переходе на ХХ начнет колбасить 1500-3000 (под нагрузкой кое-как стабильны).

Разберешься с РХХ - хорошо бы посмотреть "вакуум".
J_rockiN
Wanderlust
Суровый метод...
kostik(tm)
nastydjango писал(а):

Добрый день. Помоги пожалуйста, уже 2 года бьюсь над проблемой. А проблема такая(лично мои наблюдения) - повышении температуры двигателя до 90 градусов (Судя по приборам), подскакивают холостые обороты до 2000. Когда двигатель холодный или несёшься по трассе и температура до 90 не поднимается то всё отлично. Ездил кучу раз на сервисы, менял датчик дроссельной заслонки (как говорили) и прочие шаманства делал - не помогает. Может кто сталкивался. Ещё заметил такую особенность - стоишь ты в пробке, и одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.
Всем заранее благодарен за помощь.


А вентилятор в момент глюка работает? Контроллер какой стоит.
nastydjango
kostik(tm) писал(а):

nastydjango писал(а):

Добрый день. Помоги пожалуйста, уже 2 года бьюсь над проблемой. А проблема такая(лично мои наблюдения) - повышении температуры двигателя до 90 градусов (Судя по приборам), подскакивают холостые обороты до 2000. Когда двигатель холодный или несёшься по трассе и температура до 90 не поднимается то всё отлично. Ездил кучу раз на сервисы, менял датчик дроссельной заслонки (как говорили) и прочие шаманства делал - не помогает. Может кто сталкивался. Ещё заметил такую особенность - стоишь ты в пробке, и одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.
Всем заранее благодарен за помощь.


А вентилятор в момент глюка работает? Контроллер какой стоит.



Вентилятор работает. А контроллер чего? Где взять инфу о контроллере?
Wanderlust
Ааа,вспомнил:
Скачки оборотов совпадают с моментом времени включения вентилятора?
nastydjango
Да, совпадают. Обороты падают и повышаются время от времени думаю совпадают. Что это может быть?
goran
Может быть вот это:
http://www.autodevice.ru/praktica4.htm
(см. "История №18")
nastydjango
У меня всё, как он описал, убежал починять. Спасибо большое!!!
Wanderlust
rg-45 когда-то давал ссылку:
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы