Rexroth писал(а):pooh112 А какое масло залил если не секрет?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212930&highlight=ihtiandr писал(а):был недавно в кппсервисе. Классно ребята работают. Залили zic полусинтетику точно не помню диапазон. Но самое шлавное говорят 75 тысяч - это нонсенс. меняй хотя бы в два раз чаще. То ли они во мне спортсмена увидели, то ли всем это говорят.......
Странные ребята - если коробка не ремонтируется по необходимости - ИМХО масло ей вообще менятиь не надо. Точнее я бы сказал надо в новую залить хорошее и не менять до ремонта крупного.
Подшипники надо брать иностранные - они хоть и дорогие, но заменив однажды на наши я рещшил что в следующий раз будут импортные.ihtiandr писал(а):был недавно в кппсервисе. Классно ребята работают. Залили zic полусинтетику точно не помню диапазон. Но самое шлавное говорят 75 тысяч - это нонсенс. меняй хотя бы в два раз чаще. То ли они во мне спортсмена увидели, то ли всем это говорят.......
Странные ребята - если коробка не ремонтируется по необходимости - ИМХО масло ей вообще менятиь не надо. Точнее я бы сказал надо в новую залить хорошее и не менять до ремонта крупного.
Подшипники надо брать иностранные - они хоть и дорогие, но заменив однажды на наши я рещшил что в следующий раз будут импортные.pooh112 писал(а):Еще говорят неплохое масло кастрол (не помню тип масла, для КПП) но тем не менее срок замены у всех один - 75 тыков
По инструккции к нашщим авто - даже мотороное масло в коробе не надо было менять никогда.
А единжды залиты кастрол тоже глупо менять если только коробка не разбирается для ремонта.
Прмер небольшой - в механической коробке мазды 3 вообще не предусмотрена процедура замены масла. И вот у товарища такая коробка обсолютно нормально прошла уже 220 тык. - не думаю я что конструкция там сильно другая и кастрол сильно хуже того что туда льет завод.Z писал(а):Странные ребята - если коробка не ремонтируется по необходимости - ИМХО масло ей вообще менятиь не надо. Точнее я бы сказал надо в новую залить хорошее и не менять до ремонта крупного.
Подшипники надо брать иностранные - они хоть и дорогие, но заменив однажды на наши я рещшил что в следующий раз будут импортные.
Z писал(а):Прмер небольшой - в механической коробке мазды 3 вообще не предусмотрена процедура замены масла. И вот у товарища такая коробка обсолютно нормально прошла уже 220 тык. - не думаю я что конструкция там сильно другая и кастрол сильно хуже того что туда льет завод.
Ништяк размышления.Масло менять не надо.Во всём виноваты именно НАШИ подшипники.На той же Мазде хотя и не написано что масло менять надо,но,оно ,представь себе,меняется при любом ремонте,связанном со снятием КПП.Замена сцепления например.Заедь на любую нормальную СТО,и тебе это подтвердят.