Страница 2 из 2
Serkoff 074i
cergant писал(а):

люди, а давление масла на ваз2107i и 21061 сильно отличаться должно?




Я думаю что теоретически не должно, т.к. шейки валов одинаковые, насосы одиннаковые. Но т.к. нет двух абсолютно одинаковых двигателей + нет одинаковых пружин редукционного клапана, значит давление будет различатся на +-0,3. Конечно не стоит забывать о вязкости масла и ушатанности двигателя. Если лампа на ХХ не горит, можно ездить не боясь. Поэтому на современных авто нет указателя давления масла...
cergant
Просто я здесь прочитал что на холодном давление 5 а на прогретом 3... у моей машины 2.5 и ~0.2 соответственно, вот думаю сколько быть то должно...
Serkoff 074i
cergant писал(а):

Просто я здесь прочитал что на холодном давление 5 а на прогретом 3... у моей машины 2.5 и ~0.2 соответственно, вот думаю сколько быть то должно...



Смотря какой пробег и делалась ли капиталка. Когда капиталят в первый раз насос обычно не трогают. Может стоит его поменять? На мой взгляд 0,2 маловато...
cergant
166тыс, 2 раза менялись кольца, капиталки как таковой можно сказать небыло, бльшая часть деталей родные
TheForester
cergant писал(а):

Просто я здесь прочитал что на холодном давление 5 а на прогретом 3... у моей машины 2.5 и ~0.2 соответственно, вот думаю сколько быть то должно...


Это на каких оборотах такое давление?
cergant
Serkoff 074i писал: Давление 3 на холодном двиге на хх, на прогретом 1. На 2000 об. давление около 5, т.е. нормальное.

Прошу прощения за девичью память
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы