Солярко писал(а):Калиновский у некоторых встает без доработок, я отрезал болгаркой сантиметра 2. (пилится даже болгаркой трудно)
Там вроде хитрость была - сначала при снятии кулисы надо утопить карданчик в коробку, включив вторую или четвертую передачу, поменять карданчики - и тогда уже кулиса оденется без проблем на новый карданчик, ничего не надо будет пилить. Вот так, я не отпиливал ничего. Ars Longa писал(а):А вот такой вопрос. Узнал что некоторые делают самопальные кулисы, короче чем короткоходные.
Ну например они бывают регулируемыми, можно болтом настроить на оптимальную "короткоходность". А вообще раньше самодельные делали потомучто фабричные стоили дофига или купить трудно было.Ars Longa писал(а):Ну так собственно если кто пробовал по ощущениям имеющиеся в продаже короткоходные кулисы оптимальные? Или если она будет еще короче может будет еще лучше? или тут исключительно по вкусу?
Укорачивать сильно нельзя. Потому как совсем нецелесообразно ) Но еси есть балгарка, сварка и руки можно стандартную кулиску спокойно переделать. А длинна включения передач будет зависеть только от того как приваришь. Мы делали на багги кулису. Там рычаг под левую руку. Короткоходка удобна очень