Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи, крбюратор, зажигание?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи, крбюратор, зажигание? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkWood



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в. карб. солекс 21073, БСЗ, пробег 120000 (А после капиталки 1100 км:) ))
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 21:38
Ответить с цитатой

Собственно вопрос такой: Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться, иногда это просто черный бархатный налет, иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые! После прочистки свечей движок заводится с полоборота! При работе движка выхлопа не видно! ХХ на холодном двигателе не держится или держится на оч малых оборотах! При прогретом двигателе с ХХ вроде бы все нормально! В чем может быть причина быстрого загрязнения свечей? Слишком большая смесь поступает? Может момент зажигания не там где нужно? В каком направлении копать? Заранее спасибо!
Компрессия по цилиндрам 9; 10,5; 12; 12
З.Ы.: Если такая тема уже есть, сильно не бейте lol1 А то голова уже совсем забитая cnk
Вернуться к началу
DarkWood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 21:50
Ответить с цитатой

DarkWood писал(а):
иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые!

Меняй сальники клапанов!

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6481
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 10:02
Ответить с цитатой

ИМХО, если масло на резьбе свечей, значит оно в камере сгорания, а значит оно должно быть и в выхлопе. Посмотрите повнимательней, может всётаки сизый выхлоп? Что-то тут не сходится...
Если выхлоп сизый, то
Koresh.67 писал(а):
Меняй сальники клапанов!

PS: что-то компрессия настораживает, особенно разброс между 1-3-4, да и 12 очков для 9-ти летней машинки с указанным пробегом...сомнительно. Может погрешности замеров

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BZ-R



На форуме 9 лет
Сообщения: 137
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 10:07
Ответить с цитатой

Обогащенная смесь. Тупо перелив.
Регулировать карбюратор.

_________________
6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.
Вернуться к началу
BZ-R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6481
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 10:21
Ответить с цитатой

BZ-R писал(а):
Обогащенная смесь. Тупо перелив.
Регулировать карбюратор.

Тогда уж чёрный выхлоп то, трудно не заметить...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 10:35
Ответить с цитатой

DarkWood писал(а):
Собственно вопрос такой: Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться,

А свечи во всех цилиндрах быстро «пачкаются», или нет? И как у двигателя с «поеданием» масла?
Если расход масла не превышает разумных пределов, и все свечи одинаково «грязные», то пожалуй соглашусь с BZ-R, по поводу карбюратора.
Если только некоторые свечи грязные, то возможно маслосъемные колпачки, особенно это относится к 3 и 4 цилиндрам, с этим может быть связана и их повышенная компрессия.
Еще вариант. Износ поршневой и соответственно горит масло.
Однако! При всех этих вариантах, из трубы должен быть заметный выхлоп, при переливе или неправильной регулировке карба – черный, при «поедании» масла синий.
Кстати. У Вас в профиле указан карбюратор 21073, он для двигателя 1700, или там жиклеры менялись?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 10:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться, иногда это просто черный бархатный налет, иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые!

Карбюратор!!! Встречался с этим. А мокрые от бензина. Что значит на холодную ХХ не держит. Это с подсосом или нет? И ещё, может Вы при заводе педалью газа "играете" и свечи заливаете сами?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=ГареГ=



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 10:46
Ответить с цитатой

DarkWood писал(а):

Компрессия по цилиндрам 9; 10,5; 12; 12
с этого и начни копать.......... возможно клапана подрегить для начала. свечи мокрые- карб почистить.
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellamy



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 11:12
Ответить с цитатой

Может воздушный жиклёр первой камеры забился и смесь богатая идёт при езде??? На хх же этого не будет видно....вот и покрываются свечи чёрным налётом?
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkWood



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в. карб. солекс 21073, БСЗ, пробег 120000 (А после капиталки 1100 км:) ))
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 19:00
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А свечи во всех цилиндрах быстро «пачкаются», или нет? И как у двигателя с «поеданием» масла?
Если расход масла не превышает разумных пределов, и все свечи одинаково «грязные», то пожалуй соглашусь с BZ-R, по поводу карбюратора.
Если только некоторые свечи грязные, то возможно маслосъемные колпачки, особенно это относится к 3 и 4 цилиндрам, с этим может быть связана и их повышенная компрессия.
Еще вариант. Износ поршневой и соответственно горит масло.
Однако! При всех этих вариантах, из трубы должен быть заметный выхлоп, при переливе или неправильной регулировке карба – черный, при «поедании» масла синий.
Кстати. У Вас в профиле указан карбюратор 21073, он для двигателя 1700, или там жиклеры менялись?

пачкаются свеча во 2-м (не сильно) и в 4-м (сильнее) цилиндрах! В остальных вроде бы норм! Но на резьбе мокрые бывают во всех! Масло менял недели 3 назад! Пока на прежнем уровне! И по движку не видно, чтобы оно где-то вылазило!
По поводу карба сказать не могу! Машину взял недавно! Его наверное для БСЗ и поставили!

Цитата:
Что значит на холодную ХХ не держит. Это с подсосом или нет? И ещё, может Вы при заводе педалью газа "играете" и свечи заливаете сами?

При заводе газом не пользуюсь! Только подсосом!(когда на холодную) С подсосом обороты держатся, а если завести без него, то глохнет! А когда прогреется , то нормальные держатся обороты ХХ.
Вернуться к началу
DarkWood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:01
Ответить с цитатой

DarkWood писал(а):
При заводе газом не пользуюсь! Только подсосом!(когда на холодную) С подсосом обороты держатся, а если завести без него, то глохнет! А когда прогреется , то нормальные держатся обороты ХХ.

Ну это положим так и должно быть.А свечи когда проверяете, когда не заводится или когда приехали и решили посмотреть?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkWood



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в. карб. солекс 21073, БСЗ, пробег 120000 (А после капиталки 1100 км:) ))
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 23:38
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):

Ну это положим так и должно быть.А свечи когда проверяете, когда не заводится или когда приехали и решили посмотреть?

Свечи проверял, когда переставала заводиться!
Сегодня вечером смотрели карбюратор! Бензина он конечно подавал чуть ли не в 2 раза больше, чем нужно! Настроили поплавок, добились приблизительного уровня! Судить конечно рано, но по первому впечатлению машина стала вести себя получше! Заводится неплохо, на газ реагирует хорошо! При езде тоже не заметил пока косяков! Но опять же повторюсь, судить рано! Поездим, посмотрим! Свечи прочистили! Будем смотреть! Smile
Вернуться к началу
DarkWood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы