ALEX_69 писал(а):запил на 0,3 примерно глубиной, сливное отверстие
ну ты выдумщик! я думал что знаю все извращения,ан нет! молоток,надо проделать такой фокус!!!я как раз завтра буду ставить новый низ. drap писал(а):если можно подробней: 0.3 зазор это где, чем, и как замерять? если по заводскому.
http://www.carb.land.ru/carb-faq.html
ALEX_69 писал(а):]если верить заводским установкам на 0,3 по рычагу от закрытой до упора заслонки. НО, попадались неск карбов которые при щели в заслонке плавают холостыми хоть ты тресни.
В том-то и дело, что не очень вериться тексту статьи.
Я конечно в нашем производстве допускаю всякое, но вроде как не должен приоизводитель так грубо и под "одну гребёнку" это дело настраивать.
Насколько мне известно, то этот зазор 2-й камеры не предназначен для слива топлива (во всяком случае это не прямое предназначение, оно и без того просочиться в любую щель).
Этот зазор не что иное, как величина "перетечки" 2-й камеры и регулироваться должен на стендовой установке, а уж сколько в каждом случае получиться (0,1 или 0,4) - это совсем другое дело.
Главное не должно появляться истечение топлива при этом, иначе - брак!
Видимо из той же серии тебе и встречались карбы с "перетечкой" под "0".
PS: Я скоро перестану верить какой-либо статье вообще - пишут кому не лень и всё, что угодно и каждый выдаёт это за истину или параметры завода-изготоовителя......Rezo писал(а):Видимо из той же серии тебе и встречались карбы с "перетечкой" под "0".
Вот и пришлось вместо калиброванной щели калиброваное отверстие сделать . Rezo писал(а):В том-то и дело, что не очень вериться тексту статьи.
Да вроде как он сам с ними работает, нет смысла дезу гнать.Rock!N?Roll писал(а):Машина работает ужасно неровно,ехать невозможно,из выхлопной идёт чёрный дым.
Отсюда вывод - много бензина в смеси. Самое распостранённые причины - это незатянутый до конца ЭМК(для эксперимента снять резинку уплотнительную вместе с чашкой и завернуть без них чуть подтянув ключом) и худая диафрагма ЭМР (треугольная под ЭМК). Дальше идёт сильно приоткрытая заслонка второй камеры, "лошадиный" жиклёр на ЭМК, подтекающая игла. Заводской брак такого характера попадется оооочень редко.drap писал(а): машина на бедных рег. лучше себя ведет чем на богатых,
так смесюга горит то быстрей.Вовчик52 писал(а):пришлось менять заслонку.
Плотно не садилась, или выставить не вышло?SQUALL писал(а):Но там походу низ убит. Шарик УН внутри карба перепускает и никак не могу исправить. Пристукивание не помогает.
Выдерни оттуда клапан в сборе саморезом(в классической ветке обрисовал), и глянь чего с ним, а то мож поправимо.Вовчик52 писал(а):только через это отверстие, даже настолько маленькое,воздух давал сильную болтанку,обедняя на ХХ смесь во 2 и 3 цилиндрах.
Чего-то сильно капризный вариант попался.drap писал(а):но мне лично непонятно почему.
При работе одной камеры подсасывать из носика с увеличением разряжения в какойто момент начнёт, при двух носиках в разных камерах тянет воздух со второй камеры, его легче прососать, чем бензин поднять. Когда один носик, бензин подсасывает помаленьку. drap писал(а):одинарный с отверстием 0.8
Там весь канал в трубочке примерно такого диаметра , обычно и 45 нивского распылителя хватает.