маркировка карбюраторов и доводка .СОЛЕКС. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:11
ALEX_69 писал(а):

запил на 0,3 примерно глубиной, сливное отверстие


ну ты выдумщик! я думал что знаю все извращения,ан нет! молоток,надо проделать такой фокус!!!я как раз завтра буду ставить новый низ. Good rlzz

#127:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 01:12
извините за несообразительность, но если можно подробней: 0.3 зазор это где, чем, и как замерять? если по заводскому.
#128:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 02:07
drap писал(а):

если можно подробней: 0.3 зазор это где, чем, и как замерять? если по заводскому.

http://www.carb.land.ru/carb-faq.html
ALEX_69 писал(а):

]если верить заводским установкам на 0,3 по рычагу от закрытой до упора заслонки. НО, попадались неск карбов которые при щели в заслонке плавают холостыми хоть ты тресни.

В том-то и дело, что не очень вериться тексту статьи.
Я конечно в нашем производстве допускаю всякое, но вроде как не должен приоизводитель так грубо и под "одну гребёнку" это дело настраивать.
Насколько мне известно, то этот зазор 2-й камеры не предназначен для слива топлива (во всяком случае это не прямое предназначение, оно и без того просочиться в любую щель).
Этот зазор не что иное, как величина "перетечки" 2-й камеры и регулироваться должен на стендовой установке, а уж сколько в каждом случае получиться (0,1 или 0,4) - это совсем другое дело.
Главное не должно появляться истечение топлива при этом, иначе - брак!
Видимо из той же серии тебе и встречались карбы с "перетечкой" под "0".
PS: Я скоро перестану верить какой-либо статье вообще - пишут кому не лень и всё, что угодно и каждый выдаёт это за истину или параметры завода-изготоовителя......

#129:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:08
Rezo писал(а):

Видимо из той же серии тебе и встречались карбы с "перетечкой" под "0".


Вот и пришлось вместо калиброванной щели калиброваное отверстие сделать Smile .
Rezo писал(а):

В том-то и дело, что не очень вериться тексту статьи.


Да вроде как он сам с ними работает, нет смысла дезу гнать.

#130:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:24
сколько я не приоткрывал 2 камеру всегда на хх дерготня появлялась.
у зубил ведь коллектор идёт один а потом раздваяйца Smile на 2 горла в каждой стороне.а у нас сразу 2 горла с каждой стороны,может из-за этого у них и прокатывает всякие щели.

#131:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 19:14
я тут заметил странную тенденцию: у меня машина на бедных рег. лучше себя ведет чем на богатых, к примеру: в первой 107.5/140 при разгоне из под капота рев., машина тупо не едет, уже потом прорывает. поставил 100/150, с низов лучше берет. такая же история с второй, было 115/135 низов никаких, вторая кам. заметно после 3500, поставил 117.5/165 немного лучше но в верхах. сейчас 110/135, более-менее норм. вот думаю, это хорошо или нет. мне нравится когда с низов берет. может кто совет какой?
#132:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:01
У меня такая проблема - сменил карб стоковый на Солекс,и эл.зажигание.Так СОлекс регулировкам не поддаётся практически вообще!!Т.Е.,при вкручивании/выкручивании винта,отвечающего за подачу бензина,обороты опускаются/поднимаются максимум на 150...
Машина работает ужасно неровно,ехать невозможно,из выхлопной идёт чёрный дым.Отвёз машину мужичку,занимающимся карбами,он покрутил,почистил,вобщем,долго с ним возился,и сказал,что он не регулируется.М.б.,брак.В итоге поставил обратно стоковый.
У кого-то была такая проблема с Солексом??

#133:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:32
Rock!N?Roll писал(а):

Машина работает ужасно неровно,ехать невозможно,из выхлопной идёт чёрный дым.


Отсюда вывод - много бензина в смеси. Самое распостранённые причины - это незатянутый до конца ЭМК(для эксперимента снять резинку уплотнительную вместе с чашкой и завернуть без них чуть подтянув ключом) и худая диафрагма ЭМР (треугольная под ЭМК). Дальше идёт сильно приоткрытая заслонка второй камеры, "лошадиный" жиклёр на ЭМК, подтекающая игла. Заводской брак такого характера попадется оооочень редко.

#134:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 22:48
оп-па, новый вопрос: как определить, правильно отрег. вторая кам. или нет. есть подозрения что там косяк. бывает что после после езды 'тапка в пол' увеличивается хх., потом норм. P.S. заслонка перв. кам. закр. хорошо.
#135:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:31
drap писал(а):

машина на бедных рег. лучше себя ведет чем на богатых,


так смесюга горит то быстрей.

#136:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 23:12
Завтра принесут мне карб 083 солекс. хочу на нём поэкспериментировать. Расточить ГД. Как лучше сделать:
23x23 или 21x25. Просто читал некоторые люди обе камеры точат, а некоторые только вторую.

#137:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 10:26
SQUALL
Зайди, если интересно, на "всем у кого проблемы с карбюратором", Там Петрович с Sonauto99 вовсю маньячат с расточенными Smile .

#138:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:22
[quote="ALEX_69"][b]drap[/b]
треугольным надфилем сделал запил на 0,3 примерно глубиной, сливное отверстие, так сказать Smile .[/quote]пробовал-фигня.авто колбасит на ХХ как не регулируй.пришлось менять заслонку.

#139:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:23
Вовчик52 писал(а):

пришлось менять заслонку.


Плотно не садилась, или выставить не вышло?

#140:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:46
SQUALL писал(а):

23x23 или 21x25.


А какой у тебя,с Оки?делай 24 на 26.

#141:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 21:06
mastervictor
Почему с Оки? Уже сделал 23X23. Но там походу низ убит. Шарик УН внутри карба перепускает и никак не могу исправить. Пристукивание не помогает. Из-за этого тупит ужасно.

#142:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 11:22
[quote="ALEX_69"][quote="Вовчик52"]пришлось менять заслонку.[/quote]
Плотно не садилась, или выставить не вышло?[/quote]
всё садилось,только через это отверстие, даже настолько маленькое,воздух давал сильную болтанку,обедняя на ХХ смесь во 2 и 3 цилиндрах.

#143:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 11:23
[b]SQUALL[/b]
выкинь этот низ. ничего не сделаешь. если только сам кулачёк зверский сделать,компенсирующий своей производительностью утечку.

#144:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 23:44
SQUALL писал(а):

Но там походу низ убит. Шарик УН внутри карба перепускает и никак не могу исправить. Пристукивание не помогает.


Выдерни оттуда клапан в сборе саморезом(в классической ветке обрисовал), и глянь чего с ним, а то мож поправимо.
Вовчик52 писал(а):

только через это отверстие, даже настолько маленькое,воздух давал сильную болтанку,обедняя на ХХ смесь во 2 и 3 цилиндрах.


Чего-то сильно капризный вариант попался.

#145:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 09:47
[quote="ALEX_69"]Чего-то сильно капризный вариант попался.[/quote]
я потом поставил старую заслонку-и топливо тоже не задерживалось при разгазовке и мотор не колбасило.вообщем усё гуд. теперь это авто у моего товарища-тот ездит и писает от удовольствия. а я пересел на заряженное впрысковое зубило.хотя иногда так хочется почесать руки в СВОЁМ авто по этой теме. а там только таблицы,графики,статики...

#146:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 20:09
Клапан выдернул при помощи самореза. Шарик не держит. При чём он похожу кривой уже тряхнёшь сильнее пропускает, ещё раз меньше. Думаю мож попробовать высверлить крышку сверху, вытащить шарик, выкинуть его, поставить новый шарик с носика УН, запрессовать алюминиевую заглушку и в ней сделать дырочку.
#147:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:45
SQUALL
Расстыкуй корпус клапана, он из двух половинок, обстучать немного с боков и двумя пассатижами аккуратно растащить, покручивая. А шарики - в игле шарик, в трубке эмульсионной, какой по диаметру лучше подойдет.

#148:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 00:13
подскажите кто знает, хочу направить оба носика ускорителя в первую кам.. (или одинарный с отверстием 0.8(подарили) Razz ), на есть много инфы.. особенно на сайте дааза об увеличении расхода, но мне лично непонятно почему. как из личного опыта кто что скажет? заранее спасибо.
#149:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:04
drap писал(а):

но мне лично непонятно почему.


При работе одной камеры подсасывать из носика с увеличением разряжения в какойто момент начнёт, при двух носиках в разных камерах тянет воздух со второй камеры, его легче прососать, чем бензин поднять. Когда один носик, бензин подсасывает помаленьку.
drap писал(а):

одинарный с отверстием 0.8


Там весь канал в трубочке примерно такого диаметра Smile , обычно и 45 нивского распылителя хватает.

#150:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:15
Разобрал клапан. Отец нагрел его и он легко отстыковался. Там на клею что-ли каком-то? Видна полоска тёмная шириной где-то 1.5 мм.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU