Страница 4 из 8
Rezo
ALEX_69 писал(а):

Норм, в норматив вложился . Да и начальный около 9-11, это поддержка ХХ туда его тянет при нагрузке на ХХ .

Подожди!
Ведь речть-то идёт не о 10, а о 20 градусах!
Что-то у меня сомнения в нормоукладке по СН с таким углом.
Да вроде не только у меня такие данные
Вовчик52 писал(а):

СН 500.некуда деваться.

ALEX_69 писал(а):

Вах, откуда знаешь? Сейчас свою глянул 37 при газевпол.

Не понял вопроса - а почему я не могу это знать?
ALEX_69
Rezo писал(а):

Ведь речть-то идёт не о 10, а о 20 градусах!


В 18-20 градусов и почти 1000 об/мин ХХ я его загнал когда надо было пройти ТО, как сказал измеритель, прошёл с большим запасом, сколько правда не сказал, да и я потом не глянул. А обычный у меня около 10, и ХХ 750.
ALEX_69 писал(а):

Вах, откуда знаешь? Smile


Это и не вопрос вовсе, это фраза из анекдота, или из фильма, уже и не помню, а вот она "прилипла". А мои градусы построены чисто экспериментально, на своём моторе.
Rezo
ALEX_69 писал(а):

Это и не вопрос вовсе, это фраза из анекдота, или из фильма, уже и не помню, а вот она "прилипла".

Ясно!
ALEX_69 писал(а):

В 18-20 градусов и почти 1000 об/мин ХХ я его загнал когда надо было пройти ТО....А обычный у меня около 10, и ХХ 750.

Тут вот что.....
Если брать опять же средне-статистическую кривую оптимальной УОЗ, то она как раз будет проходить в 18-20 гр. для 1000 оборотов.
Для 750 это будет почти 15 градусов (чаще всего 13).
Так что если есть хороший запас по СН, можешь пару градусов добавить.И опять же - всё нами сказанное относится в общем-то к МПСЗ.
Ну представь режим пуска с НУОЗ в 18 градусов на трамблёре! (заведётся ли вообще машина).
Это в МПСЗ можем сделать идеальные условия пуска с УОЗ близким (а я бы сказал равным нулю, (хотя встречаются работы даже по отрицательному углу запуска), а с выходом из режима пуска занять любой другой оптимальный угол в зависимости от условий.
ALEX_69 писал(а):

А мои градусы построены чисто экспериментально, на своём моторе.

Я это понял.
На отдельных движках (каждый двиг. со своим "дыханием") оптимально-маскимальный УОЗ действительно может доходить как раз к 40 градусам/6000 об.
Вовчик52
привет,коллеги! ладно,не буду вас озадачивать,ALEX_69 уже знает.у меня вал стоит тюненый,265 град впуск и 1,2 перекрытие. из-за него такой СН,и УОЗ.УОЗ мне сказал его производитель.аСН это ещё маленький. у нас у кого перекрытие с конячей фазой до 2000 доходит. а кривую УОЗ могу отписать как надо,благо МИКАС позволяет это сделать.ведь не вам мне объяснять что зажигание дело тонкое!
и вообще,как я понял за два года эксплуатации МИКАСа что вся сила инжектора в искре.она меняется у них не линейно,а как положено,а вод топливо ерзает в небольшом диапазоне.
а при компрессии в 16 я ездил на обкатке на 95 бензе. потом поставил вал и всё устаканилось.из-за фаз она упала до 14,а это уже норма. Wink
drap
на стенках второй кам. появился какой-то светло-коричневый налет, на первой нет. кто знает что это есть?
ALEX_69
drap
Обычно наоборот, первая чумазая, вторая чистая. Вентиляция картера в воздухане?
drap
в воздухане! все по заводскому, я тоже подозревал что может вентиляция. и какие будут советы? заранее спасибо.
Вовчик52
это наверно мотор обкурился wck
drap
если это штука то смешно, если совет то подробней пожалуйста.
Вовчик52
drapне сношай себе мозг. пятница же. Smile ничего страшного не будет.
ALEX_69
drap писал(а):

и какие будут советы?


Пока ничего страшного, отложения небольшие на стенках диффузоров никакого влияния на работу не оказывают, вот когда в каналах и на жиклёрах начнут оседать - это беда. Но на диффузоры к этому времен смотреть будет страшно.
Вовчик52
drap
купи манноловский очиститель карбюра в аэрозрли и побрызгай как написано в инструкции.и всё будет чисто.
ALEX_69
А нужно-ли, если только с косметической стороны подходить, маноловский, кстати, самый чахлый очиститель, за такую-же цену (у нас 100-120р) абро, поудачней чистит, ещё удачней хайгировский, но и цена 200-220.
Вовчик52
ну я в токсикомании не силён Smile
drap
вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?
ALEX_69
drap
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-57305.html
Почитай, думаю, интересно будет.
Вовчик52
drap писал(а):

вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?


ты с какого города? а то приезжай,поколдуем Smile хотя по сути много не наколдуешь...
Rezo
drap писал(а):

вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?

А ты в части теории к этому готов или думаешь, что всё заложено в жиклёрах?
Ну-ну........
Вот то, что ты ищешь:
Статья: если "поколдовать" над жиклерами
http://svoboda.ur.ru/avto/avtodela/jikler.htm
Источник: журнал "За рулем", №4 1980, ст 22-23
Желаю удачи!..... hehe
Вовчик52
Rezo
ты прав,коллега,колдовать сильно не приходится. карб уже и так заколдован до нас.можно тока на 10% максимум менять жиклёры,хотя прибавка очень сомнительна. тут мотор нужен сильный. вот у нас шаха 1700 с облегченым "низом",крутится как чёрт на стандартном озоне и распредвале.и жрёт мало. а дырочками тока жор подымишь ну тяги дэцл,тока не мощи.не откуда.
Вовчик52
чёт у меня ссылку не открывает Razz
drap
я хочу не столько менять жик., сколько проверить соответствие маркировке. ибо нет толку менять их не будучи уверенным.
Rezo
drap писал(а):

кто знает как проверить самому тарировку?....я хочу не столько менять жик., сколько проверить соответствие маркировке. ибо нет толку менять их не будучи уверенным.

Ну это другое дело!
Только для того, что бы правильно и достоверно проверять, нужно иметь что?
Правильно - образец-калибратор (эталон)!
Если решишь этот вопрос, тогда можно с большой долей уверенности переходить к "проливке" жиклёров.
Обращаю особое внимание вот на что:
Таблицы производительности жиклёров, которые часто встречаются в инете, далеки от истины.
Взачастую народ поступает проще - проводит "проливку" относительно того, что есть, не обращая внимание на реальную практическую производительность.
С точки зрения подгонки смысл может и есть, но с точки зрения инженерии, это мягко-говоря - некорректно!
Теперь под свои задачи решай сам!..... supercool
Вовчик52 писал(а):

чёт у меня ссылку не открывает

Тогда сюда: http://zar.potwater.kg/stat/gikler.htm
Вовчик52
drap делать тебе нехрена.в кино с девушкой сходи а не капотом хлопай Wink
drap
спасибо за совет, но я женат. а если с девушкой то ехать, и ехать красиво. теперь глупый вопрос- где стоит пружина экономайзера: между крышкой и диафрагмой или между диафрагмой и карбом? возник спор, а мне не верят. нужен авторитетный ответ!
ALEX_69
drap писал(а):

между крышкой и диафрагмой


Так. Пружина открывает, разряжение закрывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы