Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
ALEX_69 писал(а):Норм, в норматив вложился . Да и начальный около 9-11, это поддержка ХХ туда его тянет при нагрузке на ХХ .
Подожди!
Ведь речть-то идёт не о 10, а о 20 градусах!
Что-то у меня сомнения в нормоукладке по СН с таким углом.
Да вроде не только у меня такие данные
Вовчик52 писал(а):СН 500.некуда деваться.
ALEX_69 писал(а):Вах, откуда знаешь? Сейчас свою глянул 37 при газевпол.
Не понял вопроса - а почему я не могу это знать?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Rezo писал(а):Ведь речть-то идёт не о 10, а о 20 градусах!
В 18-20 градусов и почти 1000 об/мин ХХ я его загнал когда надо было пройти ТО, как сказал измеритель, прошёл с большим запасом, сколько правда не сказал, да и я потом не глянул. А обычный у меня около 10, и ХХ 750.
ALEX_69 писал(а):Вах, откуда знаешь? Smile
Это и не вопрос вовсе, это фраза из анекдота, или из фильма, уже и не помню, а вот она "прилипла". А мои градусы построены чисто экспериментально, на своём моторе.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
ALEX_69 писал(а):Это и не вопрос вовсе, это фраза из анекдота, или из фильма, уже и не помню, а вот она "прилипла".
Ясно!
ALEX_69 писал(а):В 18-20 градусов и почти 1000 об/мин ХХ я его загнал когда надо было пройти ТО....А обычный у меня около 10, и ХХ 750.
Тут вот что.....
Если брать опять же средне-статистическую кривую
оптимальной УОЗ, то она как раз будет проходить в 18-20 гр. для 1000 оборотов.
Для 750 это будет почти 15 градусов (чаще всего 13).
Так что если есть хороший запас по СН, можешь пару градусов добавить.И опять же - всё нами сказанное относится в общем-то к МПСЗ.
Ну представь режим пуска с НУОЗ в 18 градусов на трамблёре! (заведётся ли вообще машина).
Это в МПСЗ можем сделать идеальные условия пуска с УОЗ близким (а я бы сказал равным нулю, (хотя встречаются работы даже по отрицательному углу запуска), а с выходом из режима пуска занять любой другой оптимальный угол в зависимости от условий.
ALEX_69 писал(а):А мои градусы построены чисто экспериментально, на своём моторе.
Я это понял.
На отдельных движках (каждый двиг. со своим "дыханием") оптимально-маскимальный УОЗ действительно может доходить как раз к 40 градусам/6000 об.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
привет,коллеги! ладно,не буду вас озадачивать,
ALEX_69 уже знает.у меня вал стоит тюненый,265 град впуск и 1,2 перекрытие. из-за него такой СН,и УОЗ.УОЗ мне сказал его производитель.аСН это ещё маленький. у нас у кого перекрытие с конячей фазой до 2000 доходит. а кривую УОЗ могу отписать как надо,благо МИКАС позволяет это сделать.ведь не вам мне объяснять что зажигание дело тонкое!
и вообще,как я понял за два года эксплуатации МИКАСа что вся сила инжектора в искре.она меняется у них не линейно,а как положено,а вод топливо ерзает в небольшом диапазоне.
а при компрессии в 16 я ездил на обкатке на 95 бензе. потом поставил вал и всё устаканилось.из-за фаз она упала до 14,а это уже норма.
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
на стенках второй кам. появился какой-то светло-коричневый налет, на первой нет. кто знает что это есть?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
drap
Обычно наоборот, первая чумазая, вторая чистая. Вентиляция картера в воздухане?
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
в воздухане! все по заводскому, я тоже подозревал что может вентиляция. и какие будут советы? заранее спасибо.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
это наверно мотор обкурился
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
если это штука то смешно, если совет то подробней пожалуйста.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
drapне сношай себе мозг. пятница же.
ничего страшного не будет.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
drap писал(а):и какие будут советы?
Пока ничего страшного, отложения небольшие на стенках диффузоров никакого влияния на работу не оказывают, вот когда в каналах и на жиклёрах начнут оседать - это беда. Но на диффузоры к этому времен смотреть будет страшно.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
drap
купи манноловский очиститель карбюра в аэрозрли и побрызгай как написано в инструкции.и всё будет чисто.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
А нужно-ли, если только с косметической стороны подходить, маноловский, кстати, самый чахлый очиститель, за такую-же цену (у нас 100-120р) абро, поудачней чистит, ещё удачней хайгировский, но и цена 200-220.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ну я в токсикомании не силён
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
drap писал(а):вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?
ты с какого города? а то приезжай,поколдуем
хотя по сути много не наколдуешь...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
drap писал(а):вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?
А ты в части теории к этому готов или думаешь, что всё заложено в жиклёрах?
Ну-ну........
Вот то, что ты ищешь:
Статья: если "поколдовать" над жиклерами
http://svoboda.ur.ru/avto/avtodela/jikler.htm
Источник: журнал "За рулем", №4 1980, ст 22-23
Желаю удачи!.....
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Rezo
ты прав,коллега,колдовать сильно не приходится. карб уже и так заколдован до нас.можно тока на 10% максимум менять жиклёры,хотя прибавка очень сомнительна. тут мотор нужен сильный. вот у нас шаха 1700 с облегченым "низом",крутится как чёрт на стандартном озоне и распредвале.и жрёт мало. а дырочками тока жор подымишь ну тяги дэцл,тока не мощи.не откуда.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
чёт у меня ссылку не открывает
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
я хочу не столько менять жик., сколько проверить соответствие маркировке. ибо нет толку менять их не будучи уверенным.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
drap писал(а):кто знает как проверить самому тарировку?....я хочу не столько менять жик., сколько проверить соответствие маркировке. ибо нет толку менять их не будучи уверенным.
Ну это другое дело!
Только для того, что бы правильно и достоверно проверять, нужно иметь что?
Правильно - образец-калибратор (эталон)!
Если решишь этот вопрос, тогда можно с большой долей уверенности переходить к "проливке" жиклёров.
Обращаю особое внимание вот на что:
Таблицы производительности жиклёров, которые часто встречаются в инете, далеки от истины.
Взачастую народ поступает проще - проводит "проливку" относительно того, что есть, не обращая внимание на реальную практическую производительность.
С точки зрения подгонки смысл может и есть, но с точки зрения инженерии, это мягко-говоря - некорректно!
Теперь под свои задачи решай сам!.....
Вовчик52 писал(а):чёт у меня ссылку не открывает
Тогда сюда:
http://zar.potwater.kg/stat/gikler.htm
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
drap делать тебе нехрена.в кино с девушкой сходи а не капотом хлопай
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
спасибо за совет, но я женат. а если с девушкой то ехать, и ехать красиво. теперь глупый вопрос- где стоит пружина экономайзера: между крышкой и диафрагмой или между диафрагмой и карбом? возник спор, а мне не верят. нужен авторитетный ответ!
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
drap писал(а):между крышкой и диафрагмой
Так. Пружина открывает, разряжение закрывает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы