Страница 1 из 2
zaht
Кто сталкивался с такой проблемой помогите. Стучат клапана, регулировал неоднократно не помогает. Мастера говорят что это болтается стакан, это заводской брак и бывает очень часто.
Редактировать/удалить сообщение
allisandr
zaht
на горячую есть стук?
Ромашка 48
При регулировки нужно промерять каждую шайбу, написонное на шайбе не соответствует измеренному!
fantom343
Такая же фигня,сказали нужно менять распредвал.
zaht
Стучит больше на холодную, но и на горячую стук не пропадает. Как мне объясняли стакан болтается в посадочном гнезде в головке и с этим ничего не сделать.
murtas
При регулировки нужно промерять каждую шайбу, написонное на шайбе не соответствует измеренному!




Я не понял, а после смены шайбы, ты что зазор не проверяешь?
allisandr
Цитата:

написонное на шайбе не соответствует измеренному!


Цитата:

,сказали нужно менять распредвал.


причем здесь распредвал то? если у него нет заметного износа кулочков, то нафиг его менять, а зазор несоответствует по двум причинам - выработка в регулировочных шайбах или рв в постелях хлябает!
Цитата:

и на горячую стук не пропадает


можно попробовать сменить толкатели на ремонтные, хотя там много что может стучать, нужно конкретно определить что стучит.
п.с. даже выработанные колодци можно лечить завтуливанием, у меня так ездят 2 знакомых - нежалуются
Slonya61
У меня та же проблема.На холодную стучит очень сильно,прогревается до 40С и постепенно затихает.Проверил всю головку(биение распредвала,зазоры в постелях убрал,зазоры в клапанах отрегулировал) и вывод один-толкатели.
Я хотел спросить, что в продаже имеются толкатели с рем. размерами? У нас в Волгограде,где только не спрашивал- только номинальные.Может кто адреса знает,где можно выписать нужного размера?
thrash
У меня тоже был стук вроде как из под клапанной крышки. Башка 083 с распредом 08. Двиг 1,5 карбовый. Решил впихнуть распред 2114. Однако по началу столкнулся с такой траблой, эксцентрик под бензонасос с одной стороны сфрезерован и в него вставлен какой то шток. Вроде как от датчика фаз (вал для инжа) Немного покумекав, нарезал резьбу М5 в той дырке, отрезал кусок железа и прикрутил к сфрезерованному месту. Потом обработал напильнеГом и на наждаке довёл окончательно. Получился отличный эксцентрик. Всё вставил на место, отрегулировал клапана, завёл, прогрел. Первое на что обратил внимание, так это на сильно понизившуюся шумность двигла. "Стук клапанов" тоже пропал. Зажигание по стробу +4 как и на старом распреде. Попробовал поездить. Субъективное ощущение что машинка стала приеместее на низах на много эластичнее. Ну и моторчик работает очень тихо даже с убитым глушаком. Вот такое вот различие в распредах.
Yorkan
такая же фигня стучит в районе 1 цилиндра. скинул тут записи с телефона мож кто послушает и скажет на сколько все плачевно Smile

http://depositfiles.com/files/5unmbksr1
kostik(tm)
Yorkan писал(а):

такая же фигня стучит в районе 1 цилиндра. скинул тут записи с телефона мож кто послушает и скажет на сколько все плачевно Smile

http://depositfiles.com/files/5unmbksr1

Жесть, у тебя походу генератор воет
Yorkan
йоп только генератора не хватало.. эт просто в гараже такое эхо но цоканье цикличное, моторист сказал что наверно клапана но не вскрывали еще некогда за работой,также подергал помпу и сказал что помпа подходит люфт небольшой есть, помпу с роликом сами поменяли вроде все правильно поставили ))), другой вообще сказал стакан гуляет типа пофиг можно ездить )))
Notta
zaht писал(а):

Кто сталкивался с такой проблемой помогите. Стучат клапана, регулировал неоднократно не помогает. Мастера говорят что это болтается стакан, это заводской брак и бывает очень часто.

Редактировать/удалить сообщение



У меня тоже стучит 1 цилиндр Smile)) При самостоятельном ремонте головки обнаружил износ направляющей втулки... тогда клапан начинает стучать внутри втулки (и стаканы тут нифига ни причем)
Качество нашиг головок такое, что клапана сидят криво и замену втулки клапана самому не сделать, т.к. надо делать и седло...
Так что ремонт головы.... но на движение не влияет Smile)) может только масло пропускать колпачок маслоотражательный из-за болтания клапана во втулке
Notta
А еще была такая фигня...
т.к. клапана стоят криво (завод), то при работе появляется люфт распредвала продольный и он начинает стучать таким пригушенным металлическим стуком... проверить это легко Smile надо снять пластиковый защитный короб ремня ГРМ и при работающем двигателе посмотреть на шестерню распредвала, если видно что гуляет вдоль оси, то взять и любым металлическим предметом прижать в центре шестерни к головке и люфт пропадет и стук тоже Smile)
вылечил просто.... если будет необходимость у кого тогда спрашивайте отвечу как....
Жуков
да забей, это у этих головок болезнь, проще новую купить, чем стуки у этой убрать, они уберутся после подгонки всего и то тыщ на 15 и все по новой начнется, машина какого года?
allisandr
Notta писал(а):

клапана сидят криво и замену втулки клапана самому не сделать, т.к. надо делать и седло...


а хде проблему то увидел?
меняюца они только так(направляйки). на некоторых машинах даж седла править не нужно. а даж если и нужно то это свободно делается в домашних условиях
Notta
allisandr писал(а):

а хде проблему то увидел?



Ну на тот момнет - для меня открытием стало качество головок )))
и криво сидящие клапана, поэтому часть втулок заменил, а часть осталась. Опыта было мало а ехать было нужно и заморачиваться с остальными втулками не стал..
Буду весьма благодарен за информацию
allisandr писал(а):

свободно делается в домашних условиях

Smile
Илья Ка.
Таже проблема!!! Стук в первом целиндре, на холодную и на определенных оборотах. Регулировка клапанов не помогла. Версий по этому поводу куча:
1. Перегрев двиг. требуется кап. ремонт
2. Что то со стаканом...
3. Клапана.
3. Заводской брак.
4. У 2114 8кл. 1.6 так и должно, спецификация двигателя.
Подтверждает только то,что хороших мастеров очень мало...
allisandr
Notta
Илья Ка.
тут было очень много тем связанных с этой проблемой, вот посмотри мою тему- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&postdays=0&postorder=asc&start=0
здесь по крайней мере есть общее представление об инструменте и работе Smile
ms747
thrash писал(а):

Решил впихнуть распред 2114.


Зачем столько гемора себе придумал с 11-ым распредвалом?Взял бы десяткин и было бы тебе счастье.Отличие распреда 2111 и 2110 только в шпонке под датчик фаз и нет эксцентрика под бензонасос.А 21083 и 2110-в размере самих кулачков.
А стук стаканов на 8-ми клапаннике признан АВТОВАЗом официально не гарантийным случаем.Т.е. конструктивная особенность самого механизма... или низким качеством литья.Что легче верится во второе.
Лечится этот дефект,но не на долго.
allisandr
Цитата:

Лечится этот дефект,но не на долго.


ну и почему такие выводы? завтуливание колодцев толкателей тоже по твоему ненадолго хватает? lol1
epatazh
распред вал с большим подъемом спасет hehe
ms747
allisandr писал(а):

завтуливание колодцев толкателей тоже по твоему ненадолго хватает?


Насчет втулок не знаю.Читал что чуть ли не зубилом,не знаю как выразиться,плющат края отверстия,где ходят толкатели.Такой метод помагает на 5-10 тыс.Сам с этим не сталкивался.
Поршеньковский
Yorkan писал(а):

такая же фигня стучит в районе 1 цилиндра. скинул тут записи с телефона мож кто послушает и скажет на сколько все плачевно Smile

http://depositfiles.com/files/5unmbksr1


Да это ваще не клапаны!
Перекладка поршня. Юбкой колотит, будто карандаш в стакане.
allisandr
Цитата:

Насчет втулок не знаю.Читал что чуть ли не зубилом,не знаю как выразиться,плющат края отверстия,где ходят толкатели.


потому так мало и хватает, т.к. только верх колодца зажимает толкатель, а внизу он хлябает - в итоге еще больше стука... через некоторое время Smile
п.с. так делают напродажу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы