Страница 1 из 1
den-t
Посоветуйте какое масло лучше залить?
*leha*
Dark Angel
Моторное... supercool
Phantom_l
Flyman
Али лентяй, али поиск поломался bboyan bboyan bboyan bboyan
alcher
залей мобил 5в50
kostik(tm)
Хорошее залей
Dranik
den-t
баян жуткий bboyan но скажу по секрету лей синьку hehe
ДмитрийСТ
Манол, Кастрол, Мобил, Шеллл, Ликви Моль, Эссо, Мотул, Ареку и много много других названий.
Тут же тем было уже около 20 а в ветке про химию и того больше, полазий почитай, там ты больше инфы найдешь, Просто уже все устали на одни и те же вопросы отвечать
Serduk
тнк лей
Rivet
alcher писал(а):

залей мобил 5в50



Ты так и не ответил на вопрос, зачем в жихули 5-50 и продолжаешь советовать. Wink
Carlos
ну нравица ему 5в50 и не ип.т Smile
Dranik
Rivet писал(а):

Ты так и не ответил на вопрос, зачем в жихули 5-50 и продолжаешь советовать.


присоеденяюсь к впорсу зачем в Таз лить 5w50. Pardon
alcher
ну вот, напали... зачем лить - вряд ли смогу обосновать nea
но предположу что масло сделанное по новейшим технологиям и стоящее 1500 руб за канистру плохое быть не может по определению, и к тому же у меня оно как ни странно нигде не течет, даже через прокладку ГБЦ gpn
Rivet
alcher писал(а):

ну вот, напали... зачем лить - вряд ли смогу обосновать nea
но предположу что масло сделанное по новейшим технологиям и стоящее 1500 руб за канистру плохое быть не может по определению, и к тому же у меня оно как ни странно нигде не течет, даже через прокладку ГБЦ gpn



А двигатель твой, сделан по технологии фиата 30 летней давности, только перевернутый на 90гр + собранная со всего мира идея инжектора.
Например на БМВ идет градация по модельным рядам двигателя и прыгать по ней крайне не рекомендуется!
Только модельный ряд у них меняются гораздо чаще!

Течь через прокладку оно не будет, а вот низкотемпературные отложения и прочая дрянь будет собираться. Масло с 50 и 60 больше подходит для убитых двигателей или спортивных машин.

Для старых авто это позволяет не так часто доливать масло из за меньшей текучести.

А в спортивных где давление масла и его рабочая температура выше чем в гражданских авто, масло будет как раз необходимой текучести для данного температурного диапазона + к этому там установлено два масляных насоса + масляный радиатор и другое расположение масляного картера!

Так что за 1500 оно хорошее, но для других целей...
ИМХО для ВАЗа 10W40 полусинь - за глаза!
alcher
Rivet писал(а):

из за меньшей текучести.


ну почему же у меня как вынимаешь шуп с него капает 5-6 капель как вода? о какой низкой текучести идет речь? оно у меня как вода и при 90 грд и при 15 градусах - одинаково nea
Rivet
alcher писал(а):

Rivet писал(а):

из за меньшей текучести.


ну почему же у меня как вынимаешь шуп с него капает 5-6 капель как вода? о какой низкой текучести идет речь? оно у меня как вода и при 90 грд и при 15 градусах - одинаково nea



У тебя и 0-30 будет капать!
Я вообще не могу понять, чего все доколебались до того капает или нет, масло - жидкость! Физику учил в школе - основные свойства жидкости....????

У меня 75-90 и что удивительно оно то же капает!

Вопрос в том, какая пленка остается на деталях двигателя и как она защищает эти детали при разном давлении и интервале рабочих температур. Например при пуске в - 20 и +40, при оборотах 1000 и 6000 оборотов.

Сколько уже можно мусолить одно и то же, все переписано тысячу раз, что как почему и откуда, для чего цифры, какая вязкость, почему и отчего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы