Страница 1 из 2
WebProffy
Уважаемые, вот и моя ласточка, спустя почти год бесполомочного существования, затребовала "внимания"...

У меня 99 карбовая 1.5, 98год, БСЗ.

Пару дней назад у меня износился ремень ГРМ - заменили...

На след.день в пробке стоял-стоял и вдруг обороты в ноль и заглохла. Заводится легко, но если не проехать хоть чуток (как я понимаю - для охлаждения) или не прогазовать сильно - обороты будут падать в ноль. Если же это сделать - обороты держит ровно как ни в чем не бывало.

Заменил топливный насос с фильтром (насос плохо качал) - опять встал в пробку - все снова...

Сегодня опять в пробке та же история... Вытащил клапан холотого хода из карба, содрал всю белую пластмасску, вкрутил - простоял в пробке черти сколько - все супер.. Только обороты гуляют чуток ниже выставленных 900-1000...

Помогите, плз, разобраться - в чем может быть дело? и можно ли как-нить сделать так, чтобы обороты не гуляли, но чтобы и обороты в ноль не падали в пробке...

Заранее спасибо за ответы!
XpoHuK
купить новый клапан, а лучше его оставить и проводок от него отцепить к чертям, а обороты выставить...
костас
купи новый клапан и все у тебя будет гуд он при нагреве глючить начинает у мня тож такое было Wink
WebProffy
XpoHuK писал(а):

купить новый клапан, а лучше его оставить и проводок от него отцепить к чертям, а обороты выставить...



А зачем вообще проводок этот нужен? Без него машина глохнуть не будет?
WebProffy
костас писал(а):

купи новый клапан и все у тебя будет гуд он при нагреве глючить начинает у мня тож такое было Wink



Купил новый клапан, вставил вместо "апгрейженного" мной с утра (снял белую пластмасску)... Вставил его - машина вообще обороты не держит... Скачут как чумовые... Подкрутил на карбюраторе ручку для выстановления оборотов - скачут дико...

Вставил обратно старый клапан - чуток поскакивают как и было с утра...

В чем дело??? Почему новый не пашет, а старый работает, но с небольшим скачком вниз???
Mikhail_Sh
воздух сосет через уплотнитель клапана
WebProffy
Mikhail_Sh писал(а):

воздух сосет через уплотнитель клапана



И что с этим поделать можно?
Dranik
WebProffy
вставь клапан обратно предварительно обломав у него запорную иглу и непарься.
WebProffy
Dranik писал(а):

WebProffy
вставь клапан обратно предварительно обломав у него запорную иглу и непарься.



Запорная игла - белая пластиковая хрень?

Если она - то на старом клапане я ее снял полностью (теперь там нет белого пластика, остался только тонкий метал.шпиль, на котором этот пластик и был). Но обороты колеблются немного вниз...

На глаз где-то на 100 оборотов, а в целом работает стабильно...
Dranik
WebProffy
WebProffy писал(а):

Запорная игла - белая пластиковая хрень?


да на конце клапа вот её и удали а сам жиклёрчик который сверху одевается на клапан поставь обратно и всё норма будет, а колеблется стрелка на карбе это в пределах норма.
@Shumaher@
Попробуй так новый (целый) клапан без провода закрутить на заведенной машине пока не заглохнет потом цепляешь провод может что и получиться ИМХО.
WebProffy
Dranik писал(а):

WebProffy

WebProffy писал(а):

Запорная игла - белая пластиковая хрень?


да на конце клапа вот её и удали а сам жиклёрчик который сверху одевается на клапан поставь обратно и всё норма будет, а колеблется стрелка на карбе это в пределах норма.



Ага, спасибо! Smile
Dranik
WebProffy
у меня на прошлой карбовой 15 вообще прошлый хозяйн выкинул этот клапан ввернул болт вытаченный токарем на конце которого стоял жиклёр с клапана, и всё было норма , а клапан этот полная ***** и хорошо работает он тока в теории а на деле с ним тока одна е*отня .
WebProffy
Dranik писал(а):

WebProffy
у меня на прошлой карбовой 15 вообще прошлый хозяйн выкинул этот клапан ввернул болт вытаченный токарем на конце которого стоял жиклёр с клапана, и всё было норма , а клапан этот полная ***** и хорошо работает он тока в теории а на деле с ним тока одна е*отня .



Да... траблы с ним одни эт точно... Вот содрал пластиковую куету с его конца и катаюсь Smile

А болт - эт круто ))) очередной раз подтверждается, что наши машины - конструктор )))
@Shumaher@
У меня ВАЗ 2108 год выпуска 1987 клапан тоже выдран был так наоборот с холостым только проблемы создавал заменил на целый выставил обороты и ХХ держит без изменений 2.5 года Wink
WebProffy
@Shumaher@ писал(а):

У меня ВАЗ 2108 год выпуска 1987 клапан тоже выдран был так наоборот с холостым только проблемы создавал заменил на целый выставил обороты и ХХ держит без изменений 2.5 года Wink



Так мне и интересно, почему когда стоит почиканный клапан - все работает, а при вкручивании абсолютно нового целикового клапана - вообще обороты держать не хочет - прыгают как вши на батуте...???
@Shumaher@
А сам клапан рабочий?
Dranik
WebProffy
карбюратор помой и отрегулируй как положено.
WebProffy
@Shumaher@ писал(а):

А сам клапан рабочий?



А как проверить клапан рабочий он или нет? я просто впервые сталкиваюсь с этой траблой...
Dranik
WebProffy
WebProffy писал(а):

А как проверить клапан рабочий он или нет?


выкрученный клапан приложи тоесть коснись карба самого и при включенном зажигание он должен щёлкать тоесть игла двигаться.
@Shumaher@
Клапан выкручиваешь зажигание включаешь и проводком идущем к ниму несколько раз задеваешь контакт клапана внутри должна та хрень которая обкусана на не рабочем втягиваться и отверстие в корпусе должно продуваться.

Последний раз редактировалось: @Shumaher@ (06 Августа 2009 12:39), всего редактировалось 1 раз
@Shumaher@
Раскажи как клапан ХХ ставил плиз.
WebProffy
@Shumaher@ писал(а):

Раскажи как клапан ХХ ставил плиз.



В смысле как? не совсем понял вопрос...
@Shumaher@
Ну фишку знаешь? Я о ней писал раньше что закрутил завел движек и закручиваешь клапан (без подключения к проводам) пока машинка не загложнет а потом не заводиться потом провод цепляешь и смотришь обороты должна держать.
Ещё бывают скачущие обороты если питание карба слетает провода датчика-винта ЭПХХ.
WebProffy
@Shumaher@ писал(а):

закрутил завел движек и закручиваешь клапан (без подключения к проводам) пока машинка не загложнет а потом не заводиться потом провод цепляешь и смотришь обороты должна держать.
Ещё бывают скачущие обороты если питание карба слетает провода датчика-винта ЭПХХ.



Не совсем понял - "закрутил завел движок и закручиваешь клапан" - что в первом случае закручиваю?

А где находятся провода датчика-винта ЭПХХ (что это такое еще? типа который крутишь и обороты регулируются?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы