Страница 1 из 1
Орловчанин
Друзья!
Весь день машина бегала по жаре без проблем, но вечером неожиданно начала троить, плохо заводиться, да и при нажатиии педали газа тоже чувствуется неуверенная работа двигателя... Обороты набирает медленно, плохо едет на повышенных передачах, чего 2 часа назад за ней не наблюдалась... При работе на холостых машину всю трясет... Куда смотреть в первую очередь завтра утром?
Свечи вместе с проводами менял 3 тыс. км назад... Свечи обычные А17ДВРМ...
Неужели проблема с двигателем? Пробег под 200, до этого ничего с ним не делал, масло не жрал...
Заранее всем откликнувшимся спасибо! Drinks or Beer
asbelavin
Орловчанин писал(а):

Неужели проблема с двигателем? Пробег под 200


не-е-е у ТАЗа до 200 т.км проблемы с двигателем редкость. Smile
Свечи и провода, полюбому смотри. Попробуй форсунки по одной поодключать, на какую ухудшений не будет та возможно и не работает.
А так делать нельзя, но я так делаю: в толстых перчатках снимай по очереди ВВП, и тоже смотри на каких цилиндрах изменений не будет, если сразу на двух(1-4,2-3), то 90% что МЗ озяб, если на одном, то свеча, провод, форсунка, компрессия.
Орловчанин
Форсунки менял 10 тык назад... Простите дилетанта: что такое МЗ?!?
asbelavin
МЗ-модуль зажигания.
Наши запчасти даже только что поставленные нельзы считать заведомо исправными.
Кстати чек не загорался
Орловчанин
нет, чек не горел... МК ошибок не выдает... может есть смысл ориентироваться на показания БК?
asbelavin
На старых системах не появляется ошибка пропуски зажигания, даже когда только 2 цилиндра работают. Неисправный МЗ часто сильнонагревается.
Орловчанин
То есть если проблема со свечами или ВВ проводами, то БК ничего не покажет?
asbelavin
Пропуски зажигания(воспламенения) не только из-за ВВП и свечей, ещё как я писал есть МЗ, форсунки,компрессия в цилиндре. Покажет ошибку или нет зависит от системы управления впрыском. У меня Я7.2 2ДК и датчик фаз - показывает, у кореша на 21099 2004г. накрылся МЗ, работало 2 цилиндра - ошибок не показывало. Из собственных наблюдений: где есть датчик фаз пропуски показывает (может я не прав).
Орловчанин
спасибо!
Короче, замена свечей и проводов ничего не дала :-( будем копать дальше...
Орловчанин
Кстати утром машина хотя и завелось с трудом, но после этого подтраивая поехала в том же стиле, однако спустя 1 минуту - работа двигателя вернулась в свое обычное состояние... То есть никаких проблем, заглушил машину, снова завел все пучком... я уже было обрадовался - но ранова-то... проблема вернулась... :-(... Значит проблема не в движке?
sergach74
меняй модуль зажигания, все из-за него.
на холодную едет нормально, как только прогреется начинает троить.
Dranik
Орловчанин
Орловчанин писал(а):

нет, чек не горел


а должен gpn если пропуски то должен загорется чек ,хотя у нас может и негореть вообще hehe
Орловчанин
sergach74 писал(а):

меняй модуль зажигания, все из-за него.

на холодную едет нормально, как только прогреется начинает троить.


да она и на холодную плохо заводится и едет...
Пару недель назад поставил новый стартер, не может модуль из-за этого накрыться?
rg-45
Орловчанин писал(а):

не может модуль из-за этого накрыться?


контактики подёргай
AlexNP
неплохо былобы еще в сторону топливоподачи посмотреть(хуже не будет),давление,фильтр,сетка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы