Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2107i включаю зажигание-что то начинает гудеть

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2107i включаю зажигание-что то начинает гудеть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
селянин



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Откуда: дер. Матвеевское
Авто: 2107i(2008)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:01
Ответить с цитатой

Включаю зажигание, секунд на 5 тихонько включается какой то эл.двигатель. Надо ли ждать пока он отработает, или можно сразу включать стартер? И что это и для чего?
_________________
Ну, что ты бибикаешь?
Вернуться к началу
селянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:03
Ответить с цитатой

бензонасос что-ли?
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:07
Ответить с цитатой

селянин писал(а):
Включаю зажигание, секунд на 5 тихонько включается какой то эл.двигатель. Надо ли ждать пока он отработает, или можно сразу включать стартер? И что это и для чего?

Это электрический бензонасос, расположенный в баке.
В принципе, можно и сразу включать стартер, а можно и подождать, машине это без особой разницы.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
селянин



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Откуда: дер. Матвеевское
Авто: 2107i(2008)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:09
Ответить с цитатой

Helg-001 спасибо!
_________________
Ну, что ты бибикаешь?

Последний раз редактировалось: селянин (09 Июня 2009 12:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
селянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 13:06
Ответить с цитатой

Ну не совсем без разницы, скажем так... Рабочее давление в топливной системе 3 атмосферы... Насос, перед пуском двигателя, создает в системе необходимое давление... Если 5 минут назад заглушил машину, то скорей всего заведется и без начальной работы насоса, если часа 2-3 постояла, 99% придется пускать второй раз... Вообще в мурзилке написано: "Включить зажигание" -- "Дождаться щелчка реле бензонасоса" -- "Запустить двигатель"... Зачем портить машину, пытаясь пустить ее сразу, нипанятна... Pardon

Работы с топливной системой (банальную смену топливного фильтра) также можно начинать только спустя 2-3 часа после остановки двигателя (за это время оно выравнивается с атмосферным), в противном случае рискуешь бааааальшим пожаром...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garikk



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: Московская область
Авто: Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 13:36
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):

Работы с топливной системой (банальную смену топливного фильтра) также можно начинать только спустя 2-3 часа после остановки двигателя (за это время оно выравнивается с атмосферным), в противном случае рискуешь бааааальшим пожаром...


Если не курить при этом ничего не загорится, а при желании то и без давления пожар устроить можно.

P.S. А что мешает давление сбросить в системе и не ждать часами? Smile

_________________
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 1996г.- > Mitsubishi Lancer VI 1.3 1998 -> Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Вернуться к началу
Garikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 14:11
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
"... Зачем портить машину, пытаясь пустить ее сразу, нипанятна...

А что в ней при этом портится? В самом крайнем случае, включите стартер еще раз. Других проблем не возникнет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 15:18
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Работы с топливной системой (банальную смену топливного фильтра) также можно начинать только спустя 2-3 часа после остановки двигателя (за это время оно выравнивается с атмосферным), в противном случае рискуешь бааааальшим пожаром...


Где ты такую ересь подчерпнул?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 15:43
Ответить с цитатой

Garikk писал(а):
А что мешает давление сбросить в системе и не ждать часами?


Смысл в том, что когда начнешь ослаблять соединения на топливопроводах, бензин начнет разбрызгивать оттуда куда бог пошлет (т.к. там высокое давление)... + рядом горячий двигатель... Ситуация, мягко говоря, нежелательная, с точки зрения пожарной безопасности... Как его можно сбросить в мурзилке не указано... Написано просто подождать заглушив двигатель...

Vlad B писал(а):
Где ты такую ересь подчерпнул?


В мурзилко по эксплуатации и ремонту инжекторных ВАЗ-2107... (я пишу про инжекторные автомобили, как у автора... на карбе, ничего не мешает насиловать топливопрод сразу)...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 15:52
Ответить с цитатой

Сбросить давление можно отключив предохранитель бензонасоса или вытащив его реле (под бардачком), после этого заводим двигатель и ждем пока заглохнет от недостачи топлива. А вообще всегда снимал шланги сразу (ничего там не брызгало). Главное двигатель заглушить.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 15:54
Ответить с цитатой

Ну можно наверно и так... А можно просто с утреца прийти в гараж и все сделать ничего не трогая лишнего... ИМХО, так проще и надежней...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laedann1984



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 16:13
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Ну можно наверно и так... А можно просто с утреца прийти в гараж и все сделать ничего не трогая лишнего... ИМХО, так проще и надежней...


Млин, во че выдумывать,
Цитата:
Ну можно наверно и так...
. Так в книге написано и .
Вернуться к началу
laedann1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 16:35
Ответить с цитатой

А на классике нету что-ли штуцера, чтобы манометр подключать? Через него же можно давление стравить.
Ну либо потихоньку по живому откручивать и ждать, пока стечет (только береч глаза и не курить)
Либо предохранитель вынимать.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 17:37
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Как его можно сбросить в мурзилке не указано...

Очень даже указано. Как сказали выше, надо всего-то вынуть предохранитель насоса, завести двиг и ждать пока он не выработает топливо из рампы и трубопроводов. Там только не написано, что надо еще открыть крышку бака и спустить давление оттуда, а то и и без насоса переть из трубок будет (проверено на горьком опыте supercool ).

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 18:46
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):

Там только не написано, что надо еще открыть крышку бака и спустить давление оттуда, а то и и без насоса переть из трубок будет (проверено на горьком опыте supercool ).


и довольно бодро переть будет, если жарища на улице.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 23:03
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
довольно бодро переть будет, если жарища на улице

При исправном клапане вентиляции бензобака ничего ТАКОГО страшного не будет.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 23:27
Ответить с цитатой

Сколько раз лез в топливную систему своей жучки, постоянно снимал предохранитель и запускал стартер понескольку раз. Все равно давление остается приличным (недавно регульятор давления менял тоже). Поэтому через штуцер для манометра дополнительно давление снижал. Тряпочку вешаешь, чтоб струя не летела - и вперед! А еще звуки из двигла раздаются, когда зажигание включишь и потом выключаешь - обратка сливается и РХХ работает Smile
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы