Вообще такой глюк наблюдался у многих инжекторов, так как у нас впуск и выпуск с одной стороны, и после остановки, от выпускного коллектора разогревается рампа, бензин испаряется и остаётся паровая пробка, у тебя ситвация осложняется косяком в каком-то клапане, из-за чего он не держит давление. У меня тоже иногда наблюдается косяк с заводкой, обычно всегда заводилась со второй попытки, если с первой не завелась. Но на горячую заводиться хорошо, а косяк бывает на тёплую, около 60-70 градусов.
Кстати за пару недель до моего косяка с фильтром, когда была жара, после 30 минут простоя на жаре, я завёлся с попытки 3-4, обороты держала не стабильно, потом через секунд 25-30 обороты выровнялись, но на газ реакция была плохая, вобщем как-то оно не так было. Но через пару минут, когда выйхал с парковки, двиг нормально крутился, и на это я забил. Потом не было жары и машина ездила нормально, а потом сдох фильтр.
Кстати! Если будешь менять насос, то постарайся найти шланг идущий от насоса до выхода на магистраль, потому что снять старый довольно сложная процедура, и купи на него 2 хомутика, а то мне пришлось проволочкой его прикручивать. А в процессе съёма трубки, погиб старый насос
Кстати в мурзилке написанно, что насос крепится винтиками, а у меня он крепиться металлической лентой, с усиками. Это разные версии насосов?