Страница 1 из 1
Practic
Немного предистории, с осени стоит САУКО гамма 412, проблем небыло, в прошлые выходные решил установить замок зажигания усиленный блэк ультра. Да замок взял который с 2мя реле написано для авто с реле стартера то есть одно реле зажигания одно стартера и не силовая кнопка запуска. В инструкции написано что на 21103 и 21102 с реле стартера ставить не стоит и что для наших авто идет с силовой кнопкой(у меня 2112 16кл)... ну я разницы не понял, что я кнопкой замкну напрямую, что по моей команде при нажатии кнопки замкнет реле... может кто знает обьясните, не могу понять, писал письмо официалам, не отвечают((( И вот все установил все отлично работает но появился такой глюк... при вкл зажигания на гамме вылазит окно выбора вида отображения "экран сауо и параметров" ну то есть самое первое и потом сразу появляется экран где написана прошивка и гамма. так же бывает при выкл зажигания. То есть включил а на экране это же самое в той же последовательности и он гаснет. Раньше такого небыло всегда включался пользуемый мультиэкран 1.. но так не всегда, бывает норм мультиэкран сразу включится а бывает вот как описал. Подскажите может у кого стоит замок блэк ультра и гамма.. как они дружат. Пока не могу разобраться в данной проблеме(((
GurenkoO
Это возможно только при исчезновении питания на бк Gamma 412, при смене замка замка зажигания моголо такое появится. Проверь. У меня такое было с бк Орион 10.
Practic
дак куда оно может пропадать... постоянное то есть он работает именно в момент вкл и выкл зажигания такая фигня...а там резе замкнулось и разомкнулось..все вроде
GurenkoO
Вот именно. В момент включения и выключения была "пропажа плюса" на бк. Сначала подал прямой плюс от аккумулятора. Баг прошел. А все было очень просто - ненадежная контактная група у меня была. Поменял контакты и все прошло. Попытайся сделать также. Надеюсь это оно.
Mostmajor
Сколько такой дэвайс стоит? Подойдет ли он вместо 8ого замка зажигания?
Practic
Mostmajor писал(а):

Сколько такой дэвайс стоит? Подойдет ли он вместо 8ого замка зажигания?

Да он идет именно на 2110-2108 то есть подходит на все как я понял авто. Стоит не знаю порядка 2500-3500 где то так, я брал у знакомого недорого у него новый без дела лежал.
Practic
GurenkoO писал(а):

Вот именно. В момент включения и выключения была "пропажа плюса" на бк. Сначала подал прямой плюс от аккумулятора. Баг прошел. А все было очень просто - ненадежная контактная група у меня была. Поменял контакты и все прошло. Попытайся сделать также. Надеюсь это оно.

А именно плюс основной питания или +который зажигание?
GurenkoO
Я подал основной плюс и плюс зажигание на прямую от аккумулятора. Но если чесно то не знаю где собака точно была зарыта, так как потом я перебрал все электрические соединения и у меня основное питание больше не пропадало. Соответственно бк сам больше не перезапускался.
Practic
Мне в поддержке на сайте гаммы посоветовали + на колодку БК взять непосредственно с 15 клеммы замка зажигания..попробую отпишусь
Practic
И так в пятницу проверял и проводил эксперименты...В общем пробовал подать питание на зажигание напрямую от замка с клеммы 15, +подал напрямую от аккумулятора и массу тоже. Этот глюк то появляется то нет даже запитанный на прямую. Чаще всего он появляется при выкл зажигания при включении почти не появляется. Да, замеряли напряжение при выключении и включении зажигания, скачков напряжения не заметили никаких... Дальше не знаю что думать... Может ли комп ловить помеху с реле которым зажигание включается?
Iliy N
Practic писал(а):

И так в пятницу проверял и проводил эксперименты...В общем пробовал подать питание на зажигание напрямую от замка с клеммы 15, +подал напрямую от аккумулятора и массу тоже. Этот глюк то появляется то нет даже запитанный на прямую. Чаще всего он появляется при выкл зажигания при включении почти не появляется. Да, замеряли напряжение при выключении и включении зажигания, скачков напряжения не заметили никаких... Дальше не знаю что думать... Может ли комп ловить помеху с реле которым зажигание включается?


Пора тебя успокоить, это просто совпадение и Блэк тут не причем.
Я после салона сразу поставил Блэк, а еще тысячи через 3000, Гамму GF412, все тоже самое, что ты описываеш один в один, это гаммовские глюки и недоработки.
Я забил на это, но продукцию гаммы больше не куплю и никому не посоветую.
Practic
Дак вот я не могу понять почему со штатным замком все норм а с этим так... разницы то никакой.. схема 1в1 тока вот всетаки думается мне что реле... разница в схемах тока в наличии реле
Iliy N
Practic писал(а):

Дак вот я не могу понять почему со штатным замком все норм а с этим так... разницы то никакой.. схема 1в1 тока вот всетаки думается мне что реле... разница в схемах тока в наличии реле


Просто совпадение. Поставь штатный замок обратно, будет тоже самое.
Practic
Нет, ставлю штатный замок все работает как часики, ставлю блэк этот глюк вылазит... я штатный уже 3 раза обратно ставил и все становится норм при установке штатного..пока не разобрался с проблемой на штатном езжу...
Practic
Iliy NОтписал в личку) Думаю надо пообщаться с разработчиками Гаммы, они найдут решение данной проблемы
Smile
GurenkoO
Разработчики Гаммы не найдут решение ибо не в их бк проблема. На любой бк подается +12в постоянно и +12в в момент включения загигания. Так вот у тебя наверное при использовании замка БЛЭК ультра идет пропажа +12в постоянного в момент вкл./выкл. зажигания.
Iliy N
GurenkoO писал(а):

Разработчики Гаммы не найдут решение ибо не в их бк проблема. На любой бк подается +12в постоянно и +12в в момент включения загигания. Так вот у тебя наверное при использовании замка БЛЭК ультра идет пропажа +12в постоянного в момент вкл./выкл. зажигания.


Нет там никако пропажи я два дня с мультиметром заводился БК при этом вел себя как хотел. Есть мнение, что это может быть не из-за пропажи +, а из-за просадки напряжения.
GurenkoO
А как же со старым замком зажигания нет просадки и почему нет траблов с бк (только для Practic)?

Последний раз редактировалось: GurenkoO (18 Июня 2009 16:10), всего редактировалось 1 раз
Practic
GurenkoO писал(а):

Разработчики Гаммы не найдут решение ибо не в их бк проблема. На любой бк подается +12в постоянно и +12в в момент включения загигания. Так вот у тебя наверное при использовании замка БЛЭК ультра идет пропажа +12в постоянного в момент вкл./выкл. зажигания.

Нет пропажи 12в..нет просадки напруги....нет скачков напряжения мы тоже с мультиметром курили целый день.....у меня глюк в основном при выкл зажигания проявляется... цеплял на прямую. на колодку замка зажигания провод зажиагния а + и - БК на аккум НАПРЯМУЮ... все так же ... разницы в замках и работе нет никакой разница только в том что в штатном управляют работой контакты а в блэке Реле... и вот сдается мне БК неадекватно на реле реагирует но почему....
GurenkoO
Я Вас понимаю и пытаюсь помочь. А по существу, так в автомобиле много рэле, но они почему то не дают помех. И что рэле - магнитные помехи, так они не дойдут до бк. А если мультиметр китайский, то импульсный скачок пропажи питания не заметит.
Iliy N
GurenkoO писал(а):

А если мультиметр китайский


Мултиметр нормальный, есть просадка при вкл. зажигания около 0,5в, у меня кстати происходят глюки именно при включении зажигания и с Блэком и со стоковым замком.
GurenkoO
Iliy N писал(а):

GurenkoO писал(а):

А если мультиметр китайский


Мултиметр нормальный, есть просадка при вкл. зажигания около 0,5в, у меня кстати происходят глюки именно при включении зажигания и с Блэком и со стоковым замком.


В Вашем случае наверное точно глюки бк, но не в Practic
Iliy N
GurenkoO писал(а):

В Вашем случае наверное точно глюки бк, но не в Practic


Тогда вопрос почему эти глюки и как их лечить?
Practic
Мы мерили тоже профессиональным мультиметром,не китай... при вкл зажигания просадки нет..вот при включении стартера есть но она менее 0.2В то есть мизерная... и глюки у меня вылазят то при вкл то при выкл зажигания... при вкл и вкл стартера глюков нет а просадка при стартере больше чем при при вкл зажигания...да и какая просадка напруги при выключении зажигания???? Ну вот специалисты гаммы ответили.... попробую их вариант..."Остаюсь при своем мнении - слабоватое электрическое решение собственно замка, т.к. даже пусковую кнопку стартера выносят отдельно, да еще и через реле. ВАЗ-овский замок имеет ГОСТированные значения по току контактов и их числу надежных замыканий.
Победить проблему можно:
- добавив электронную цепь из диода и конденсатора небольшой емкости (1,0мФ) в цепи подключения провода замка зажигания к БК;
- переподключить провод замка зажигания из колодки МК с выходу на главное реле. Последнее управляется контроллером ЭСУД, там проблем быть не должно" К реле подключать не буду а схему с диодом и кондером соберу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы