Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия. Нужен совет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Компрессия. Нужен совет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дядя Коля



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-11194-33-015
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 17:03
Ответить с цитатой

Мне разбили машину - солдат на Волге въехал в зад на пешеходном переходе со всей дури. Ну да речь не об этом. Взял временно у родственника 102-ю с обещанием привести в порядок (машина запущенная от базденежья). Выясняя,почему двигатель нестабильно работает на холостых, даже после замены модуля зажигания, проводов и свечей, стал мерять компрессию. И получил - 1-12.1 2-13.1 3-13.0 4-14.2 !!! Бортовой компьютер периодически показывает ошибку "Высокий уровень сигнала датчика детонации"( во время загорания чека).
Коллеги выскажите свое мнение.

_________________
Верен АвтоВАЗу с 1975г.
Вернуться к началу
Дядя Коля сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 17:21
Ответить с цитатой

Дядя Коля, это не Калина, это - 8кл самовар hehe

Ругается на ДД, его и менять.
До кучи - дроссель помыть и метки ГРМ проверить.
Компрессия - пока сгодицца Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 18:01
Ответить с цитатой

Не надо трогать датчик детонации, а просто надо клапана отрегулировать и все.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 8 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 18:09
Ответить с цитатой

Кир-кук
кто тебе сказал, что разброс показаний по компрессии в 2 очка- "сгодицца"?
правильно сказанно, отрегулируй клапана для начала. В качестве профилактики, раз уж сказанно, что авто запущенно- раскоксовка колец при очередной смене масла, думаю не повредит. Свечи чистые? Масло жрет?
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 18:52
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
Кир-кук
кто тебе сказал, что разброс показаний по компрессии в 2 очка- "сгодицца"?

Кто мне сказал... Smile
Андрей_П7, я когда вижу, что 8кл качнул 14.2, мне больше ващще ничего говорить не надо gpn
Дыры в компрессе я не увидел.
Эта разница, в 2 очка, расколбаса на ХХ не даст supercool
После того, как д. Коля отрегулирует зазоры и ДД у него не погаснет,
по идее, надо будет посоветовать ему - притереть клапаны, ибо "аффто запущенное..." hehe

Дядя Коля, отрегулировать зазоры - всегда хорошо,
но ДД не горит даже тогда, когда мотор троит, а компрессия в одном цилиндре - 1 ROFL

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 8 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:10
Ответить с цитатой

Кир-кук
иногда, если что, важнее ровность компрессии по всем цилинрам, а не кол-во очков. По технологии макс предел по разбросу показаний- до 1 очка. 2 очка запросто могут дать вафление движка на холостых. про дд в моих словах вообще речи не идет, если задача погасит се- это одно, а нормальные показатели в работе движка- другое.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 8 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:20
Ответить с цитатой

Цитата:
по идее, надо будет посоветовать ему - притереть клапаны, ибо "аффто запущенное..."

ну посоветуй. Капиталку можешь ему посоветовать...авто то запущенное. Или смена авто. Зачем в крайности кидатся?
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:21
Ответить с цитатой

"Лавр" залейте на ночь, а потом масло сменять. Как и чего лить можно найти в поиске. Есть вариант залить в худшие цилиндры больше жидкости.
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:28
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
Кир-кук
иногда, если что, важнее ровность компрессии по всем цилинрам, а не кол-во очков. По технологии макс предел по разбросу показаний- до 1 очка.

Это после сборки мотора и по тазовской "технологии".
Разность в показаниях до 20% - не повод ковырять двигатель.
Это мировая практика supercool
Андрей_П7 писал(а):
2 очка запросто дадут вафление движка на холостых. про дд в моих словах вообще речи не идет, если задача погасит се- это одно, а нормальные показатели в работе движка- другое.

Задача
Дядя Коля писал(а):
привести в порядок

Я предложил - начать с устранения ошибки (кмк, иначе лучше вообще ничего не делать)
и по-лёгкому обслужить мотор - ДУ и вентиляция, проверка ГРМ.
Ну и в такой машине...
- я бы обязательно поменял масло с предварительной промывкой supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 8 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 20:45
Ответить с цитатой

Кир-кук
ой только не надо тут про ваз ныть, ваз-не ваз, а про разброс "до очка" тебе любой моторисьт все скажет. А вот метки- это верное замечаение, советую совместить с рег. зазоров клапанов, далее раскоксовка колец и повторный замер компрессии. Далее мытье ДУ, ревизия вентиляции. Так же следовало бы замерить давление в топл. рампе(на хх и в перегазовке), и осветить АЦП дмрв, хотя бы в покое.
Про ДД- замена не поможет, автор после замены подтвердит:)
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Коля



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-11194-33-015
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 14:20
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Поменял масло с промывкой, дал движку немного проср...ся на трассе - стало лучше. Регулировать клапана я и сам хотел, но там где машина стоит нет условий, гнать куда-то нет времени ждать пока остынет, будет похолоднее -сделаю.
_________________
Верен АвтоВАЗу с 1975г.
Вернуться к началу
Дядя Коля сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы