Страница 1 из 1
Небывалый
Нива Шевроле 2006 г.в., у меня уже год. Нижеописанная неисправность была с тех пор, как я ее приобрел. но все хуже и хуже...
Заводится отлично в любой мороз, первые минуты работает без замечаний, после того, как нагреется двигатель примерно до +10, начинает трястись как в лихорадке и , как правило глохнет. Завожу вновь - плохо, но работает (если прбовать ехать - тоже плохо), далее, грею двигатель примерно до +40, после чего глушу, завожу снова, вот теперь и работает ровно и едет хорошо. Если после того, как двигатель нагрелся до +40 двигатель не перезаводить - нормально она работать не будет, пока не заглушишь и не заведешь вновь(т.е. требуется именно выключить зажигание и включить его на теплом двигателе). Дальше, пока двигатель горячий- работает и ездит хорошо, как только остынет - все заново. Пока двигатель работает плохо это сопровождается ошибками на "Штате" 1602, 300, 301, 302, 303. Раньше еще выскакивали 102, 103 (ДМРВ), сегодня поменял ДМРВ - результат нулевой. Выручайте!
HKS
300, 301, 302, 303 пропуски зажигания в 1, 2, 3 цилиндрах
смотри модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи...
Небывалый
Я знаю, что это пропуски вспышек, но причем здесь 1602 ??? Пропуски вспышек, думаю, это следствие другой неисправности.
Небывалый
А сколько примерно денег модуль стоит, дорогой ?

Последний раз редактировалось: Небывалый (20 Май 2009 06:26), всего редактировалось 1 раз
Небывалый
HKS писал(а):


смотри модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи...

И как это связанно с температурой двигателя? Пока ее не прогреешь до +35 +40, перезаводи или нет - нормально она работать не желает - трясется.
Cтрелец
Небывалый писал(а):

Я знаю, что это пропуски вспышек, но причем здесь 1602


По-моему 1602 - это пропадание питания на ЭБУ, если не прав поправьте.
Небывалый писал(а):

сколько примерно денег модуль стоит, дорогой ?


В Москве где-то 1100-1300р.
Небывалый
Да, как я понял 1602 - это пропадание питания на контроллере, но с чего бы ему проподать? Может быть, в следствие того, что двигатель плохо работает, обороты падают, почти глохнет (а часто бывает, что и глохнет) - напряжение в бортовой сети при этом понижается так, что выскакивает эта ошибка 1602. А первопричина может быть в чем-то другом. Такая версия имеет право на существование?
Небывалый
А это цена модуля без проводов, да?
РыболовС
Чот стукнула мысля...
Проверь датчик температуры и провода к нему, только не к показометру на приборке, а для контроллера.
Да, и еще..., глюки разного рода бывают из за плохой массы на контроллере - провод на массу находится под ним.
Небывалый
РыболовС писал(а):


Проверь датчик температуры и провода к нему, только не к показометру на приборке, а для контроллера.
Да, и еще..., глюки разного рода бывают из за плохой массы на контроллере - провод на массу находится под ним.

...и снова родился вопрос...Где датчик температуры для прибора уж представляю, а вот тот, что дает информацию контроллеру - понятия не имею где и где расположен сам контроллер, так же, как и на десятках, где-то в консоли, в салоне??? Подскажите, пожалуйста! И, может еще какие у кого мысли есть...
Iliy N
Небывалый писал(а):

где расположен сам контроллер


За бардачком, если сильно наклониться то можно его увидеть.
Небывалый писал(а):

а вот тот, что дает информацию контроллеру


Датчик температуры около термостата.
Небывалый
С этим ясно, СПАСИБО! А модуль зажигания как-то можно проверить? Или только если заменить его заведомо исправным? И Еще, какие свечи порекомендуете? И конечно, все вышезаданные мной вопросы не снимаю, жду ответов-советов. Ситуация непростая...
sergei54
"Небывалый"
модуль зажигания как-то можно проверить
=============
тут про датчиг температуры тибе праильно подсказывают и про плохие контакты в проводке , особено масса ( болезнь это наших авто , у япов нуна учиться) , а модуль нужно проверить сканером или мотор-тестером если у них есть функция проверки формы импульса ( впринцыпе я думаю что и оцилограф сгодиться , но сканером удобней он сразу все каналы показывает) модуля зажигания , где то попадалась статейка по данному вапросу
Небывалый
[quote="sergei54] плохие контакты в проводке , особено масса ( болезнь это наших авто , у япов нуна учиться) [/quote] Вот, с этим-то я не особенно согласен. Сколько у меня машин не было, и со сколькими я не возился - такой болезни не заметил, если конечно машине не 20-30 лет. Думаю, причина неисправностей глубже, но не буду гадать, впереди выходные - буду заниматься. После появлюсь, расскажу. А пока спасибо всем большое за помощь.
Небывалый
Если кому интересно - рассказываю... Заехал на диагностику к знакомому, который этим делом занимается, двигатель остудили, подключили к компьютеру, завели, как обычно начались перебои. Отключаем с компьютера первую форсунку - реакции ни какой!!! Сняли форсунки, поставили на стенд. За тот прмежуток времени, когда 2, 3, 4 форсунки наливают 25 - 30 мл, первая только 15. Пришли к выводу, что из-за недостатка топлива в первом цилиндре происходит следующее - хололдную заводишь - ДК еще в работу не вступил, нагревается, двигатель работает по усредненным параметрам, вступил ДК в работу, обнаруживаются пропуски вспышек в первом цилиндре и контроллер, вообще, отключает "больной" цилиндр, до того момента, пока ее не перезаведешь. А когда нагреется двигатель, перезаведешь - как-то еще работает. Так вот, промыл он мне форсунки на стенде - 2,3,4 стали наливать по 30 мл, а первая 22 мл. Заменил ее новой, новую тоже проверили на стенде - тоже 30 мл. Два дня ездил, радовался, перезаводить не приходилась, работала неплохо, ошибок никаких не "выскакивало". На третий день снова, при прогреве двигателя выскакивает ошибка "пропуски вспышек во 2 цилиндре", машина трясется, троит, перезаводишь - все нормально.В общем проблема та же, только чуть в более легкой степени.И все время второй цилиндр. И так два дня с завидным постоянством!!! Я огорчился, подумал, дай-ка я заменю и оставшиеся три форсунки на новые. Сегодня купил, снимаю рампу и удивляюсь - во втором цилиндре (в котором были пропуски зажигания) как раз стоит та самая новая форсунка!!!!!!!!!! Ничего не понимаю. Переставил ее в первый цилиндр, во 2,3,4 поставил новые. Завожу - троит снова, теперь пропуски вспышек в первом цилиндре. Опять разбираю, меняю эту проклятую форсунку в первом цилиндре на одну из своих старых, остальные оставляю новые. Завожу - работает хорошо, но правда двигатель уже был горячий. теперь пару дней хочу посмотреть, как она будет заводится на холодную. Справедливости ради добавлю, что и сейчас и после того, когда мне поставили три промытые форсунки и одну новую горячий двигатель работает на ХХ хорошо, но не идеально. Хотелось бы, чтобы работал получше, а то наблюдаются, время от времени легкие "передергивания". В чем может быть причина? Или это нормально для инжекторной Шнивы? Также я поменял свечи, провода, топливный и воздушный фильтры. Открыл лючок в бензобак, посмотрел - вроде, грязи не обнаружил, поменял заодно сеточку на бензонасосе. Вот, такие вот дела.
sergei54
Небывалый"
Вот, с этим-то я не особенно согласен. Сколько у меня машин не было, и со сколькими я не возился - такой болезни не заметил
================
ну дело ваше , конечно , а у меня примеров оч. много и обледованые авто не особо то старые 5-6 лет .
sergei54
"Небывалый"
В чем может быть причина? Или это нормально для инжекторной Шнивы?
===============
нет это не нормально , исправный инж.двиг должен работать ровно , (это еще карбу проститетьно ) , попробуйте заменить модули зажигания ( у ковонить на время стрельните )

кстати, а почему диагност не проверил давление в рампе ? как сибя ведет угол зажигания ? ( на скане то видно каг комп его меняет) , параметров очень многа...

проверьте компрессию

и ещё не забывайте менять уплотнительные кольца на форсах , да и на них нестоит особо зацикливаться т.к. форс это эл.магнитный клапан он или работает или умирает (мона даже цешкой сопративления промерить)

удачи , ждем дальнейших атчетов
Небывалый
Давление в рампе мерили-в норме. Вчера замерил компрессию, результат следующий, по цилиндрам 1,2,3,4 11, 12,11,11. Думаю, что это нормально. Пока больше ни чем не занимался, не было времени. А проблема осталась, не исчезла. Также при прогреве холодного двигателя выскакивает ошибки "пропуски зажигания во втором цилиндре", сегодня выскочила также и "пропуск в третьем", машина троит, пока не перезаведешь. От форсунок я решил отстать, наверное причина действительно в чем-то другом. Хотя и модуль врядли, как бы это тогда было связанно с температурой двигателя???? А от инжекторной десятки модуль подойдет????? И то, что угол опережения надо проверить-я об этом тоже думал, на днях заеду снова к тому человеку, будем исследовать подробнее. Смущает то, что сразу после промывки форсунок она два дня работала нормально, больше ни одного дня, за то время что она у меня ни разу, ни разу не заводилась на холодную нормально!
HoKuM
Ну если бенз есть, тогда зажигание. Может глючный контроллер?
Небывалый
HoKuM писал(а):

Может глючный контроллер?

Вот, и я думаю, может глючный контроллер. А часто такое бывает? А может такое быть, что прошивка глючит? Слетела? Вообще, БОШ 7.9.7. перешить можно? Сложно? Стоит ли?
jecson
Небывалый махни местами ВВпровода между 2-3цел на самом МЗ ,один хрен искра одновременно в оба подается,просто бывали случаи что искра на МЗ пропадала не в двух горшках сразу,а в одном
а у тебя как раз связка 2-3целиндр и чудит,махнул бы ты МЗ
FAR_21140
У меня было нечто подобное зимой, когда машина холодная до 10гр. все работает ровно, как темп. больше 10 гр. до 30 начинается троение, чтоб не заглохнуть даже подгазововал, после 30 все ок, никаких ошибок не было. Не знаю что помогло, но я протянул все массы и кинул еще один провод на контроллер и вдэшкой побрызгал контакты на ДК, после этого стало все ок.
Frolov Dmitriy
У меня тоже на бывшей семёрке точно такое было!!! Где в районе +5...10 C движок пытался заглохнуть. Ниже и выше данной отметки всё было пучком. Менял я ДМРВ, МЗ, свечи, ВВ-провода, РХХ - результат ноль!!!

В конце концов я протянул все воздуховоды, залил 95 бензина и два погонял на машинке, крутя движок до 4000...4500 об/мин. И бяка эта прошла. Хотя в то время на улице с утра уже ниже +3 C не было. Но ничего не глохло. Так я машину и продал.

Моё предположение, что где-то есть подсос воздуха. Надо проверить. Сразу вопрос - какой расход воздуха на ХХ на прогретом движке?
Александр Припоров
Небывалый писал(а):

Нива Шевроле 2006 г.в., у меня уже год. Нижеописанная неисправность была с тех пор, как я ее приобрел. но все хуже и хуже...
Заводится отлично в любой мороз, первые минуты работает без замечаний, после того, как нагреется двигатель примерно до +10, начинает трястись как в лихорадке и , как правило глохнет. Завожу вновь - плохо, но работает (если прбовать ехать - тоже плохо), далее, грею двигатель примерно до +40, после чего глушу, завожу снова, вот теперь и работает ровно и едет хорошо. Если после того, как двигатель нагрелся до +40 двигатель не перезаводить - нормально она работать не будет, пока не заглушишь и не заведешь вновь(т.е. требуется именно выключить зажигание и включить его на теплом двигателе). Дальше, пока двигатель горячий- работает и ездит хорошо, как только остынет - все заново. Пока двигатель работает плохо это сопровождается ошибками на "Штате" 1602, 300, 301, 302, 303. Раньше еще выскакивали 102, 103 (ДМРВ), сегодня поменял ДМРВ - результат нулевой. Выручайте!



Были такие проблемы и с Шеви и 21214... Насколько помню, проблема была с гидрокомпенсаторами...
Что-то похожее было с Гольфами и Пассатами... Но у немцев гидрики были только следствием..., а "подклинивали" редукционные клапана масляных насосов... Давление масла было завышенным и пока масло не прогревалось, двигатели работали очень нестабильно, особенно при повышении оборотов... Давлением масла "расклинивало" больше, чем нужно клапана. Приоткрывался выпускной клапан - двигатель "троил", стоило приоткрыться хоть одному впускному - глох... Пока не прогреется. Дальше, пока горячий, было все стабильно. Остывал - все повторялось...
"Копаться" в ошибках блока управления не советую, запутаетесь в "обратных связях"... Заведите с заведомо чистыми свечами, дайте поработать, а потом смотрите свечи... Свеча - это своего рода индикатор процесса сгорания в двигателе. Определите плохо работающий цилиндр, проверте гидрокомпенсаторы, если не знаете как, просто ослабте затяжку. Если он не затянут, может и такое быть, - в тиски его и "продавить" аккуратно, убедиться надо, что он не заклинил...
Я бы просто "разобрался" с гидрокомпенсаторами... Вроде как типовая неисправность. Конструкция неудачная...
А Вам удачи. Не расстраивайтесь, в каждом моторе - своя "змея"...
asbelavin
Согласен с версией про гидрокомпенсаторы, когда клапана ужаты, нечто похожее с движком твориться. Но не факт. С таким хитрым гемороем по "переписке" врят ли получится справиться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы