Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зазоры клапанов ниже нормы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зазоры клапанов ниже нормы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 01:47
Ответить с цитатой

вчера решил померить зазоры, всегда считал, что они со временем увеличиваются, но получилось немного ниже

Циллиндр Впуск Выпуск
1 --------- 0,15 ------ 0,3
2 ---------- 0,1 ------ 0,25
3 --------- 0,2 ------ 0,3
4 ---------- 0,1 ------ 0,35


отчего такое может быть? может ли клапан со временем немного стачиваться или туда куда он прилегает? плохо ли ездить с такими зазорами? стоит ли померить компрессию?

двиг 21083, 150 тысяч, кап ремонт, был/небыл не знаю

какие там стоят регулировочные шайбы незнаю, но не думаю что зазоры так установили

спасибо
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 05:54
Ответить с цитатой

Дык сьезди отрегулируй
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 07:22
Ответить с цитатой

проверял на холодный двиг?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 08:08
Ответить с цитатой

клапан со временем вырабатывается вместе соприкосновения с седлом, помучается как бы проваливается, соответственно и зазор уменьшается.
С такими зазорами грозит прогорние клапанов.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salko



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 08:29
Ответить с цитатой

Регулируй зазоры и катайся в свое удовольствие.
_________________
Жизнь хороша когда пьешь неспеша.
Вернуться к началу
Salko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 11:00
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
проверял на холодный двиг?

да, на холодном

ТЕВ писал(а):
клапан со временем вырабатывается вместе соприкосновения с седлом, помучается как бы проваливается, соответственно и зазор уменьшается.
С такими зазорами грозит прогорние клапанов.


понятно, тоесть это нормально


буду регулировать

да забыл написать еще, кулачки рапредвала в некоторых местах не блестящие, а желтоватого цвета, поверхность ровная но не блестит, неиного шероховатая, сосвсем немного. ощущение, что блеск стерся
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 07:26
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
всегда считал, что они со временем увеличиваются
Тут такое дело получается. Если отрегулировано идеально (не в заводском допуске плюс-минус лапоть а ровно как надо) то зазор и за 100ткм может не уйти. Если зазор мал то клапан (особенно выпускной) чуть чуть подгорает и за 30-50ткм выходит из допуска. Если велик то кулачёк ударяет по пятяау и износ уже там - зазор наоборот растёт и за те же 50ткм выходит из допуска.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 18:48
Ответить с цитатой

сегодня купил шайбы, поставил, начал мерять

но когда начал промерять по новой, оказалось что немного не то что насчитал Pardon

потом заметил что при разном угле поворота распреда зазор меняется

всегда мерял кулачек вверх и думал, что зазор такой постоянно при повороте распреда на угол пока не начинается сам кулачек

подскажите, нужно ли по мурзилке делать, по углам тоесть
или как быть
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 19:53
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat
это называется - рв гуляет в постелях Pardon
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 20:13
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
это называется - рв гуляет в постелях


как проверить?

вроде дергал рукой - нормально, осевой люфт есть, около 1.5 мм - нормально нет?
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 20:46
Ответить с цитатой

Цитата:
вроде дергал рукой - нормально,

вал зажат пружинами клапанов lol1
Цитата:
нормально, осевой люфт есть, около 1.5 мм - нормально нет

0.6мм
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 20:57
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
вал зажат пружинами клапанов

круто, а как проверить, распред снимать cry
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 21:15
Ответить с цитатой

нужно сначала устронить осевое биение, если не поможет, то снимать башку, шлифоват постели рв, подгонять крышки постелей ...
а проверить можно - снять вал, вытащить толкатели и собрать без толкателей, поставив вал в такое положение в котором бы он не доставал кулочками до клапанов и потом уже подергать руами(в идеале люфт ты не должен ощущать)
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 21:21
Ответить с цитатой

ясно, спасибо, радости мало конечно Pardon
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы