Страница 2 из 3
mik58
а из-за чего полезли регулировать свободный ход
Limon
Педаль то ли туго нажимается, или утапливается всего на 3-5см не больше, удобства вообщем захотелось Smile .
Уже купили полный комплект сцепления LUK, цилиндры два, вилку, трубки и тормозуху. Если ниче не забыл в магазине то механизм будет поностью новый. Вот думаю, поможет ли замена всего этого сделать процесс переключения передач более комфортным? Smile
mik58
Limon писал(а):

Педаль то ли туго нажимается


если педаль туго нажимается в самом конце, то это обычно говорит о трещине в вилке (меняется без разборки на эстакаде)
mik21074i
наверное пришла пора мне менять сцепление...пробег 113 тыс.км регулировочные гайки на штоке цилиндра, проблему не решают...зазор между ними и вилкой 4-5 мм а сцепа все равно "буксует" на 4ой при интенсивном ускорении...всвязи с этим есть пару вопросов:
1) сцепление менять в сборе?диск подшипник корзина?
2) какое посоветуете брать? заводское как уже сказал отслужило 113 тыс.км почти 4,5 года
3) и нужно ли вместе со сцеплением заодно еще что нибуть поменять&yf что нибудь обратить внимание?(н-р сальники прокладки и т.д. и т.п.)


P.S. и еще вопрос по стартеру наверное: при холодном пуске как только двигатель запустился слышен подозрительный "вжж" будто метал по металлу или шестеренки без смазки...мне думается на бендикс...поменять его вовремя смены сцепления...или помазать и оставить пока?!
Вячеслав Карпов
mik21074i писал(а):

1) сцепление менять в сборе?диск подшипник корзина?
2) какое посоветуете брать? заводское как уже сказал отслужило 113 тыс.км почти 4,5 года
3) и нужно ли вместе со сцеплением заодно еще что нибуть поменять&yf что нибудь обратить внимание?(н-р сальники прокладки и т.д. и т.п.)


(4) P.S. и еще вопрос по стартеру наверное: при холодном пуске как только двигатель запустился слышен подозрительный "вжж" будто метал по металлу или шестеренки без смазки...мне думается на бендикс...поменять его вовремя смены сцепления...или помазать и оставить пока?!
_________________


1. Да! Особенно, если поведешься на всякие "люки" и "сачи". Их только полным комплектом ставить.
2. Исходя из бюджета и здравого смысла. ВИС вполне приличное сцепление.
3. "Глянуть" стоит подшипник первичного вала кпп ( в коленвале), задний сальник колена, венец маховика, его рабочую поверхность (на предмет общего износа и неровностей). Надо по пробегу прикинуть, вообще говоря.
4. Если имеется ввиду громкий хруст при включении стартера ( стартер крутится, коленвал не крутится и хрустит как если на ходу заднюю передачу втыкать), то вероятно (вероятнее, чем бендикс) кончается венец маховика. Возможно имеет смысл поменять маховик с оказией. Тогда и бендикс меняй - они друг об друга быстро ломаются, всмысле новый об старый
pivinik
mik21074i писал(а):

наверное пришла пора мне менять сцепление...пробег 113 тыс.км регулировочные гайки на штоке цилиндра, проблему не решают...зазор между ними и вилкой 4-5 мм а сцепа все равно "буксует" на 4ой при интенсивном ускорении...


У меня было нечто похожее, а вскрытие показало, что подтекало масло из сальника каленвала (сцепуха была вся в масле - вот и буксовала).
Вячеслав Карпов писал(а):

Исходя из бюджета и здравого смысла. ВИС вполне приличное сцепление.


Я себе такое в сборе и купил для НИВЫ 2121. Good Отличная сцепуха - уже 100 тыков прошло (тьфу-тьфу)!
mik21074i
Вячеслав Карпов писал(а):

Если имеется ввиду громкий хруст при включении стартера


нет хруст не такой, менее звонкий что ли...еле слышный...
pivinik писал(а):

У меня было нечто похожее, а вскрытие показало, что подтекало масло из сальника каленвала (сцепуха была вся в масле - вот и буксовала).


да, но дело в том что гайки на штоке крутить уже не куда, они вплотную к пыльнику, да и пробег к замене уже подходящий...
и еще жженным маслом пахло бы, разве не?!
pivinik
mik21074i писал(а):

да, но дело в том что гайки на штоке крутить уже не куда, они вплотную к пыльнику, да и пробег к замене уже подходящий...
и еще жженным маслом пахло бы, разве не?!


Вот на счет гаек и штока - че как было уже не помню! А вот то, что жженым маслом при этом не пахло - это точно!
Может, у меня так вышло просто... Pardon
А так, конечно, если регулировать уже больше некуда, то да - нужно разбирать и смотреть че там и как!
mcpavlov
Позвольте глупый вопрос: главный цилиндр сцепления и главный тормозной суть одна и та же железка?
pivinik
mcpavlov писал(а):

Позвольте глупый вопрос: главный цилиндр сцепления и главный тормозной суть одна и та же железка?


На такие вопросы. как правило, всегда есть ответ в "мурзилке"! Wink
главный цилндр сцепления: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-7.html
главный тормозной цилиндр: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-11.html
ЗЫ. Одно и то же по сути - гидропривод, но контсруктивно немного отличаются.
Вот про сцепление, на всякий случай: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch.html
Robinzon 54
Можно загнать сцепление в такие режимы просто регулировками -если в него залезть со своими регулировками, особенно кривыми-но если это происходит само по себе -это неисправность либо сцепления либо гидравлики-имхо!
mik21074i
Robinzon 54
это к какому абзацу темы относится?
K1
С месяц катался, сцепление проскальзывало всё больше.
Регулировкой под машиной отпустил его до максимально возможного.
Проскальзывание на четвертой все равно осталось.
Сделал вывод - так как данное сцепление менялось всего около 40 тыс км назад, в сборе, смысла также в полной замене не увидел и купил только диск сцепления. Посоветовал продавец - типо именно это ставят на заводе (марку забыл), а старый у Вас наверно крафт был - на них большие нарекания из-за быстрого износа!
Поехал к знакомому мастеру - он велел купить также комплект сальников в коробку (передний и задний) и прокладки на кпп. Сальник понадобился из-за протечки старого.
Когда всё было установлено, и я поехал, то был напуган резвостью машины и прокруткой колес при газовке.
До этого было всё чинно и благородно, как в лимузине королевы Виктории - газанул, машина подумала и плавненько тронулась.
Надо по новой учиться не дрифтовать, а ехать.
mcpavlov
Задам вопрос тут же. Менял рабочий цилиндр сцепления. Выяснилось, что на новом цилиндре некуда цеплять пружинку. На старом был прилив и в нем дырка, на новом нету. Почему так и сколь критично наличие/отсутствие оной пружинки?
pivinik
mcpavlov писал(а):

Менял рабочий цилиндр сцепления. Выяснилось, что на новом цилиндре некуда цеплять пружинку. На старом был прилив и в нем дырка, на новом нету. Почему так и сколь критично наличие/отсутствие оной пружинки?


Там пластинка специальная, типа Г-образной должна быть 2101-1602157-01:
http://www.mkad86.ru/acat/model604/group44.html
к ней пружинка и присоединяется. Это возвратная серво-пружина (типа помогает полегче отжать обратно).
ЗЫ. А этот рабочий цилиндр точно от "классики"!? Или стоял от "классики".. Я просто с приливом под пружину никогда не видел!
mcpavlov
Насчет от классики или нет не знаю так купил машину. Такой пластинки немае. Прилив точно был. Штуцер для прокачки тоже не такой как на новом.
Алекс@ндр
mcpavlov писал(а):

сколь критично наличие/отсутствие оной пружинки?


Во-первых, выжимной подшипник все время будет находиться в соприкосновении корзиной, что не есть хорошо.
Во-вторых, поршень в рабочем цилиндре сцепления не будет возвращаться в исходное положение. не доходя на величину свободного хода вилки, а т.к. поршень в главном цилиндре на место все-таки вернется (пружина-то там осталась), то в гидросистеме привода возможно образование небольшого вакуума, что может привести к завоздушиванию системы.
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

это к какому абзацу темы относится?


зачем спросил?Занимался?интересно?Или знаешь больше поделись!!!!!!Монжно в личке что бы тему не засирать-всю эту тему на своей шкуре испытал и то и это и другое!!!!!!!!!!!!!Если интересно спрашивай!!!!!!
mik21074i
Robinzon 54
занимался чем?регулировкой сцепления?!да конечно занимался, а как по другому то раз в год обязательная регулировка и вот на пятом году регулировать уже не куда, зазор есть а сцепа буксует...первый раз на регулировал так, что в горку машина вообще не ехала (неопытность+спешка, естественно в таком режиме диск будет буксовать и стираться)....зазор между вилкой и регулировочными гайками совсем убрал...после почитал выставил зазор 4-5 мм и все отлично, сцепление не буксовало ни где уже...
я уже купил:вазинтерсервис 1,5 рубля все целиком (ща все больше склоняюсь к мысли что надо было только диск и подшипник купить,ну да ладно..уже поздно)...еще не менял...жду когда у знакомого подъемник освободится.Если интенсивно не ускоряться то все не плохо
Сергей Кавчак
Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста как заменить провод который идёт от выключателя света заднего хода на ваз21043. Провод задубел не гнётся а ломается.
Уткин
На морозе полезешь? Или тёплый бокс есть?
Лучше подожди пару месяцев.
Вячеслав Карпов
Сергей Кавчак писал(а):

Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста как заменить провод который идёт от выключателя света заднего хода на ваз21043. Провод задубел не гнётся а ломается.


Хм... берешь и заменяешь Pardon
Придется ковролин задрать на тоннеле со стороны пассажирского сиденья. там увидишь обрезиненную дырку в кузове.
В удобном месте режешь этот провод и наращиваешь нужный кусок... ХЗ что тут еще сказать. разве что:
Цитата:

Лучше подожди пару месяцев



ЗЫ
Он там в дополнительной ПВХ трубке - возможно это она ломается...
Сергей Кавчак
Спасибо завтра попробую. Конечно в гараже холодно, но не люблю когда что то не горит
Вячеслав Карпов
Тут скорее сам выключатель навернулся.
Будешь покупать новый - бери пробник с собой. Из четырех три бракованые, причем в приличном магазине. И постоянно пытаются всучить датчик от пятиступки.

4мкпп выглядит так:

от пятиступки такой (с шарыком):

А это восьмерочный (хз, подходит он или нет, не экспериментировал):
kotinus
а что на состояние маховиков никто внимания не обращает, он что у всех вечный и ни разу не изнашивается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы