Страница 3 из 3
toropiga
Всем доброго дня!
Случился тут свист, похоже на сцепление, когда прогреваешь и, потом, на первой и иногда (значительно реже) на второй передаче едешь. Что такое и чем грозит? Раньше на других машинах слышал, со мной впервые.
mik58
народ по началу путает свист ремня генератора со сцеплением
советую подтянуть ремень
mik21074i
toropiga
скорее всего ремень генератора свистит
toropiga
Не, ремень проверил, нормальный! Ну и если бы ремень, то свистело бы на всех передачах, думаю, а тут только на прогреве и на первой, и значительно реже на второй!
toropiga
Кстати, засвистело после замены рулевых тяг (снимали там чего то от сцепления, похоже на главный цилиндр)
mik58
toropiga писал(а):

Ну и если бы ремень, то свистело бы на всех передачах, думаю, а тут только на прогреве и на первой, и значительно реже на второй!


как раз именно так ремень и свистит, ну и как вариант отрегулировать зазор выжимного подшипника
toropiga
А вообще, какая причина свиста ремня? и сцепления?
mik58
ремень проскальзывает и свистит
у сцепления это либо свист при вращении выжимного подшипника либо свист из за трения торцов подшипника и корзины при полном заклинивании подшипника
Dik 2107
Чтобы исключить свист выжимного, если мне не изменяет память, шум должен пропадать при выжиме сцепы
toropiga
Надо будет проверить сцепление. Так как начало появление свиста связано с ремонтом рулевых тяг. А ремень практически новый (годик ему ). Smile, Да, и есле бы ремень проскальзывал, то думаю, напруга бы падала, ну там свет ламп тускнел... такого во время свиста не наблюдал.
mik58
toropiga писал(а):

Надо будет проверить сцепление. Так как начало появление свиста связано с ремонтом рулевых тяг. А ремень практически новый (годик ему ). Smile, Да, и есле бы ремень проскальзывал, то думаю, напруга бы падала, ну там свет ламп тускнел... такого во время свиста не наблюдал.


ну скинуть ремешок на холодную да попробовать(только не долго чтобы не закипеть), а проскальзывание не обязательно от износа ремня могут и шкивы генератора и помпы износится, тогда ремешок проваливается и свистит, по ламам не поймешь
mik21074i
mik58 писал(а):

ну скинуть ремешок на холодную да попробовать


проще рукой натяг ремня проверить, если сомневаешься то подтянуть и все лишним не будет, натянутый ремень свистеть не будет

если подшипник то на педаль сцепления нажать надо, но он не свистит обычно и гудит...

P.S. я более к свисту ремня скланяюсь
spaike494
Dik 2107 писал(а):

Чтобы исключить свист выжимного, если мне не изменяет память, шум должен пропадать при выжиме сцепы


А я думал что свист появляется когда подшипник под нагрузкой находится, тоесть при выжатом сцеплении. Как оно на самом деле? Neutral
Dik 2107
spaike494 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Чтобы исключить свист выжимного, если мне не изменяет память, шум должен пропадать при выжиме сцепы


А я думал что свист появляется когда подшипник под нагрузкой находится, тоесть при выжатом сцеплении. Как оно на самом деле? Neutral


Да все правильно, я скорее всего перепутал. Шум при выжатом сцеплении гасит шум подшипников первичного вала коробки. Вроде так...
toropiga
Действительно, после замены ремня свист пропал! Никак не пойму, как связаны ремонт рулевой и появление свиста? Ведь появился он после замены руль. тяг, как раз при перегоне на пост регулировки сход/развал. Как завёл, так и засвистело!!! Pardon
mik21074i
звезды сошлись так))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы