SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Всем у кого дребезг в месте соединения резонатора и приемной трубы рекомендую
1.Берем красный (жаростойкий) паронит 1,5-2 мм
2. Кладем на него металлографитовое кольцо плоской стороной
3.Обводим ручкой и вырезаем прокладку
4. Устанавливаем под кольцо (ближе к двигателю)
5. Радуемся тишине и отсутствию сечи
Кольцо лучше заменить на чугунное
M-ali
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Авто: Vaz 217030
А фотку или хотя бы схемку... И что такое паронит?
Cher2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
M-ali писал(а):И что такое паронит?
+1 и где его взять?
SClaus писал(а):Кольцо лучше заменить на чугунное
а разве такие продаются? мне кажется только металлографитовые..
GurenkoO
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина. Винницкая обл.
Авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
У нас на Украине ходовим товаром как раз считаются металические кольца, а не металографитовые. Это может быть из за качества последних. У самого стоит металическое кольцо уже больше года и без прокладок - проблем нет, не сифонит.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Фоток ,к сожалению, нет.
Кольцо стоит перед резонатором или перед катализатором (у кого двигатель 1,5).
Прокладку нужно подкладывать между его широким торцом (обращен в сторону двигателя) и приемной трубой.
Прокладка выполняет роль как уплотнителя, так и компенсатора(на сжатие)
Что такое паронит
-
http://www.s-prom.ru/catalog/katalog-produkcii/paronity
Продается в строительных магазинах и автозапчастях.
"С фланцем трубы дополнительного глушителя или нейтрализатора (для моделей, где он предусмотрен) приемная труба соединена шарнирно. Между фланцами находится металлографитовое кольцо со сферической наружной поверхностью. Внутренняя поверхность фланцев – также сферическая, а стянуты они подпружиненными болтами, что позволяет трубе глушителя перемещаться (без потери герметичности) относительно приемной трубы при колебаниях силового агрегата относительно кузова.
"
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
M-ali
На приоре там стоит металлокомпенсатор, ничего делать не нужно
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Поставил чугунное кольцо...исплевался нафиг...скрипит при манипуляции газом..противно так...заменю скоро на медно-графитовое
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
moonchild
Скрип присутствует, после полугода где -то.
Затем помогает графитка и наждачка, опять на пол года.
Зато не бренчит ничего.
Родного медно-графитового кольца хватило на 100 км
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
родного медно-графитового кольца хватило на 90 ткм...пока не ударился нейтрализатором об бордюрный камень - кольцо и раздробило...
а скрип появился сразу...и чота мне не ф кайф лазить каждые полгода в этот узел..не заслуживает он такого пристального внимания
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
ага теперь ясно чегоу меня скрипит под днищем на неровностях (задняя подвеска не причем точно) и пропадает в сырую погоду , в основном и грешил на сей узел, а теперь вы мое предположение подтвердили.
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
SClaus
Это такой противнейший высокочастотный вибрирующий звук на неровностях?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы