Страница 2 из 3
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Помпу бери только заводскую, в синей коробочке.



а я хотел HEPU взять
Kirill111
Хозяин барин, но я рекомендую заводскую. supercool
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Хозяин барин, но я рекомендую заводскую.



фото коробки можно?
dorinspector
в общем поехал обратно домой, попал в пробку-так ваще нагрелась до 120 -чуть не закипел -печку на полную да ивентиль сработал, сбросил до 98. И когда вырвался из пробки -на ходу остывала как то вяло, а если еще и оборотов добавить до 3500 хотябы - остывает ну оооочень медленно.

В пятницу поеду помпу менять и ДТОЖ заодно махну. Главное завтра день пережить а он жаркий как на грех. С работы попозжее поеду чтоб пробок не было
dorinspector
да, и еще - даже после длительной (часов 10) стоянки мотор нагревается до 55 градусов на холостых прям мгновенно -минуты 3
Velind86
dorinspector
Отпишись как сделаешь такая же проблема!
Kirill111
Минуты три - это не мгновенно. Сейчас тепло и у всех также прогревается. Это нормально.

Радиатор там точно не напрочь мухами зарос у тебя? Хорошо бы снять термостат и сварить в катрюльке - посмотреть полностью ли он открывается при 100 градусах.

Помпа такая рулит:



Главное ремень ГРМ не перетягивать, а то выть начнет. При нормальной натяжке ходит долго и счастливо. И зазор между блоком и лопатками нормальный бывает, в отличие от псевдоимпорта всякого. supercool
мехокро
И герметик на прокладку не надо сыпать. Там прокладка офигительная.
Валенок
Kirill111 писал(а):

Минуты три - это не мгновенно.



Это точно. Если на солнце. И в салоне, когда садишься, градусов 50, то под капотом примерно тоже самое.
mofo
кстати немного не в тему но просто вчера стоял почти 4 часа на мкаде в пробке по жаре и воспользовался очень класное фишкой компа, включением вентилятора на постоянку.. класно температура упала до 90-91 и так и держалась Smile
w1ze
Проверь термостат, была точно такая же проблема, тремостату был месяц, он и развалился, лучше сними его, немного потряси сразу поймёшь.

Я в своё время так же искал, разобрал всё что можно, промыл 100500 раз радиатор, поменял помпу, оказался термостат.
Alex_99
А почему уверен что прокладка под головкой в норме? У меня вот как было - на ходу грелась, в масле эмульсии не было, тосол чистый был,тоже не мог понять что (поменял помпу),только когда пошел белый дым начал подозревать прокладку. Поехал к одним "мастерам-мотористам" - сказали кап.ремонт, нашел других - вскрыли, прокладку прогоревшую заменили и все. Мастер объяснил так - газы из цилиндра попадали в систему охлаждения поэтому грелась, во время длительной стоянки тосол попадал в цилиндр, тогда появлялся белый дым.
dvm99i
Kirill111 писал(а):

Главное ремень ГРМ не перетягивать, а то выть начнет. При нормальной натяжке ходит долго и счастливо.


Золотые слова! А то некоторые от дури затягивают, а потом и удивляются, что помпа или ролик ГРМ разваливаются. Имхо лучше недотянуть чуток....

dorinspector
Я так и не понял, при какой температуре у тебя вентилятор включается? (По БК же видно)

mofo писал(а):

на мкаде в пробке по жаре и воспользовался очень класное фишкой компа, включением вентилятора на постоянку.. класно температура упала до 90-91 и так и держалась



Можно и без этой фишки: Поросто сдёрнуть разъём с ДТОЖ, вентилятор тоже включится на постоянку... Единственное неудобство при этом то, что ЭБУ включит Чек Энж.... Как экстренное средство и спользовать можно...
dorinspector
Alex_99 писал(а):

почему уверен что прокладка под головкой в норме? У меня вот как было - на ходу грелась, в масле эмульсии не было, тосол чистый был,тоже не мог понять что (поменял помпу),только когда пошел белый дым начал подозревать прокладку. Поехал к одним "мастерам-мотористам" - сказали кап.ремонт, нашел других - вскрыли, прокладку прогоревшую заменили и все. Мастер объяснил так - газы из цилиндра попадали в систему охлаждения поэтому грелась, во время длительной стоянки тосол попадал в цилиндр, тогда появлялся белый дым.



нет вообще белого дыма и остальные признаки отсутствуют

dvm99i писал(а):

dorinspector
Я так и не понял, при какой температуре у тебя вентилятор включается? (По БК же видно)



у меня БК заводской -он 2 цифры показывает - 11 ,я так понял это 110, а стрелка в красную зону входит.

А сеня ехал -даже при движении нормально стыла только с печкой (кран открыт на полную, только вентилятор не включаю)

Мне кажется помпа все таки
dorinspector
Alex_99 писал(а):

почему уверен что прокладка под головкой в норме? У меня вот как было - на ходу грелась, в масле эмульсии не было, тосол чистый был,тоже не мог понять что (поменял помпу),только когда пошел белый дым начал подозревать прокладку. Поехал к одним "мастерам-мотористам" - сказали кап.ремонт, нашел других - вскрыли, прокладку прогоревшую заменили и все. Мастер объяснил так - газы из цилиндра попадали в систему охлаждения поэтому грелась, во время длительной стоянки тосол попадал в цилиндр, тогда появлялся белый дым.



нет вообще белого дыма и остальные признаки отсутствуют

dvm99i писал(а):

dorinspector
Я так и не понял, при какой температуре у тебя вентилятор включается? (По БК же видно)



у меня БК заводской -он 2 цифры показывает - 11 ,я так понял это 110, а стрелка в красную зону входит.

А сеня ехал -даже при движении нормально стыла только с печкой (кран открыт на полную, только вентилятор не включаю)

Мне кажется помпа все таки
Kirill111
Помпа либо термостат supercool
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Помпа либо термостат



завтра помпу и ДТОЖ менять буду- до завтра доживет я думаю
Kirill111
Кстати больше похоже именно на термостат, т.к. тебе печка помогает. Если бы помпа не качала - тебе бы не помогал ни основной радиатор, ни радиатор печки тем более. А раз радиатор печки тебя спасает - значит через него циркуляция хорошая, которая обеспечивается как раз помпой. А значит нет хорошей циркуляции через основной радиатор, а ей при работающей помпе может толлько термостат мешать. Кароч снимай его гада и вари в кастрюле - все и вскроется сразу. Wink
Velind86
А где кстате находится датчик t который на мозги идёт?
dvm99i
Kirill111 писал(а):

Кстати больше похоже именно на термостат, т.к. тебе печка помогает


Я вот тоже к этой мысли больше склоняюсь. У меня пластмассовая помпа (Пекар) сдохла практически на глазах. День правда прохладный был (+10). При этом карлсон включался, но радиатор был практически холодным... Печка не спасала ни сколько, от туда холодный воздух шёл.. Когда разобрал, крыльчатка вертелась на валу, как будто и не посажена была...
А так, уdorinspector похоже малый круг не закрывается...
dvm99i
Velind86 писал(а):

А где кстате находится датчик t который на мозги идёт?


сверху над термосом
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Кстати больше похоже именно на термостат, т.к. тебе печка помогает. Если бы помпа не качала - тебе бы не помогал ни основной радиатор, ни радиатор печки тем более. А раз радиатор печки тебя спасает - значит через него циркуляция хорошая, которая обеспечивается как раз помпой. А значит нет хорошей циркуляции через основной радиатор, а ей при работающей помпе может толлько термостат мешать. Кароч снимай его гада и вари в кастрюле - все и вскроется сразу.



я его менял -не помогло
dvm99i

Последний раз редактировалось: dvm99i (11 Июня 2009 12:13), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
Velind86 писал(а):

А где кстате находится датчик t который на мозги идёт?


сверху над термосом
dorinspector
да и печка не сильно помогает- не стынет до 90 как положено даже в движении
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы