max2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Кипит, выплескивается через бачок 0 5 секунд до включения вентилятора. Вентилятор включается при 105, выключается при 100. Начинает кипеть при 103-104.
Заменено:
1. Термостат
2. ДТОЖ
3. Тосол
4. Пробка на бачке
Ничего не помогает. Двигатель греется, тосол начинает кипеть, включается вентилятор, тосол уходит в систему. ЭСУД никаких кодов не выдает.
Где собака порылась?
В соседней теме прочитал, что у человека при 101 включается вентилятор. Это какая-то другая прошивка? Впрочем, раньше-то и при 105 не кипел
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
пробка воздушная может быть.
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
max2115 писал(а):Заменено:
1. Термостат
2. ДТОЖ
3. Тосол
4. Пробка на бачке
попробуй еще раз датчик поменять они часто бракованные
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Если все заменл, то либо как говорят пробка воздушная, или скорее всего плохо затянул пробку... торец горловины бочка может быть не ровный и прбка плохо прилегает.... посильнее затяни, со всей дури
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
АлександрАВ писал(а):говорят пробка воздушная,
+1, но от нее просто избавиться печку на хот если не греет то точно пробка
max2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Печка жарит на полную, приходится ее включать, чтобы не кипеть. На улице +30, в салоне с открытыми окнами все +50. Кондиционер наоборот, блин...
Пробку закрутил на полную, бачок аж раздувается весь, когда закипает, правда тосол все равно из-под пробки идет. В любом случае, клапан в пробке должен избыточное давление стравливать. Этим путем тосол и идет
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
max2115 писал(а):Пробку закрутил на полную, бачок аж раздувается весь, когда закипает, правда тосол все равно из-под пробки идет. В любом случае, клапан в пробке должен избыточное давление стравливать. Этим путем тосол и идет
Вот насколько помню у кореша на -13 вроде так же было на сервисе сказали что слетели мозги перепрошили блок заново и усе норма
LinGG
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
"слетели мозги" это вобще бомба - всегда умилялся...
а вобще если есть БК можешь выставить вентилятор на 100 градусов - я так сделал..
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Тосол качественный? С чего началось это?
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
LinGG писал(а):"слетели мозги" это вобще бомба - всегда умилялся...
Кстати них.я смешного у меня на 17 тыс все вырубилось
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
max2115 писал(а):правда тосол все равно из-под пробки идет
Ну вот и ответ - система не держит давление, или клапан срабатывает при давлении ниже 1 атмосферы. резкое падение давления после открытия клапана и ОЖ вспенивается.
KyZZMI4 писал(а):Тосол качественный?
+1, марка тосола?
И самое главное, при равномерной спокойное езде по трасе (90 - 110 км/ч) какая температура двигателя?
Вроде в Волгограде не больше чем у нас, сёдня ездил у меня по трассе больше 91 не поднимался.
А может соты радиатора совсем воздух не пропускают?
При пуске двигателя, по мрере нагрева ближе к 90градусам нижний патрубок радиатора теплеет? Ближе к 100 должен быть такой же как и верхний.
max2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
LinGG писал(а):"слетели мозги" это вобще бомба - всегда умилялся...
а вобще если есть БК можешь выставить вентилятор на 100 градусов - я так сделал..
БК есть, АМК 2115. Как выставить 100 градусов?
KyZZMI4 писал(а):Тосол качественный? С чего началось это?
Тосол "Аляска". Началось - просто в пробке учуял запах тосола, и услышал булькание тосола в системе. Когда сливал тослол, он был рыже-зелено-бурый.
Rover_61reg писал(а):Ну вот и ответ - система не держит давление, или клапан срабатывает при давлении ниже 1 атмосферы. резкое падение давления после открытия клапана и ОЖ вспенивается.
Как проверить пробку?
Rover_61reg писал(а):И самое главное, при равномерной спокойное езде по трасе (90 - 110 км/ч) какая температура двигателя?
Вроде в Волгограде не больше чем у нас, сёдня ездил у меня по трассе больше 91 не поднимался.
А может соты радиатора совсем воздух не пропускают?
При пуске двигателя, по мрере нагрева ближе к 90градусам нижний патрубок радиатора теплеет? Ближе к 100 должен быть такой же как и верхний.
При движении 90-92. Термостат нормально открывается, при 100 радиатор чуть-чуть холоднее двигателя.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
max2115 писал(а):Как проверить пробку?
Я делал так:
Компрессор или с манометром есть?
Снимаешь шланг с патрубка подогрева дроссельного узла. Шланг глушишь , а в патрубок ДУ через какой-нибудь переходничок накачиваешь воздух. Клапан крышки должен держать 1.5 атм (вроде как). Но если травит, то и так заметишь, она шипеть будет. Можно качнуть сколько-то , потом выключит компрессор , чтоб тихо было, и прислушаться... Ну, сам разберёшься, короче...
Ещё кончно косяк может быть из-за плохого тосола.
И ещё, проверь, продувается ли паро-воздушный патрубок от радиатора к расширительному бачку (тонкий шланг). Обычно при нормальной работе двигателя по нему должна бежать тонкая струйка тосола, через стенку бачка это видно....
Вообще неплохо бы было снизить температуру включения вентилятора или перепрошивкой ЭБУ, или на МК, если это возможно (это не у всех есть).
max2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
В общем, дело в пробке бачка. Подключил шлангом колесо на тонкий штуцер бачка. Шипело, пока колесо почти полностью не спустило. Купил другую пробку (г.Владимир). У этой все нормально. В итоге при прогреве в бачке бурлило, но уровень поднялся не сильно и через край не полилось.
ЗЫ Руки поотрывать говноделам!
Всем спасибо!
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
max2115
Таких тем полно, стабильно косяки из-за крышек левых. То открываются рано, то не открываются вообще
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
max2115 писал(а):4. Пробка на бачке
ну и что что поменял, а она хоть давление держит? Обычная вода при давлении 1атм и температуре 105гр не закипит. ИМХО дело крышке
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
max2115 писал(а):В итоге при прогреве в бачке бурлило, но уровень поднялся не сильно и через край не полилось
Тосол всё равно похоже дрянь. У него, сколько помню, минимум Ткип. должна быть не менее 108 град при атмосферном давлении.
Ха, тут мысль пришла, а если его нагреть на газу до кипения и померить хоошим высокотемпературным термометром (где его брать, другой вопрос;) ).
Такая штуковина у моей инж 21099 2001г. Клгда в пробках и машинга сильно нагревается (стрелка указ темпер вплотную подходит к красной зоне) вентил. странно работает. Включится и сразу выключится потом опять также. Такое ощущ что контакт пропадает проверил все ок. Приходилось включать печку и все нормально. Но вся эта проблема возникает когда стоишь долго в пробке и темпер близка к кипению тосола.
Такая штуковина у моей инж 21099 2001г. Клгда в пробках и машинга сильно нагревается (стрелка указ темпер вплотную подходит к красной зоне) вентил. странно работает. Включится и сразу выключится потом опять также. Такое ощущ что контакт пропадает проверил все ок. Приходилось включать печку и все нормально. Но вся эта проблема возникает когда стоишь долго в пробке и темпер близка к кипению тосола.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
АлександрАВ писал(а):Если все заменл, то либо как говорят пробка воздушная, или скорее всего плохо затянул пробку... торец горловины бочка может быть не ровный и прбка плохо прилегает.... посильнее затяни, со всей дури
Езжу с недокрученной пробкой. Давления в системе практически нет. Грел градусов до 120-ти - ничего не кипело. Если при 105 кипит, то антифриз плохой.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сергей Самара писал(а):Такое ощущ что контакт пропадает проверил все ок.
В правильном направлении думаешь, только наверно смотришь не там.
Надо смотреть цепь питания не самого вентилятора, а датчика тепературы (ДТОЖ). Скорее где-то проблемы с массой.
Логика такая: вент. включается и из-за плохого контакта в массе просаживает цепь, с которой запитан датчик, контроллер обрабатывает этот сигнал, думает, что температура упала и отключает вентилятор....
Проверяй все массы...
Тогда не датчик темп охл жидкости смотреть а датчик вкл вентил, что у термрстата наход. У меня инж.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сергей Самара
Как такового датчика включения вентилятора на инже нет, он есть только на карбе. На инже есть датчик температуры, вернее их два. Один на картере под термосом (накрт гандончиком и из него идёт один зелёный провод)- это датчик для панели приборов.
Второй- стоит на патрубке левее термостата, смотрит выводами вверх, с двумя выводами. - Это датчик температуры для контроллера. А контроллер уже и включает вентилятор. Дык вот тебя этот датчик и должен интересовать...
Понял.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы