Страница 2 из 2
GurenkoO
Я не уверен, но по памяти датчик давления "срабатывает" (контакты заммыкаются) при давлении около 0,6-0,8 кг/см2. А если проверяли и давление 0,7, то все правильно - лампочка должна срабатывать.
karp 111
Датчик срабатывает 0,6-0,8 ....на ХХ...на больших оборотах до 4...выше срабатывает редукционный клапан маслянного насоса...
Mihanik
У меня, при давлении в 1 очко, стучали гидрики!
Bagbeer
maxxic
Какой гкрметик лили не знаю, но налили много. Красного цвета был. Описал все верно на холодную лампа не горит, когда импература до90 градусов поднимается. начинает мигать лампочка, а выше, просто горит и только на холостых.
maxxic писал(а):

Если так, то видимо надо чистить систему маслянную...


Как это сделать можно? и вообще можно ли без разбора двигателя? а то с капустой сейчас проблема.
Bagbeer
Mihanik
И гидрики не стучат, что самое интересное. И лампочка не всегда загорается. Иногда стоишь на светофоре, лампочка горит, на газ слегка нажмешь, она тухнет и все.. нету ее. nea
Iliy N
Bagbeer
Маслоприемник старый или новый? Если старый меняй и обязательно меняй его уплотнительное кольцо.
Bagbeer
Iliy N
сделал уже
Iliy N
Bagbeer
А в новом маслонасосе зазоры проверил перед установкой?
Bagbeer
нет, не я ставил. СТОшники, я не присутствовал при установке, на рвботе был. А какие там нужно зазоры проверять? можно без снятия это сделать самостоятельно?
Bagbeer
Ну расскажите кто-нибудь!! Можно мне как-нибудь почистить двигатель от гадостей без вскрытия? Может слить масло и промывки нахреначить?
maxxic
наврятли... мне даже со снятием клапанной крышки не почистили.
До этого и пробовал промывкой и минералки лил + загуститель масла, думал может погуще - побольше давление выбьет.. АННЕТ!
не получилось. Мастер (уже другой) снял крышку клапанную, затем стартером гонять начал, куча гавна (читать красный герметик АБРО) вылетела, но толку было мало..
Сам герметик отличный, но как мне потом объяснили - не для головы шеснацатиклоповой он. Тут немного другой нужен, не помню как называется. А если и использовать красненький, то нужно ооооочень аккуратно и далеко не "отдуши".
Исправилось все капиталкой.
А еще вопрос к автору, тебе случайно кольца не меняли? а то эти кулибины могут и кольца поменять на овальных цилиндрах, тогда лови бензин в масле...
Как вариант - везти машину обратно где делали, писать претензию, пусть исправляют, только при тебе уже, а то они почистят и скажут что так и было и возьмут с тебя еще несколько килограм деревянных.
Кстати - будут предлагать заменить насос, клапан и т.д. и т.п... НЕ ВЕДИСЬ! Сначала пусть исправляют. Только вот как проверить - это сложно сказать. Я дохера чего перебрал, пока все же на капиталку не решился. И насос менял и чистил маслоприемник, даже менял и его помоему.
Bagbeer
maxxic
Нт колльца не меняли, только насос масляный заменили, и маслоприемник на тот самый красный гериетик посадили, я его уже убрал оттуда. Видимо придется копить на капиталку. cry
maxxic
Bagbeer писал(а):

maxxic
Нт колльца не меняли, только насос масляный заменили, и маслоприемник на тот самый красный гериетик посадили, я его уже убрал оттуда. Видимо придется копить на капиталку. cry


убрал с маслоприемника??? чот я не понял, так тебе голову сымали или нет?
поподробнее маслоприемник сажали на герметик или ГБЦ (голова)?
Если голову сажали на герметик и его ты повытаскивал с дырок маслоприемника, значит мой диагноз верен.. ты старайся не ездить пока.. тем более жарко. попадешь на замену головы всей, а это помимо капиталки + тыщ 8-10.
а когда разбирать будут - посмотришь, маслоприемник опять герметиком забит будет.
так что дуй в тот же сервис где делали, пока не поздно, предъявляй, пусть смотрють, сымают поддон, там полюбасу осталось герметика еще. Вот и будут доказательства их вины. пусть заново все сымають - чистють. Ну и конечно лучше присутствовать, а то опять этого же нахерячат. После всей лабуды ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить давление масла, только не на холодную... поезди туды суды, на температуру не смари, надо чтоб и прогретый еще поработал, тогда масло погаречее буит и пожЫже... вот тогда и проверять. По очкам не помню, спроси у кого нибудь скока должно быть на горячую, токо не минимум, а в среднем!
А если только маслоприемник меняли и его на красный сажали, то ХЗ чо там и куда попало...
Опиши все действия до сегодняшнего дня поподробнее.
Bagbeer
Голову не снимали. Снимали поддон, поменяли масляный насос, потом еще раз его поменяли, потому что я наехал на них, что давление моргает. После второй замены было все норм, первое время, а потом опять та же проблема. Я сам полез, т.к. уже исправлял до этого такой же косяк у себя путем замены маслоприемника. Залез а там он на герметик посажен. Я отт герметика все очистил, новую резинку поставил, приемник продул. Поставл на место а оно все равно. Мыргает собака!! И главное гидрики не стучат вообще, а как они стучат я знаю, потому что когда первый маслонасос поставили они долбили жестко. И лампочка не всегда загорается, что меня больше всего и смущает. Иногда моленько подказуешь она погаснет и все, потом на следуючем светофоре опять загорается, а может и не загораться....
Mihanik
Короче!! надо манометр все таки вкручивать!!! Чет мне кажется,что это датчик вые....ся!
maxxic
Bagbeer писал(а):

Голову не снимали. Снимали поддон, поменяли масляный насос, потом еще раз его поменяли, потому что я наехал на них, что давление моргает. После второй замены было все норм, первое время, а потом опять та же проблема. Я сам полез, т.к. уже исправлял до этого такой же косяк у себя путем замены маслоприемника. Залез а там он на герметик посажен. Я отт герметика все очистил, новую резинку поставил, приемник продул. Поставл на место а оно все равно. Мыргает собака!! И главное гидрики не стучат вообще, а как они стучат я знаю, потому что когда первый маслонасос поставили они долбили жестко. И лампочка не всегда загорается, что меня больше всего и смущает. Иногда моленько подказуешь она погаснет и все, потом на следуючем светофоре опять загорается, а может и не загораться....


Блин, а я то думал тебе голову сымали... а Гидрики слышно - маманигарюй, если в голове давления не хватает. А вот с герметиком - эт они зря.. нафиг такой герметик там не нужен, а если и нужен то точно не этот. Потом его ошметки по всему двиглу собирать нафиг надо.
Если гидриги не стучат, действительно попробуй померь давление, а если совсем в ломы, просто поменяй датчег, помойму рублей сто стоит и посмотришь, мож чо изменица.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы