Может карбюратор??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 11:03
При сцепе машина ехать не будет, но движок будет реветь при тапке в пол. А у меня тяга пропадает, и чтобы её хоть как то вернуть приходится тапку в пол.
#27:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 18:05
Ещё раз всем добрый день!
Вот сегодня достал карбюратор из ведра с ацетоном, собрал, и пошёл в гараж ставить. Установил, всё подключил, завожу - завелась, УРА!
Настроил ХХ и решил прокатиться. Прыти у мафинки прибавилось несомненно, но вот незадача:
1). Идёт запоздалая реакция на педаль газа...нажал, а через секунду набираются обороты.
2). Очень плохо заводится на горячую. Стартером приходится крутить в 2 раза дольше, чем было (порядка 3-5 сек.)
Грешу на игольчатый клапан и ускорительный насос, что скажете?
И ещё вопрос, игла вообще не должна пропускать когда всасываешь (проверяешь на герметичность), или немного бывает. У меня держит 1-2 сек. может выработка уже?

#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 22:10
Alshag писал(а):

Идёт запоздалая реакция на педаль газа...нажал, а через секунду набираются обороты.


Смотри УН, для начала куда и как льёт распылитель, возможно на стенку льёт, если псикнет и всё, возможно шарик впускного клапана подвис, обратно в поплавковую сбрасывает.
Alshag писал(а):

У меня держит 1-2 сек. может выработка уже?


Маловато будет, должна держать.

#29:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:00
Цитата:

шарик впускного клапана


Шарик игольчатого что ли? Вроде больше шариков нигде не видел.
А на горячую тоже плохо заводится, тоже в этом причина?

#30:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 00:07
Цитата:

1). Идёт запоздалая реакция на педаль газа...нажал, а через секунду набираются обороты


Может быть избыток в количестве смеси. Придушите винтом, но запомните сколько оборотов делали.

#31:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 08:52
Alshag писал(а):

Шарик игольчатого что ли? Вроде больше шариков нигде не видел.


УН - насос, у него 2 клапана , впускной (в стенке попл камеры), и выпускной (в винте крепления распылителя).
Alshag писал(а):

А на горячую тоже плохо заводится, тоже в этом причина?


Alshag писал(а):

У меня держит 1-2 сек. может выработка уже?


Вот может быть причиной.
Umbr писал(а):

Может быть избыток в количестве смеси. Придушите винтом, но запомните сколько оборотов делали.


Если имеется в виду винт качества смеси ХХ, то вот
Alshag писал(а):

Настроил ХХ и решил прокатиться.


мы как-бы верим Smile .

#32:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 10:47
Народ, а как регулировать " винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса". У меня он был на один оборот отвёрнут. Я также оставил. может его до конца закрутить?
#33:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 11:52
Цитата:

Если имеется в виду винт качества смеси ХХ, то вот


ALEX_69 как же может иметься ввиду качества, если имеется ввиду винт количества? hehe
У меня были провалы при газовке. Нажимаешь газ, а машина как то приглухает, проваливается ... Держишь педаль дальше, подхватывает и разгоняется. На регулировке сказали, что слишком была богатая смесь. Убавили, провалы пропали.
За что купил за то и продаю ...

#34:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:59
Umbr писал(а):

ALEX_69 как же может иметься ввиду качества, если имеется ввиду винт количества?


Я уточнял, здесь не всегда называют веши своими именами.
Umbr писал(а):

На регулировке сказали, что слишком была богатая смесь. Убавили, провалы пропали.


Ну если смесь обедняют винтом количества, да ещё и на рабочих режимах...... то пожалуй деиствительно
Umbr писал(а):

hehe


Umbr писал(а):

За что купил за то и продаю


Вот с этого надо и начинать.

Alshag
Нет там регулировки , просто заглушка, затяни и всё

#35:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:56
Ещё раз всем здраствуйте! Сегодня снова пришёл в гараж и стал ковыряться. Поменял игольчатый клапан, выставил уровень, сменил распылитель УН, казалось струя не ровная. Хотел также сменить шариковый клапан, Alex69, отдельное спасибо, но в продаже не было. Также вчера прокеросинил кольца. Всё собрал, ещё раз проверил ХХ (винтами подрегулировал), сел, завёлся и решил проехаться по гаражам.
МУЖИКИ, это НЕРЕАЛЬНО!!! Она на 2-й с пробуксовками прёт. Я думал такого не бывает, уж было хотел списывать мою красавицу, а она тут ТАКОЕ мне выдаёт. Выехал в город, а она на асфальте с пробуксовкой со светофоров. Я в шоке.
Огромнейшое спасибо всем за помощь и краткий экскурс по карбюраторам. Всё таки форумы рулят rlzz
Если что будет не так (расход то ещё не проверял) обязательно обращусь за помощью.

#36:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 19:12
Alshag писал(а):

Хотел также сменить шариковый клапан, .... но в продаже не было.


Его и не бывает Smile , просто шарик от подходящего подшипника.
Alshag писал(а):

Если что будет не так (расход то ещё не проверял) обязательно обращусь за помощью.


Заходи, если что. Smile

#37:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:10
И снова я побеспокою вас, уважаемые форумчане.
Тревожит один вопрос. Такое ощущение, что после чистки и регулировки карбюратора уплыло зажигание, детонация сильная и долгая, но машина прёт хорошо...В чём трамбла и стоит ли трогать зажигание. Зажигание было выставлено хорошо, и нет желания его теребить. Могло из-за регулировок ХХ (винтов качества количества), может смесь слишком обогащённая? Но хол.ход вроде устойчив и провалов при трогании нет.

#38:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 19:01
Народ, ну чё так никто и не ответит, в чём дело-то?
#39:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 20:56
Кольца "керосинил", компрессия увеличилась, условия сгорания изменились, а зажигание по-старому стоит. Были случаи после капиталки со старыми свечами, которые раньше работали прекрасно, движок не заводился. Бывает после притирки клапанов на 92 танет лучше, чем на 95 до ремонта. Бензин не причем, условия сгорания (компрессия, состав смеси, температура, остаточные газы, УОЗ, мощность искры, наполнение цилиндров и далее..) опять же.
#40:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 18:36
Господа! Выручайте...
Две недели поездил на исправной машине и опять начала тупить также как было..Мне карбюратор-то что, каждую неделю перебирать...
Не пойму никак, из-за чего может так гадится ГДС так быстро. Уж и фильтра меняю каждую неделю, всё равно. Может кто знает ответ, я уже замучился. Может картерными газами...но так быстро не может, или из-за регулировок. ПОМОГИТЕ cry

#41:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 21:43
Alshaq.
А как сейчас свечи,такаие же белые?
Почему думаете,что ГДС загаживается??Там засорятся так активно нечему,не считая жиклёров.
Другое дело,что ГДС не справляется,со своими функциями.
Для нормальной работы ГДС необходимо соответствующее разряжение в впускном коллекторе.Если оно низкое(ушатана поршневая,залегли кольца,подсос на впуске,уменьшена степень сжатия ит.д.),то ГДС просто не в состоянии обеспечить нормальное наполнение.
Отсюда и свечи белые.
Для начала,компрессию не мешало-бы проверить,и пролить карб и стыки впускного коллектора с ГБЦ,на предмет подсоса воздуха.

#42:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 22:54
Ну если свечи белые, подбавь винтом качества пока рыжие не станут. Может тупо винт от вибрации откручивается. У меня стоял винт качества без рез.кольца и постоянно смесь сбивалась. Про бензанасос забудь сразу, у тебя при раскрутке двигателя до максимума обороты начали бы падать.
#43:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 00:19
вишневая девятка писал(а):

Alshaq.
А как сейчас свечи,такаие же белые?
Почему думаете,что ГДС загаживается??Там засорятся так активно нечему,не считая жиклёров.
Другое дело,что ГДС не справляется,со своими функциями.
Для нормальной работы ГДС необходимо соответствующее разряжение в впускном коллекторе.Если оно низкое(ушатана поршневая,залегли кольца,подсос на впуске,уменьшена степень сжатия ит.д.),то ГДС просто не в состоянии обеспечить нормальное наполнение.
Отсюда и свечи белые.
Для начала,компрессию не мешало-бы проверить,и пролить карб и стыки впускного коллектора с ГБЦ,на предмет подсоса воздуха.


Да компрессия то нормальная, 11 атм. во всех цилиндрах. Про подсос воздуха тоже грешу в месте прокладки впускного коллектора, как проверить только не знаю cry
Также...ведь после чистки то как новенькая была, я проблем не знал, а тут опять двадцать пять. Я бы понял если б движок был убитый, 1000 проехал и пипец, движок-то рвёт и мечет после чистки карба. Ума не приложу что его так гадит.
И да, что значить карб пролить???

#44:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 09:14
вишневая девятка писал(а):

Для нормальной работы ГДС необходимо соответствующее разряжение в впускном коллекторе.


НУ если уж быть точным по разряжению в коллекторе работает система ХХ, ГДС от разряжения в диффузоре. При работе ГДС под нагрузкой оно естественно будет ниже чем на ХХ. Насчёт компрессии тоже не согласен, если есть предположим 9 то уж 0,5 разряжения то будет полюбому , другое дело как сам двиг будет работать с пониженной компрессией, но это уже "другая сказка" Smile .
Justmen писал(а):

Ну если свечи белые, подбавь винтом качества пока рыжие не станут


Это винт качества ХХ, на ГДС есть конечно влияние, ноесли им пытаться регулировать смесь ГДС, чего-же тогда ХХ-то достанется.
Alshag писал(а):

Про подсос воздуха тоже грешу в месте прокладки впускного коллектора, как проверить только не знаю


Первым делом отразится на ХХ и переходной системе при плавном трогании, при езде в нормальных режимах расход воздуха через открытую заслонку карба намного выше чем любой подсос.
Alshag писал(а):

И да, что значить карб пролить?


Тоже самое что и коллектор, на заведёном двиг из шприца аккуратненько прокапываешь подозрительные места бензинчиком, если обороты резко изменились- подсос воздуха.
А вообще просто спичкой проширни топливные жиклеры с пристрастоем, мож парафин поймал, хотя это и зимняя болезнь, но чего не бывает.

#45:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:11
Замучился я уже, если честно... suu
А от картерных газов не может так засираться. Просто на форуме Vaz.ee статью читал что по мере износа двигателя карбюраторы перебирать нужно намного чаще. Понятно, конечно, что не раз в неделю, но хочется подробнее об этом услышать. Мож кто сталкивался с этим. Заранее благодарен.

#46:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:30
Если из вентиляции куски летят с маслом вперемешку, то и каждую неделю придётся чистить. НО, обычно при таком раскладе первыми засираются воздушные жиклёры, обеднению смеси это не способствует Smile .
#47:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 22:48
Уважаемые Гуру классики...
За весь сезон плясок с бубном вокруг своего агрегата проблема так и осталась не решённой. Свечи как были все белые, так и остались, и тяги у машины нет...чувствуется. что просто не хватает бензина.
Карбюратор прочищен и перебран уже не раз, причём уже и второй. Бензонасос качает как надо. Все прокладки коллектора и карба новые. Клапана регулировались уже дважды. компрессия по 11 во всех горшках. Короче, просто слишком бедная смесь...но ни один моторист найти причину не может...
Вопрос у меня...может ли такое быть из-за перегрева коллектора?

#48:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 00:50
Alshag писал(а):

но ни один моторист найти причину не может...


Такие причины ищет карбюраторщик.

#49:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 07:57
Я тоже полагаю, что моторист тут не причем, скорее проблема в карбюраторе. Такой вопрос. Карбюратор с электроклапаном или нет? Я это к чему. Встречался с похожим гюком, правда на свечи не смотрел. Так вот дело оказалось в одном случае в том, что Э/М клапан не полностью открывался, а в другом, в том, что в канале, куда вкручивается клапан, судя по всему, была грязь. Причем в обоих случаях двигатель худо-бедно работал, но был тупой, как валенок. Это все с карбом Озон.
#50:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:05
Helg-001 писал(а):

Я тоже полагаю, что моторист тут не причем, скорее проблема в карбюраторе. Такой вопрос. Карбюратор с электроклапаном или нет? Я это к чему. Встречался с похожим гюком, правда на свечи не смотрел. Так вот дело оказалось в одном случае в том, что Э/М клапан не полностью открывался, а в другом, в том, что в канале, куда вкручивается клапан, судя по всему, была грязь. Причем в обоих случаях двигатель худо-бедно работал, но был тупой, как валенок. Это все с карбом Озон.


Так этот клапан вроде только на хх влияет. Я всегда думал что он против калильного зажигания ставится а на тупость движка не влияет




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU