Alshag писал(а):Идёт запоздалая реакция на педаль газа...нажал, а через секунду набираются обороты.
Смотри УН, для начала куда и как льёт распылитель, возможно на стенку льёт, если псикнет и всё, возможно шарик впускного клапана подвис, обратно в поплавковую сбрасывает.Alshag писал(а):У меня держит 1-2 сек. может выработка уже?
Маловато будет, должна держать.Цитата:1). Идёт запоздалая реакция на педаль газа...нажал, а через секунду набираются обороты
Может быть избыток в количестве смеси. Придушите винтом, но запомните сколько оборотов делали.Alshag писал(а):Шарик игольчатого что ли? Вроде больше шариков нигде не видел.
УН - насос, у него 2 клапана , впускной (в стенке попл камеры), и выпускной (в винте крепления распылителя).Alshag писал(а):А на горячую тоже плохо заводится, тоже в этом причина?
Alshag писал(а):У меня держит 1-2 сек. может выработка уже?
Вот может быть причиной.Umbr писал(а):Может быть избыток в количестве смеси. Придушите винтом, но запомните сколько оборотов делали.
Если имеется в виду винт качества смеси ХХ, то вотAlshag писал(а):Настроил ХХ и решил прокатиться.
мы как-бы верим .Цитата:Если имеется в виду винт качества смеси ХХ, то вот
ALEX_69 как же может иметься ввиду качества, если имеется ввиду винт количества?
У меня были провалы при газовке. Нажимаешь газ, а машина как то приглухает, проваливается ... Держишь педаль дальше, подхватывает и разгоняется. На регулировке сказали, что слишком была богатая смесь. Убавили, провалы пропали.
За что купил за то и продаю ...Umbr писал(а):ALEX_69 как же может иметься ввиду качества, если имеется ввиду винт количества?
Я уточнял, здесь не всегда называют веши своими именами.Umbr писал(а):На регулировке сказали, что слишком была богатая смесь. Убавили, провалы пропали.
Ну если смесь обедняют винтом количества, да ещё и на рабочих режимах...... то пожалуй деиствительно
Umbr писал(а):За что купил за то и продаю
Вот с этого надо и начинать.
Alshag
Нет там регулировки , просто заглушка, затяни и всёAlshag писал(а):Хотел также сменить шариковый клапан, .... но в продаже не было.
Его и не бывает , просто шарик от подходящего подшипника.Alshag писал(а):Если что будет не так (расход то ещё не проверял) обязательно обращусь за помощью.
Заходи, если что. вишневая девятка писал(а):Alshaq.
А как сейчас свечи,такаие же белые?
Почему думаете,что ГДС загаживается??Там засорятся так активно нечему,не считая жиклёров.
Другое дело,что ГДС не справляется,со своими функциями.
Для нормальной работы ГДС необходимо соответствующее разряжение в впускном коллекторе.Если оно низкое(ушатана поршневая,залегли кольца,подсос на впуске,уменьшена степень сжатия ит.д.),то ГДС просто не в состоянии обеспечить нормальное наполнение.
Отсюда и свечи белые.
Для начала,компрессию не мешало-бы проверить,и пролить карб и стыки впускного коллектора с ГБЦ,на предмет подсоса воздуха.
Да компрессия то нормальная, 11 атм. во всех цилиндрах. Про подсос воздуха тоже грешу в месте прокладки впускного коллектора, как проверить только не знаю
Также...ведь после чистки то как новенькая была, я проблем не знал, а тут опять двадцать пять. Я бы понял если б движок был убитый, 1000 проехал и пипец, движок-то рвёт и мечет после чистки карба. Ума не приложу что его так гадит.
И да, что значить карб пролить???вишневая девятка писал(а):Для нормальной работы ГДС необходимо соответствующее разряжение в впускном коллекторе.
НУ если уж быть точным по разряжению в коллекторе работает система ХХ, ГДС от разряжения в диффузоре. При работе ГДС под нагрузкой оно естественно будет ниже чем на ХХ. Насчёт компрессии тоже не согласен, если есть предположим 9 то уж 0,5 разряжения то будет полюбому , другое дело как сам двиг будет работать с пониженной компрессией, но это уже "другая сказка" .Justmen писал(а):Ну если свечи белые, подбавь винтом качества пока рыжие не станут
Это винт качества ХХ, на ГДС есть конечно влияние, ноесли им пытаться регулировать смесь ГДС, чего-же тогда ХХ-то достанется.Alshag писал(а):Про подсос воздуха тоже грешу в месте прокладки впускного коллектора, как проверить только не знаю
Первым делом отразится на ХХ и переходной системе при плавном трогании, при езде в нормальных режимах расход воздуха через открытую заслонку карба намного выше чем любой подсос.Alshag писал(а):И да, что значить карб пролить?
Тоже самое что и коллектор, на заведёном двиг из шприца аккуратненько прокапываешь подозрительные места бензинчиком, если обороты резко изменились- подсос воздуха.
А вообще просто спичкой проширни топливные жиклеры с пристрастоем, мож парафин поймал, хотя это и зимняя болезнь, но чего не бывает.Alshag писал(а):но ни один моторист найти причину не может...
Такие причины ищет карбюраторщик.Helg-001 писал(а):Я тоже полагаю, что моторист тут не причем, скорее проблема в карбюраторе. Такой вопрос. Карбюратор с электроклапаном или нет? Я это к чему. Встречался с похожим гюком, правда на свечи не смотрел. Так вот дело оказалось в одном случае в том, что Э/М клапан не полностью открывался, а в другом, в том, что в канале, куда вкручивается клапан, судя по всему, была грязь. Причем в обоих случаях двигатель худо-бедно работал, но был тупой, как валенок. Это все с карбом Озон.
Так этот клапан вроде только на хх влияет. Я всегда думал что он против калильного зажигания ставится а на тупость движка не влияет