Идёт запоздалая реакция на педаль газа...нажал, а через секунду набираются обороты.
У меня держит 1-2 сек. может выработка уже?
шарик впускного клапана
1). Идёт запоздалая реакция на педаль газа...нажал, а через секунду набираются обороты
Шарик игольчатого что ли? Вроде больше шариков нигде не видел.
А на горячую тоже плохо заводится, тоже в этом причина?
У меня держит 1-2 сек. может выработка уже?
Может быть избыток в количестве смеси. Придушите винтом, но запомните сколько оборотов делали.
Настроил ХХ и решил прокатиться.
Если имеется в виду винт качества смеси ХХ, то вот
ALEX_69 как же может иметься ввиду качества, если имеется ввиду винт количества?
На регулировке сказали, что слишком была богатая смесь. Убавили, провалы пропали.
hehe
За что купил за то и продаю
Хотел также сменить шариковый клапан, .... но в продаже не было.
Если что будет не так (расход то ещё не проверял) обязательно обращусь за помощью.
Alshaq.
А как сейчас свечи,такаие же белые?
Почему думаете,что ГДС загаживается??Там засорятся так активно нечему,не считая жиклёров.
Другое дело,что ГДС не справляется,со своими функциями.
Для нормальной работы ГДС необходимо соответствующее разряжение в впускном коллекторе.Если оно низкое(ушатана поршневая,залегли кольца,подсос на впуске,уменьшена степень сжатия ит.д.),то ГДС просто не в состоянии обеспечить нормальное наполнение.
Отсюда и свечи белые.
Для начала,компрессию не мешало-бы проверить,и пролить карб и стыки впускного коллектора с ГБЦ,на предмет подсоса воздуха.
Для нормальной работы ГДС необходимо соответствующее разряжение в впускном коллекторе.
Ну если свечи белые, подбавь винтом качества пока рыжие не станут
Про подсос воздуха тоже грешу в месте прокладки впускного коллектора, как проверить только не знаю
И да, что значить карб пролить?
но ни один моторист найти причину не может...
Я тоже полагаю, что моторист тут не причем, скорее проблема в карбюраторе. Такой вопрос. Карбюратор с электроклапаном или нет? Я это к чему. Встречался с похожим гюком, правда на свечи не смотрел. Так вот дело оказалось в одном случае в том, что Э/М клапан не полностью открывался, а в другом, в том, что в канале, куда вкручивается клапан, судя по всему, была грязь. Причем в обоих случаях двигатель худо-бедно работал, но был тупой, как валенок. Это все с карбом Озон.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы