Страница 1 из 2
Леонид из Н-ска
В принципе нормально езжу на своей с родным (тонкий с горизонтальной поперечиной), но в кожаной оплётке. И вот недавно в Москве был, довольно часто видел на классике руль малого диаметра и трёхосный.
У знакомого тоже такой видел - говорит что с ним даже руки меньше устают. Вот и думаю - если менять руль, то на стандартный от нивы (который сейчас на всю классику ставят с завода) или на меньшего радиуса. В цене разница, как я понял, невелика, но вот хотелось бы узнать о "+" и "-" такой замены. И ещё интересует не будет ли проблем с ГТО если по честному проходить? Допускается ли на шестёрке такая замена?
Спасибо всем кто поделится опытом Smile
griffon
У меня на шестерке руль нового образца как на новых четверках, семерках, ставил сам. проблем с ТО небыло. если руль меньшего диаметра могут быть проблемы при прохождении ТО
Ашот
С нивовским проблем не будет.

Минусы т.н. 'спортивного' руля - сделан из стальных пластин, т.е. пассивная безобасность такого руля стремится к нулю, в этом плане старый тонкий (на двух спицах) намного лучше.

А так - каждый ставит что хочет, я себе спортивный поставил, теперь коленкамми об руль хотябы не чиркаю (рост ~190).

P.S. Нивовский в плане пассивной безопасности тож никакой, а хороший трёхосный руль по качеству изготовления намного лучше штатного нивовского и дороже рублей на 100...

P.S. Руль начинается с 900 рублей, за 300-400 рублей турецкие поделки лучше не брать.
Bart2
Ашот писал(а):

Нивовский в плане пассивной безопасности тож никакой


С чего бы? wwow
Как раз новый стоковый руль безопаснее.
Большой легче крутить. Мелкий "спортивный" тяжелее естественно.
И конечно спортивные по безопасности никто не проверял.
Slim253
Ездил на двух машинах с одним и тем же рулем меньшего диаметра (0 размер М). Все нравилось, пока не поставил заводской от ВАЗ 2107. Из минусов только один- поскольку мой рост 190см., стало меньше места между ногами:) Из плюсов- верхняя дуга руля не перекрывает обзор панели приборов, на поворотах крутить его несколько легче, техосмотр проходится без проблем ,травмобезопасность думаю тоже несколько лучше, чем у китайских "баранок". Но к нему придется привыкать.... Те, кто ездил только с М-ками, как я раньше, первое время будут "сидеть за рулем КамАЗа" Smile
Леонид из Н-ска
А нивовский по диаметру такой же как старый шестёрочный, или меньше чуток? То что он толще и более травмобезопасен это я знаю.
Slim253
Заводские рулевые колонки классического семейства (ВАЗ 2101-2107, 2121-21213) имеют абсолютно равный внешний диаметр.
Ашот
Bart2 писал(а):

Как раз новый стоковый руль безопаснее.




Ну у меня таз нового образца. Мне его разбирать доводилось. Точнее немножко ломать, после чего и встал выбор сток/не сток. lol1 И таки да, спицы сделаны из толстых полос, и их там 4 штуки в отличии от 3-х спиц спортивного.

Из рулей нового образца для пассивный безопасности тудысь надо десяточный колхозить, а всё остальное - пустой звон.
Bart2
Slim253 писал(а):

Из плюсов- верхняя дуга руля не перекрывает обзор панели приборов


Вспомнил!
У шахи приборы перекрывать будет, из-за того что новый руль толще.
У меня был поначалу маленький руль, он немного перекрывал индикатор масла. Поставил новый нивский. Этот перекрывает температуру. Причем гораздо больше, чем было. Правда быстро привык и умудряюсь все видет не напрягаясь.
Но огорчило вот что. Руль стал перекрывать... магнитолу. А магнитола с ТВ тюнером и экранчиком. Вот тут хоть плач. cry
Приспособился смотреть между спиц. На стоянке с пивком посмотреть телек стало менее удобно.
realist
у меня на пятерке стоял спортивный - малого диаметра, было очень удобно. потом как-то попробовал на другой машине (7-ка) прокатиться, и показалось жутко неудобно - даже посадка другая: руки в стороны, а когда разворачиваешься, руками приходится совершать махи наподобие ветряной мельницы ))) впрочем, возможно, это просто сила привычки.
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

или меньше чуток


Поменьше немного.
Леонид из Н-ска
А приборы сильно перекрывает (спидометр и тахометр)?
Bart2
Леонид из Н-ска писал(а):

А приборы сильно перекрывает (спидометр и тахометр)?


Спидометр и тахометр не перекрываются. На пятерках хз, но думаю не перекроется.
bagzzzmdg
А вы не пробовали с прицепом покрутиться с маленьким рулём?Имхо штаный лучше.
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

А приборы сильно перекрывает


Не берите в голову, если на заводе ставят,значит видно что нужно.
Валентин Витальевч
Дам вам свой совет,была шестерка купил руль за 800 рублей(ваших) спортивный маленький,трех спицевой, потом взял пятерку так тот руль снял и поставил на нее. вот уже 2 года езжу и радуюсь. Нигде не мешает, ничего не перекрывает, тока одна маленькая проблемка, хотел купить чехол на руль так у нас нет таких размеров маленьких)))
garik!!!!!!!!
Год проездил за большим рулём, сел за маленький у товарищя так пока порковался взмок как лягушонок!!! Терь для меня вопросов нет!!! Однозначно нивский удобней крутить. Но на ходу большой разници не почувствовал.
bagzzzmdg
garik!!!!!!!! писал(а):

Год проездил за большим рулём, сел за маленький у товарищя так пока порковался взмок как лягушонок!!! Терь для меня вопросов нет!!! Однозначно нивский удобней крутить. Но на ходу большой разници не почувствовал.


+1.Штатный руль приекрасно вращается даже одной рукой.
Otto Frija
И мой голос за Нивский новый - езжу с таким, и тихо радуюсь. Диаметр как у родного, толщина радует, ну и безопасности явно больше.
Slim253
Bart2 писал(а):


Вспомнил!
У шахи приборы перекрывать будет, из-за того что новый руль толще.


Судя по подписи, у топикстартера машина как раз таки 2105...

А по поводу толщины, лично мне больше нравится руль потолще ,чем спортивные "Пяльца"...
Bart2
Slim253 писал(а):

Судя по подписи, у топикстартера машина как раз таки 2105


Там и шаха имеется. Чет не пишет на какую берет.
Slim253
Bart2 писал(а):

Slim253 писал(а):

Судя по подписи, у топикстартера машина как раз таки 2105


Там и шаха имеется. Чет не пишет на какую берет.


Да... судя по всему, сначала себе, а потом уж тестю...Smile
Леонид из Н-ска
Короче отчитываюсь.
Тестю мы ещё года два назад его скрипучий старый родной руль поменяли на нивовский - ездить с ним было приятно (толстый и мягкий).
И в первом посте я написал про какую машину говорю Wink
Сегодня в магазине купил за 850р руль. По виду очень похож на нивовский, но называется Pilot Master. По диаметру немного меньше родного, НО значительно толще и мягкий, приятный Smile (мягче даже нивовского - в магазине был от нивы - так он вообще какой-то дубовый, у тестя и то мягче, чем в магазине - может производители разные? Pardon ).
Вот на ссылке он первый http://www.syzran-plastic.ru/goods/3/?PHPSESSID=05ced8c36e411bd4b9fef5c3d9a8cdc2
Сейчас только что поменял рули, но ещё не ездил с новым. Думаю и в смысле кручения и во всём остальном будет нормально. Но вопрос про ГТО в голове всё равно стоит... хоть в магазине и сказали что не должно с ним быть проблем, но кто их знает Pardon На всякий случай старый руль придержу. Но менять его уже не хочется Smile
BECHA
Леонид из Н-ска
поглядите на руль 2104-34020-10. этот руль штатно на впрысковые 2105/07 идет. он меньшего диаметра.

вот ссылка на auto.ru с фотками
Леонид из Н-ска
Приятно выглядит, на сызраньском сайте на него очень похож руль от Шеви-нивы.
Проехался с новым рулём с работы домой, первые впечатления очень приятные: немного быстрее рулится, даже непривычно как-то и приборы почти не закрывает. Но более скользкий чем старый в кожаной оплётке. Думаю со старого оплётку на новый перекинуть (она на шнуровке, может получится). Заметил, что немного криво поставил, завтра надо на зуб перекинуть будет. Да, ещё садиться в машину удобней стало Smile остаётся ждать ГТО в декабре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы