Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пару вопросов про гену.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пару вопросов про гену. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Владимирович



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Авто: ваз 2115 (2005г. Bosh)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 17:29
Ответить с цитатой

Подскажите нормально ли напряжение:
1. Холостой ход на БК 13.7 В, на клемах АКБ 13.7 ( на прогретом 13.4 БК, 13.5 на клемах)
2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.

при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.

Вобщем чем черевато нагревание генератора, можно ли продалжать ездить таким образом или нужно хирургическое вмешательство?

Читал соседние темы про доработку гены, точнее замену РН и после этого у людей напруга всегда была 14+ В. Не черевато ли при моей нагрузке и использовании регулятором нового образца, в последствии заменой целого Гены ?

генератор старого образца, перебранный, проверенн диодный мост, новый регулятор.
Вернуться к началу
Евгений Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 17:45
Ответить с цитатой

2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.


Если это на ХХ,то нормально.


при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.

проверить уровень электролита в банках(долить дисц.воды),проверить плотность электролита после стоянки,если мало - зарядить АКБ от ЗУ.

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Владимирович



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Авто: ваз 2115 (2005г. Bosh)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 17:46
Ответить с цитатой

AlexNP писал(а):

Если это на ХХ,то нормально.


в любом случаи, даже если газку поддать, остаётся не изменным и греется генератор (
Вернуться к началу
Евгений Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 17:47
Ответить с цитатой

Евгений Владимирович писал(а):
2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.
это я так понял на ХХ? а на 2000,а на 4000? гена полную паспортную мощность может выдать на оборотах порядка 5000.
Евгений Владимирович писал(а):
при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.
если это после ночной стоянки,да исчё и летом то мало,но тут уж скорей батарейка виновата.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Владимирович



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Авто: ваз 2115 (2005г. Bosh)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 17:54
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Евгений Владимирович писал(а):
2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.
это я так понял на ХХ? а на 2000,а на 4000? гена полную паспортную мощность может выдать на оборотах порядка 5000.
Евгений Владимирович писал(а):
при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.
если это после ночной стоянки,да исчё и летом то мало,но тут уж скорей батарейка виновата.


при любых оборотах напруга не поднимается если просела, мощьность 80 А, а по поводу греется у всех так?

Да после ночьной стоянке, езжу по району малые поездки по 10 км.
Вернуться к началу
Евгений Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Владимирович



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Авто: ваз 2115 (2005г. Bosh)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 20:50
Ответить с цитатой

Ап.
PS: про температуру кто подскажет cry
Вернуться к началу
Евгений Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 22:27
Ответить с цитатой

Евгений Владимирович писал(а):
про температуру кто подскажет

недымит?работает?а желающих ошпарится добровольно нету hehe он должен грется по определению,по всем законам физики.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStuff



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 23:59
Ответить с цитатой

тут был глюк
_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.

Последний раз редактировалось: OldStuff (11 Июня 2009 00:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStuff



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 00:07
Ответить с цитатой

не форум а прям Оракл - предсказатель)
уже боюсь читать.
ситуация похожа.
совсем не давно всё было приемлемо, но вот началось
1) заводим, сбрасываем (-) . машинка работает ровно, держит мафон, ближний свет, габариты самособой, аварийку. всё на холостых. по БК 13,7 (вещ! не представляю уже эксплуатации без БК) не меняется от оборотов. небольшая просадка при подключении дальнего света, но не глохнет.
2) накидывем минус без всей светомузыки, сразу идёт просадка до 12-11,7, соответственно при подключении ближнего света плавно падает до 11,3 пищит БК.

Это аккумулятор? Sad

я тоже так думаю но есть нюанс
зарядка периодически появляется и становится в норму, 13,7-13,8
потом опять куда то пропадает и пищит БК, один раз сразу после падения напряжения до 11,3 сразу остановился и скинул массу, автомобиль заглох, после чего завёлся и зарядка тут же стала 13,6
я в панике.. где копать?

_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStuff



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 21:48
Ответить с цитатой

поможите люди добрые, что делать не знаю((
купил новый аккумулятор, поставил. всё осталось на своих местах (((
двигун 2111 , ещё неделю назад всё было нормально, зарядка 13,8 по БК. ездил с любым светом, вентилятором печки, музыкой.
теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК. причём если снять +клейму во время работы, напряжение становится 13,8 и всё при этом работает.
что делать?

_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 22:06
Ответить с цитатой

греется гена, а вместе с ним и регулятор напряжения. Нагретый регулятор напряжния выдает пониженное напряжение чем если бы он был холодный, независимо от оборотов (проверено на всех стоковых регуляторах что попадались в руки Smile) Так что это нормально для стока. От такой фичи избавлен трехуровневых регулятор, тк у него электронный блок управления расположен вне генератора и не зависит от температуры последнего.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 22:11
Ответить с цитатой

OldStuff писал(а):
двигун 2111 , ещё неделю назад всё было нормально, зарядка 13,8 по БК. ездил с любым светом, вентилятором печки, музыкой.

теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК.

бк откуда берет питание? я полагаю что подключен к стандартному разъему в панели. Если так то он показывает хз что только не напряжение на аккумуляторе. Хочешь от этого избавиться? переделывай чтобы бк питалось прямо с аккума или чистий все контакты питающих цепей (что не реально, все равно будет на них падение напряжения)

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldStuff



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 23:05
Ответить с цитатой

склонен думать как в первом твоём посте, началось всё с наступлением жары.
БК хороший стоит, нигде не обманывает, запитан всегда, когда началось "кино" я тоже подумал что брешит, разрядил аккумулятор старенький почти в 0.
сейчас новый аккум показывает под напряжением 12,8.. запитана также на прямую магнитола.
будем пробовать выносной регулятор

_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStuff



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 23:21
Ответить с цитатой

короче я в трауре (((
5102.3771 гена, поменял сегодня "таблетку"
характер зарядки не поменялся все вышеуказанные симптомы остались
проверил напругу тестером, до 10-х совпадает с БК
тестер хороший и дорогой.
плюс ко всему, сразу после установки, наелся датчик скорости, и не понятно с чего пропал габариты,ближний и дальний свет.
заглушил, постоял 5-ь минут, всё опять заработало (свет)
паяльник не владею, в гену больше лезть не хочу, та ещё камасутра,, нужен реальный спец по электрике, в Москве посоветуйте плз.
Sorry Sorry Sorry

_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStuff



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 17:35
Ответить с цитатой

Победил!
всё дело было в диодном мосте!
обе "таблетки" рабочие (старая и та что купил)
диодный мост тоже рабочий был (?!) только на на проверку с пристрастием показал на одном диоде не то сопротивление, новый мост работает как надо.
зарядка без нагрузки 14, под светом, печкой, музыкой, дворниками 13,3
доволен как слон.
зы
пару ремарок..
снять генератор на 2111 без ямы, подъёмника и отвинчивания защиты это просто анрил, за болт упирающийся в брызговик надо набить лицо тому конструктору.
магнитола перестала выключаться при запуске автомобиля, даже если проигрывается кино!!! хотя на сайте производителя говорится что это не победимо, люди все советуют ставить конденсаторы и отдельный аккум..
всё бред, если генератор рабочий мафон не вырубается!!!

_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 21:23
Ответить с цитатой

OldStuff писал(а):
всё бред, если генератор рабочий мафон не вырубается!!!

наверное если акуум заряжен и в нормальном состоянии то и не вырубается:)

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 22:37
Ответить с цитатой

OldStuff писал(а):
теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК. причём если снять +клейму во время работы, напряжение становится 13,8 и всё при этом работает.

что делать?

Менять АКБ. У тебя в одной банке КЗ. Измерь напряжение после ночи на отключенном АКБ. У тебя точно будет чуть более 10в. Ну никак не 12.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStuff



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 23:44
Ответить с цитатой

не надо путать народ)))
вся хронология выше.
аккум без клейм , заряженный и исправный должен выдавать 13В .. оба аккума живые, один из них новый

неа.. не совсем! Ув. ТЕВ.. я так понимаю, что в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания.. Я бы не был столь голословен в своих высказываниях, еслиб не факты и наличие зарядки для аккума, даже при полностью заряженом аккуме и "не много" не исправном диодном мосте мафон тух . откатал уже 2-а дня, ниодной просадки.

добавлю совет от себя.. коллеги на тазиках с мозгами, ставьте БК в обязательном порядке.. это реал нужная и полезная вещь.

_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 11:54
Ответить с цитатой

OldStuff писал(а):
1) заводим, сбрасываем (-)


Вот такое делать нежелательно, а лучше вообще никогда не делать.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 17:53
Ответить с цитатой

OldStuff писал(а):
неа.. не совсем! Ув. ТЕВ.. я так понимаю, что в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания..

при пуске обороты маленькие и то что генератор в этот момент отдает ток в сеть автомобиля капля в море по сравнению с током который отдает аккумулятор. так что зарядкой в момент пуска можно пренебречь.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 18:02
Ответить с цитатой

OldStuff писал(а):
в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания..


про имульсы это очень сильное преувеличение, я бы даже сказал неправда. никаких импульсов от гены быть не может. мафон тухнет только при определенном падении напряжения в момент пуска,либо если подключен после разгрузочного реле.

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы