Страница 3 из 3
$@#Y@
Гниет практически все. А уж тазы, и в частности, зубилы, да еще и в скрытых полостях - вообще за милую душу. И упомянутые копейки, которые с виду в хорошем состоянии - это одна сплошная гниль...

Алексей1972
15ка 2007 сновья не пробежав ни метра обработана Тектилом-скрытые полости швы, все дела.Полная обработка. Живёт на стоянке ржавеют сколы да и то не все и заводские косяки. Бегает круглый год в любую погоду.
Skorpion
Общем как я понял купил новую машину и нужно сразу обрабатывать РАСТ-СТОП
*leha*
марта 7 года. как купил на предпродажке смотрел под дно. с дырьев тёк мовиль, в дверях, порогах, лонжеронах мовиль. не было с задних арках, в крышке багажника. практически сразу после покупки сделал антикор НОВА на станции и поставил подкрылки в брызговиками, знаю что это такое по прошлым зубилам. сам ещё ещё замовилил: капот, уплотнители, т.к. под ними ржавеет потом. в 2008 замазал изнутри праймером дно, опять купил аэрозольных баллонов набрызгал по все дырья снизу, снял подкрылки пробрызгал арки где саморезы, под уплотнителями стёкол, стыки стоек с крышей, т.к. там сразу залупилось, подмазал поддомкратники. сколы замазываю сразу, ржи нет. в этом году буду адской смесью заливать мовиль+ тепловозка. мажу её больше чем езжу, пробег 19500км. стоит в гараже. из ржавчины так это весь ржавый мотор, краска с блока слезла вся, алюмишка в белом налёте, масло нигде не сопливит потому что тьфу тьфу тьфу
$@#Y@
*leha* писал(а):

краска с блока слезла вся,


постой, разве блок чем-то у нас покрашен?
*leha*
$@#Y@ писал(а):

постой, разве блок чем-то у нас покрашен?


Smile да не только у нас, у всех покрашен или был покрашен, как у меня. синий у меня был 1,6 мотор
$@#Y@
*leha* писал(а):

$@#Y@ писал(а):

постой, разве блок чем-то у нас покрашен?


Smile да не только у нас, у всех покрашен или был покрашен, как у меня. синий у меня был 1,6 мотор


ну насчет 1.6 я не знаю, у меня на полторашке не крашен... естественного ржавого цвета... hehe
*leha*
$@#Y@ писал(а):

у меня на полторашке не крашен... естественного ржавого цвета... hehe


как это не крашен? серого цвета должен был быть когда то, насколько я помню. машину не новую что ли брал?
$@#Y@
*leha* писал(а):

$@#Y@ писал(а):

у меня на полторашке не крашен... естественного ржавого цвета... hehe


как это не крашен? серого цвета должен был быть когда то, насколько я помню. машину не новую что ли брал?


завтра посмотрю внимательно, но почему-то кажется, что некрашен... либо настолько грязный...
Хрыч-2
Кликабельно supercool
И хватить пороть эту ерезь lol1 Сгниет она hehe
По сабжу. Пока ржа только в подкапотке Smile Первую зиму не эксплуатировал. Тоже гаражная gpn[/quote]

Вот вот!! у меня тоже москвич был 412-за 25 лет поменяли только передние крылья и то потому что помяли а не из за того что сгнили! ниче в гараже не сгниет если вытяжка нормальная. а гораж с деревянным полом и деревянной крышой-тык там ваще тачка век простоит и ниче ей не будет!
gcrepmvbx
Была 93-я 93 года, не было следов коррозии. (покупал когда, была перекрашена из белой в вишню), продал без коррозии.
93-я 2000 года- весь кузов в пятнах, днище сгнило... еле продали чучменкам...
щас 2006 год, тфу, тьфу, тьфу...
Хрыч, полностью поддерживаю !!!
Дмiтро
Машина 2007 года с зимней эксплуатацией.
Антикор в автосалоне при покупке делался.

1. Точки (1 мм) на стыках стойки лобового с кузовом. Залиты мовилем - за год не увеличились.
2. Ржавчина под спойлером - зачищено, загрунтовано, прокрашено, проложено резинками и пролито мовилем.
3. Несколько мест едва заметной ржавчины на стыках под крышкой бензобака и около петлей задней двери. Пролиты мовилем.

В остальном пока норм. Сколы закрашиваю по мере появления - рецидивов не выявлено.
leband
а чем сколы закрашиваете
Дмiтро
leband
Грунт + краска + лак (всё в пузырьках с кисточками).
Alexs15
все зависит от того как обращаетесь к машине. у меня ваз 2115 2003 года, ржавчин нету. не считая сколов( на сколах маленькие точки ржавчины, которые я по весне в мае восстанавливаю) зимой машину часто мою, чем летом, ведь на дорогах соль, которая хорошо вьедает в сколы и сидит в щелях)) и то этого машина быстрее ржавеет, а насчет гаража, если в гараже температура как в квартире и не сыро. 200 лет постоит и ничего не будет)))
Александдр
Alexs15 писал(а):

зимой машину часто мою, чем летом, ведь на дорогах соль, которая хорошо вьедает в сколы и сидит в щелях))


Думаешь, на мойках хорошо смывают соль? вряд ли... там они воду экономят, постоянно смотрю - мало льют, там расход на машину получается литров 20-30, а надо 60-80, чтобы соли смыть.
kostik(tm)
На моей только ржавь на рамке заднего стекла пошла сверху чуток(буду снимать стекло и красить), ну и пороги надо промывать и заново заливать антикором. Машина стоит в железном дырявом supercool гараже с сухим полом Wink В августе все злачные места промою водой из шланга под давлением и залью все мовилем(уже купил 15 литров supercool ) блин из неприятностей пошли трещины внизу телевизора по краям cry надо залечивать.
*leha*
Александдр писал(а):

ам они воду экономят, постоянно смотрю - мало льют, там расход на машину получается литров 20-30, а надо 60-80, чтобы соли смыть.


это чёто я и не понял вовсе. если они экономят воду, то значит я езжу на грязной машине? так выходит. да нет, чисто всё. так что дело тут не в количестве, а скорее качестве.
kostik(tm) писал(а):

15 литров


мовиля. pst ибануцца wwow ROFL у тебя автобус что ли? я понимаю конечно, что не жалко для себя, но пыпец pst 15 литров. 10 из них будет на полу потом.
Александдр
*leha* писал(а):

то значит я езжу на грязной машине? так выходит. да нет, чисто всё.


ты на соленый бок можешь пшикнуть немного воды и протереть тряпкой. Чисто? Чисто. Но молекулы соли остались. Не путаем физическую грязь и химическую.
*leha*
Александдр писал(а):

ты на соленый бок можешь пшикнуть немного воды и протереть тряпкой. Чисто? Чисто. Но молекулы соли остались. Не путаем физическую грязь и химическую.


ну я могу 100 литров на машину из ведра вылить и она грязная будет, а могу под давление 30 литрами вымыть . вот тебе про что. и давай про молекулы не будем hehe. представляю что я предъявляю мойщикам на мойке: "Ребята, в мне ...уёво машину помыли, присутствуют молекулы соли. Полейте эшо, литров эдак так 80, а не 30!"
а как же так шампуни, ПАВы? вот что должно смывать соли\грязи.
FIXIR
*leha* писал(а):

.......Ребята, вы мне ...уёво машину помыли, присутствуют молекулы соли.....


О-о-ой! pst pst pst
Простите за офф... Ну я представил эту ситуацию! hehe
Млять умру щас.
Александдр
*leha* ржи дальше...

*leha* писал(а):

а как же так шампуни, ПАВы? вот что должно смывать соли\грязи.

/Да, причем ЭТО должно смываться полностью, а не сдуваться пена с помощью керхера. Ибо все моющие сре-ва агрессивны не хуже соли.
Например, мылся зимой на заправочной мойке (при брендовой заправке на мкаде) - там после всех процедур, перед протиркой, мойщик машины из обычного шланга поливал. Вот так и должно быть.

Последний раз редактировалось: Александдр (03 Июля 2009 13:43), всего редактировалось 1 раз
Александдр
*leha* писал(а):

ну я могу 100 литров на машину из ведра вылить и она грязная будет, а могу под давление 30 литрами вымыть .


вот только в 100 литрах соли на машине не останется, а после 30 она будет блестеть как у кота яйки и гнить поскорее. supercool
*leha*
Александдр писал(а):

после всех процедур, перед протиркой, мойщик машины из обычного шланга поливал. Вот так и должно быть.


ну может так и должно быть, но такое я вижу только когда сам мою.
а по мне не вижу разницы, что из шланга смоют, что из АВД.
надо с лакмусовыми бумажками ещё приехать на мойку. рн померить того сего, до, после Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы