Страница 2 из 3
Sany_Omsk
Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
Я нашёл причину и уже сделал!!!!!!
Причина тупо была в неработающем микропереключателе. Как я сразу не заметил что сама миликнопочка на нём была утоплена в корпус и не ходила вообще туда-сюда. Получается у меня постоянно был включен он. Вообщем цена вопроса 30 рублей Smile и я счастлив. Машина не дергает, обороты не плавают, всё работает как надо.
Есть положительный момент от ситуации: позавчера я весь карб промыл ABRO и продул сжатым воздухом все жиклёры и дырдочки. Теперь воще круто gpn
Руслан NV
Sany_Omsk писал(а):

Я нашёл причину и уже сделал!!!!!!


хм, он нашёл Wink
Sany_Omsk писал(а):

сама миликнопочка на нём была утоплена в корпус и не ходила вообще туда-сюда. Получается у меня постоянно был включен он.


не могет такого быть. если "кнопочка включенна постоянно", то клапан открыт постоянно и обороты бы не плавали.
Sany_Omsk
Руслан NV
Факт остаётся фактом - проблема действительно исчезла.
Надо разобрать старый микропереключатель, может я чё путаю. Может наоборот постоянно разомкнутый контакт был?
Руслан NV
Sany_Omsk писал(а):

Надо разобрать старый микропереключатель, может я чё путаю.


путать то не путаешь.
а вот причина "утопленой миликнопочки" скорее всего в надломленном подвижном контакте.
Sany_Omsk
Разобрал Да Руслан NV прав. Действительно контакт внутри переключателя вообще не двигается, на одном месте стоит. Короче идеотская система внутри микропереключателя, надо-бы сфотать и показать.
Sany_Omsk
Сегодня опять вылезла эта проблема. Sad Сдёрнул 2 провода с микропереключателя и закоротил их напрямую. Всё стало нормально. Видимо микропереключатель бракованный попался, завтра заменю.
Вот он источник проблемы под цифрой 2:
Руслан NV
"снаряд дважды в одну воронку не попадает" (с) Wink
Helg-001
При нынешнем качестве запчастей, все может быть.
Sany_Omsk
Короче поменял ещё раз микропереключатель, пневмоклапан купил поменял. И что вы думаете ничего не помогло!!!!!!!! vfac
Выход предолжил сосед по гаражу: купить хрень под цифрой 3 на рисунке выше без пневмоотсоса. Короче купил я эту штуку (за 50р) и ликвидировал всю систему ЭПХХ. Теперь зато ездит вообще без проблем. Правда расход по заверениям соседа вырастет по городу на стакан, да ну и фиг с ним. Зато ничего теперь точно не дёргается и работает без проблем.
Или может быть зря я это сделал Pardon
Helg-001
Система ЭПХХ наиболее эффективна на трассе, особенно имеющей спуски и подъемы. В городе при наличии пробок и светофоров, число срабатываний ЭПХХ и их длительность, катастрофически стремятся к нолю. Так, что я полагаю, лишнего стакана не будет.
Руслан NV
Helg-001 писал(а):

В городе при наличии пробок и светофоров, число срабатываний ЭПХХ и их длительность, катастрофически стремятся к нолю.


А я наоборот считаю что в городе больше разгонов/торможений. Поэтому в городе он наиболее эффективен.
Руслан NV
Sany_Omsk
Может микропереключатели покупаешь в одном магазине (мало ли бракованная партия) или положение неправильно выставляешь?
Sany_Omsk
Руслан NV
Была такая мысля. Микропереключатель ставил в разные положения и даже проверял его работу лампочкой. Тоже вначале грешил только на него. В итоге 100% не он. И главное ведь только на горячую трабл проявлялся и не постоянно т.е. раз всё нормально работает, потом ни стого ни с сего косячит. Поменял пневмоклапан - в бестолку. Всё равно глючит.
В итоге сделал, то, что сделал. Избавился от ЭПХХ. Напрямую с коллектора шланчик оставил на прибор-эконометр. Остальное всё убрал. Тупо вместо экономайзера поставил новый винт количества смеси. Пневмоклапан, микропереключатель, проводку всю убрал нафиг.
И главное работает всё прекрасно!!!
ЗЫ: спасибо соседу по гаражу. Жаль на форуме мне изначально этого не подсказали. Выкинул лишние 70р. за два микропереключателя и 150 за пневмоклапан. Sad
drap
если вопрос не в тему, заранее извиняюсь. решил поставить на 2107 карб. 21053, все вопросы по установке решил, но нашел инфу. что есть проблема с 'кастрюлей' хотя по-моему не должно. теперь вопрос: есть проблема или ложная инфа. если проблема то как решается? заранее благодарен.
Sany_Omsk
drap
Нахрен тебе 21053 на 2107 ??? Если собрался покупать карб то ставь 21083. Динамика супер!!! Расход меньше gpn Только привод от педали газа переделать и всё Pardon И кастрюля встаёт как надо. Good
Я бы сам себе 21083 поставли без вариантов если бы был вопрос замены карба supercool
drap
я хотел только узнать есть проблемы с ' кастрюлей' при уст. 21053 или нет. теперь по поводу выбора карб. было прочитано, услышено, увиденно и потрогано ну очень много инфы. и выбор не случаен. инфа была взята из всех возможных источников. что и вам советую. кстати и на этом форуме тоже, можете поискать мнения профи. и любителей.
ALEX_69
drap писал(а):

я хотел только узнать есть проблемы с ' кастрюлей' при уст. 21053 или нет


НЕТ.
Sany_Omsk
drap
Хотелось бы услышать чем же лучше карб 21053 по сравнения с 2107. Преимущества карба 21083 вроде очевидны. Здесь же я не виху особой разницы.
ALEX_69
Sany_Omsk
21083 и 21053 оба СОЛЕКСы.
drap
разница такова: 2107 'озон' 21053, 21083 .солекс' тут разница понятна и не обсуждается! 21053 для классики, 21083 для зубил. разница в пользу 21053. не верите мне: спросите народ. и еще вопросик к тем кто ставил 21053, какие лучше прокладки и тяги?
drap
чуть не забыл, кто знает заводской подбор жик. на 21053-1107010-20, и можно что нибудь из личного опыта.
ALEX_69
drap писал(а):

какие лучше прокладки и тяги?


Комплект нивских тяг, прокладки металлоасбест, толстую текстолитовую ставить на усмотрение, обычно без неё, только тогда шпильки в коллектор короткие вкрутить, также трос подсоса родной очень редко у кого дотягивается, приходится нивский, или восьмой ставить откусив лишнее.
drap
спасибо. а по поводу завод. набора жик. пожалуйста!
Helg-001
1 камера: ГТЖ – 107,5, воздушный – 140
2 камера: ГТЖ- 110, воздушный – 165
А вот сайт производителя. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
drap
на сайт не могу зайти (не отвечает сервер, может глюк). это данные для 21053-1107010-20, но есть еще 21053-1107010 который отличается только набором жик., по-моему 1 100/150, 2 115/135, точно не помню. хотелось-бы узнать что лучше, потому что оба карба. рекомендованы для установки на классику, только 21053-******* был раньше в 21053-*******-20 сейчас. есть ли разница в соотношении экономия-динамика?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы