Страница 3 из 3
Helg-001
По моему, в прошлой теме созданной Вами, все это уже обсуждалось. Что второй заход?
drap
просто та тема ушла в небытие, поэтому написал в другую. спасибо всем откликнувшимся, если будут какие-нибудь идеи, советы- пишите. может и я чем помогу. кстати, если человек спрашивает, значит хочет совет а не упрек! (чужой беды не бывает).
Helg-001
Это был не упрек, а вопрос. Просто Ваша тема живет на предыдущей странице, а тут начинается ее полное повторение. Вот и не понятно в чем смысл.
drap
смысл в том, что я так и узнал ответ на основой вопрос (какой подбор жик. лучше), поэтому решил поспрашивать по другим темам.
Helg-001
Зайдите на сайт http://www.daaz.ru/ , там в левой верхней части есть «обратная связь». Можно задать вопрос и получить ответ, плюс ко всему можно поискать в готовых ответах там же.
Sany_Omsk
Ну что я могу сказать после переделок. Расход такой же (по крайней мере не заметно), машина работает чётко, обороты как раньше не гуляют. Вообщем всё ок. Всем советую избавляться от все этой требухи ЭПХХ. Все эти микропереключатели, пневмоклапаны в топку!!! lol1 rlzz
Руслан NV
Sany_Omsk писал(а):

Все эти микропереключатели, пневмоклапаны в топку!!!


1.Если ты не заметил разницу это не значит что её нету.
2.Двигатель без ЭПХХ тормозит хуже.
Sany_Omsk
Руслан NV писал(а):


2.Двигатель без ЭПХХ тормозит хуже.


Хотелось бы услышать теорию по такому случаю Почему?

ЗЫ: Двигатель в принцепе не тормозить а разгонять машину должен Smile
Руслан NV
Sany_Omsk писал(а):

Хотелось бы услышать теорию по такому случаю Почему?


Потому как при торможении двигателем ЭПХХ перекрывает доступ топливо-воздушной смеси в двигатель.
По ощущениям при подкатывании к перекрёстку с торможением двигателем при достижении оборотов ~1200 машина перестаёт тормозиться, едет накатом.
Руслан NV
Да и
3. Двигатель плохо глохнет при выключении зажигания.
Sany_Omsk
Руслан NV писал(а):

Да и
3. Двигатель плохо глохнет при выключении зажигания.


Не заметил.
Вообще пока за эту неделю после переделки одни плюсы вижу. Может потом проявится?
drap
всем привет! я тут както прослышел, о разрезании 'кастрюли', какие будут мнения? и если можно, ссылку как грамотно это сделать. и стоит-ли.
ALEX_69
drap
Ну да , к пневмоклапану прямое отношение Smile , создай лучше новую тему, глядишь фанаты подтянуться.
drap
совсем не обязательно новую тему, думалось что кто-то занимался или есть инфа. кстати опять буду просить: не могу достучаться на сайт ДААЗ (не отвечает), поэтому может у кого лично есть полная инфа по всем рег. данным карб. 21053-*******-20 поделитесь пожалуйста!
Helg-001
Диффузор 1 смес.камера - 23/32
Диффузор 2 смес.камера - 24/32
Распылитель смеси 1,2 кам. - 2108-1107410
Главный топливный жиклёр 1 камеры - 2108-1107336-07 А=107,5
Главный топливный жиклёр 2 камеры - 21051-1107336-10 А=110
Главный воздушный жиклёр 1 камеры - 21051-1107340-40 А=140
Главный воздушный жиклёр 2 камеры - 21051-1107340-65 А=165
Топливный жиклёр х/хода 1 камеры - 2108-1107442-40 А=40+/-3
Топливный жиклёр ускорительного насоса - 21053-1107370 А=45/40
Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов - 2108-1107475 А=40
Номер кулачка воздушной заслонки - 3
Номер кулачка ускорительного насоса – 5
Приоткрытие дросселя при запуске, мм - 1,0
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., мм - 3,5+/-0,2
Диаметр разбаланси- ровочного отв.поплав. камеры - 6,0 / 6,0
Уровень топлива в полав.камере, мм - 22,5+/-1,0
drap
СПАСИБО! есть еще вариант: 1К 23/32, 2К 24/32, топ. 1- 100, 2- 115, возд. 1- 150, 2- 135, возд. хх.- 140. и немого другие пусковые зазоры. это рекоменд. ВАЗом 21053- 1107010 (источник- изд. ТРЕТИЙ РИМ). возникает вопрос почему такая разница и чью пользу? может стоит -20 превратить в указанный выше?
Helg-001
Я Вам уже говорил, что инженерная мысль не стоит на месте. И с 1986 года, когда появился карб 21053-1107010, прошло 20 с лишним лет…….
А вообще, если у Вас есть желание поэксперементировать, то в чем проблема? Взять 21053-1107010-20 проехаться на нем, затем поменять жиклеры и повторить попытку.
Готовых ответов на свои вопросы Вы не найдете, 99% людей, ездит на том, что идет с машиной, а остальные модернизируют систему питания под свои конкретные потребности (экономия топлива при потере мощности, мощность при повышенном расходе топлива, тяга на низах).
Что еще можно сказать по этому поводу. Было время, занимался подгонкой под себя карбюратора 21073-1107010 (правда там и другим системам досталось). В итоге получалось следующее. Удавалось прилично поднять мощность (на перекрестках с девятками гонялся на равных, это при том, что у меня пятидверная Нива массой 1370 кг.), но расход топлива вырос примерно на 3-4 литра, что было признано нецелесообразным. Так же был вариант на экономию топлива, расход удавалось снизить на 1,5-2 литра, но это уже не езда, приемистости никакой. В итоге сейчас первая камера с заводским набором, а во второй установлен воздушный жиклер немного меньшей пропускной способности, плюс обе трубки топливного жиклер ускорительного насоса выведены в первую камеру. Так, что метод «научного тыка», еще никто не отменял.
drap
на том и решим, начнем с заводской настройки а там посмотрим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы