Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Включение вентилятора. Карб-систем. Подключение и тем-ра ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Включение вентилятора. Карб-систем. Подключение и тем-ра ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 21:28
Ответить с цитатой

Привет самароводам gpn

Долго рассказывать, что и куда это пойдёт..,
но, если кому интересно, расскажу.
Машина на самом деле инжевая Smile
В двух словах - надо схему как подключить этот датчик на радиаторе ???

Ну и по датчикам вопрос supercool
Купил типо "итальянский", написано Jan Mor
(вообще-то фирма пиндосская, а близжайший завод в Польше. Провода ВВ ещё делают Smile )
Температура вкл/выкл 99-94.
Мне не очень подходит, мне бы 97-92, ещё лучше 95-91.
Кто-нибудь видел такие ???

Мне таких найти не удалось, есть только с Космича 91-87.
Он совсем не годицца, ибо у меня рабочая по трассе - 89-90.
Будет молотить всегда hehe

Да, с датчиком-то я не прогадал ???
Какие нынче в моде и как у них с надёжностью ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 21:52
Ответить с цитатой

тебе нужно купить обычный датчик температуры, без "включателя", и собрать компаратор напряжения, с возможностью ручного задания температуры. Откалибровать это дело, точнее шкалу температур. И не парить мозги автомобилистам. Smile Особенно в предверрии ночи. Razz
Схемы можно найти в инете или в радиожурналах. Типа "автомат температуры", "поддержание заданной температуры", "инкубатор" и т.п. словосрчетаниями. Радиолюбители всегда любили эту тему Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 22:12
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Радиолюбители всегда любили эту тему

Пусть любят и дальше, я не против Smile
Мне нужны штатные примочки, радиолюбительство не моё хобби supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 23:13
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Мне таких найти не удалось, есть только с Космича 91-87.

Он совсем не годицца, ибо у меня рабочая по трассе - 89-90.

в штатном посадочном месте температура будет ниже чем на ДТОЖе.такчто совсем необязательно.вопрос в том насколько там прохладнее.
Кир-кук писал(а):
В двух словах - надо схему как подключить этот датчик на радиаторе ???
через реле.остальное смотреть исходя из поставленой задачи.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2009 23:41
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

Машина на самом деле инжевая Smile
В двух словах - надо схему как подключить этот датчик на радиаторе ???

, ещё лучше 95-91.
Кто-нибудь видел такие ???

Мне таких найти не удалось, есть только с Космича 91-87.
Он совсем не годицца, ибо у меня рабочая по трассе - 89-90.
Будет молотить всегда hehe


Какие нынче в моде и как у них с надёжностью ???



Датчик замыкается при нагревании и может включмить обмотку реле ( в штате управление по "-" ), а уж на реле вешай что хошь.
Посмотри lдатчик Vernet, он то ли на 95, то ли на 97 ( был у меня такой, снял как раз за низкую температуру, мешался в работу блока управления ЭВСО " Силыч").
С надежностью как повезет...

З.Ы. А чем штатный на 99-то не устраивает?

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 00:22
Ответить с цитатой

тут глянь. Питание возьми с аккумулятора через предохранитель. Датчик с "классики" 87-91.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 15:54
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
З.Ы. А чем штатный на 99-то не устраивает?

У меня инжевое вкл - 101 supercool
Так как
rg-45 писал(а):
в штатном посадочном месте температура будет ниже чем на ДТОЖе.

они будут включаться почти одновременно. Не годицца supercool
Kashey писал(а):
Датчик с "классики" 87-91.

С этим не будет выключаться Smile
rg-45 писал(а):
через реле.остальное смотреть исходя из поставленой задачи.

Kashey писал(а):
Питание возьми с аккумулятора через предохранитель.

Лежандр писал(а):
Датчик замыкается при нагревании и может включмить обмотку реле ( в штате управление по "-" ), а уж на реле вешай что хошь.

Что планируецца сделать !!!
Два карлсона.
Один пашет по-инжевому, другой - от датчика в радиаторе.
Первый надобно врубать градусов на 95, второй, инжевый, "аварийный"- 101 supercool

Я так понимаю, что питание реле должно быть от зажигания,
иначе можно остаться без АКБ...минут за 20 Smile
Лежандр писал(а):
Посмотри lдатчик Vernet, он то ли на 95, то ли на 97

А вот про эту фирму я совем забыл... Спасибо, посмотрю Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 16:29
Ответить с цитатой

Два карлсона - интересная идея, правда не очень понятно, как они на одном радиаторе поместятся ( то ли рядом как у Шнивы ,то ли один внутри - другой снаружи.). Но может есть смысл глянуть в сторону блока ЭВСО "силыч", там температура включения карлсона программируется по желанию ( не выше правда штатной системы). У меня такой стоит - я доволен. Не сочтите за рекламу. Wink
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 16:59
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Kashey писал(а):Датчик с "классики" 87-91.

С этим не будет выключаться

У меня выключается.
Кир-кук писал(а):
Два карлсона.

И одного достаточно. Сделай две скорости.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 22:24
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Два карлсона - интересная идея, правда не очень понятно, как они на одном радиаторе поместятся ( то ли рядом как у Шнивы ,то ли один внутри - другой снаружи.).

Планируецца рамка Нивы,
но тк крепление будет из моторного отсека, карлсоны будут с ПП supercool
Лежандр писал(а):
Но может есть смысл глянуть в сторону блока ЭВСО "силыч", там температура включения карлсона программируется по желанию ( не выше правда штатной системы). У меня такой стоит - я доволен. Не сочтите за рекламу

Могу кинуть несколько ссылок, где с Силычем нагреблись по самое нехочу.
Была мысль, даже тему открывал, где удалось собрать всех "силычей" Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327&highlight=
но дальше инетной болтовни - дело не движется Pardon
Не беда, мы сами - с усами supercool
Kashey писал(а):
И одного достаточно. Сделай две скорости.

Есичё, у меня мотор 1.8/16кл и вес аффто - под кило 400 gpn

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 07:58
Ответить с цитатой

Кир-кук
нахер этот весь колхоз городить? поставить бк с возможностью регулировки температуры и + к тому съэкономишь на диагностике

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 69



На форуме 8 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 20:49
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Что планируецца сделать !!!
Два карлсона.
Один пашет по-инжевому, другой - от датчика в радиаторе.
Первый надобно врубать градусов на 95, второй, инжевый, "аварийный"- 101

Кир-кук, на Шевроле Нивах так делали, в т.ч. в Москве, только датчик - в верхний шланг радиатора.
Вернуться к началу
Сергей 69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 21:17
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
они будут включаться почти одновременно. Не годицца

а ежели классический датчик вогнать вместо датчика приборки,а на приборке оставить чисто индикацию включения каплосона от датчика?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 09:22
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Посмотри lдатчик Vernet, он то ли на 95, то ли на 97

Нашёл - 97-92 Smile
Сергей 69 писал(а):
Кир-кук, на Шевроле Нивах так делали, в т.ч. в Москве, только датчик - в верхний шланг радиатора.

Ну да, шнивовцы тоже колхозят подобное
- у них штатное включение первой ступени работает не у всех Smile
rg-45 писал(а):
а ежели классический датчик вогнать вместо датчика приборки,а на приборке оставить чисто индикацию включения каплосона от датчика?

Зачем ??? - У меня в радиаторе штатная карбовая дырка под датчик supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gamer8



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 09:36
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

Мне не очень подходит, мне бы 97-92, ещё лучше 95-91.
Кто-нибудь видел такие ???


вчера купил какой-то, фирму не помню, но включается ровно на 91 градусах, если хочешь, скажу через пару часов фирму.


ВО! вспомнил, такой купил http://www.carumba.ru/catalogue/vaz/electrics/1192
Lucas, только за 110 р )
Вернуться к началу
gamer8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы