Страница 1 из 2

Фича или Баг

  • Баг :([ 11 ]42%
  • Фича :)[ 15 ]57%
Всего голосов: 26
ЛехаС
Имеет тринашку 2009 года.
У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор!!!

Кто знает фича али баг?
Thomas
ЛехаС писал(а):

Имеет тринашку 2009 года.
У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор!!!


Езжай в салон где покупал (если на гарантии) и пиз.они ключами от тачки мастеру в е.ло Smile
Pofigys
мдя, это не норм... не специалист, но думаю так оставлять нельзя
ЛехаС
машинка не моя, а тетки моей. Явление наблюдалось 2 раза.
Машине от силы неделя.
Rodomez
первый раз такое слышу. но с другой стороны правильно это, ОЖ должна
гонять по системе пока температура не упадёт. может какая доработка в мозгах сделана.у меня машина 08г такого нет.но поинтересуйтесь у дилера или на завод позвони, потом нам расскажешь Smile
хочется верить, что хоть какие то положительные нововведения внедряются
ЛехаС
Rodomez писал(а):

хочется верить, что хоть какие то положительные нововведения внедряются


вот мне тоже как то не верить в это. сейчас еще автовазу напишу.
KyZZMI4
Турботаймер уже есть hehe Иди в раздел тюнинга, спроси у Бо как ставить турбину, у тебя авто созданно для этого hehe

А вообще касяк интересный, надо схему покурить, может ли контроллер работать без плюса с замка? Впринцепи может, он главное реле вырубает через несколько секунд после выключения зажигания....
LinGG
я рад был бы если бы так было
Лёха198
Thomas-44 писал(а):

ЛехаС писал(а):

Имеет тринашку 2009 года.
У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор!!!


Езжай в салон где покупал (если на гарантии) и пиз.они ключами от тачки мастеру в е.ло Smile



ТАЗ - восьмое чудо света pst pst pst hehe hehe hehe 63 63 63
и#@ть, инженерам неймётся там штоли???
Koresh.67
ЛехаС писал(а):

Имеет тринашку 2009 года.

У машины не выключается двигатель при включенном вентиляторе. Т.е. прихал, остановился, включился вентилятор, вытаскиваем ключ из замка зажигания и двигатель не глохнет до тех пор пока не выключиться вентилятор


На машине при покупке устанавливались какие - нибудь ДОПЫ? Может быть корни растут оттуда?
ЛехаС
KyZZMI4 писал(а):

Турботаймер уже есть



63 63 тоже был такой вариант

Цитата:

В системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Ваш вопрос зарегистрирован под номером 120663



Посмотрим что они ответят
ЛехаС
Koresh.67 писал(а):

На машине при покупке устанавливались какие - нибудь ДОПЫ? Может быть корни растут оттуда?


неизвестно.
ЛехаС писал(а):

машинка не моя, а тетки моей.



машину еще в глаза не видел. Увижу в выходные и посмотрю все внимательно, а может сразу к офицалам поеду.
chesr
Pofigys писал(а):

мдя, это не норм... не специалист, но думаю так оставлять нельзя


ИМХО, фича это или баг - но во благо. Сам это делаю вручную в ста процентах случаев: не выключаю двигатель при сработавшем вентиляторе охлаждения, жду пока он отключится, а потом глушу машину.
Aleco
Ну чтоб после того как заглушишь двигло и вентилятор робить - я ещё слышал
но что так, это писец, гоните нафик обратно хай исправляють косяки завода и ли объясняють сей парадокс, а то и правда мож что инженера с пьяну начудили Drinks or Beer
KyZZMI4
chesr писал(а):

не выключаю двигатель при сработавшем вентиляторе охлаждения, жду пока он отключится, а потом глушу машину.


+1 Если после дороги он не включился, но температура больше 99-100 жду, пока включиться.

Может сигналка с автозапуском? они вроде должны глушить движку после закрытия последней двери.
chesr
Aleco писал(а):

Ну чтоб после того как заглушишь двигло и вентилятор робить - я ещё слышал
но что так, это писец, гоните нафик обратно хай исправляють косяки завода и ли объясняють сей парадокс, а то и правда мож что инженера с пьяну начудили Drinks or Beer


Если они спьяну тока такие вещи делают - дак надо скинуться всем миром и напоить их вусмерть - авось на нормальных машинах ездить станем hehe
Andrew White
ЛехаС писал(а):

машинка не моя, а тетки моей


ЛехаС писал(а):

машину еще в глаза не видел.


я думаю просто тетка твоя немного попутала и путает вентилятор охлажнеия и ДВС.

если заглушить с работающим вентилем ОЖ, то он будет работать ещё секунд 5-10.
Rover_61reg
Andrew White писал(а):

аглушить с работающим вентилем ОЖ, то он будет работать ещё секунд 5-10.


И громче двигателя, причём сильно.
Мне такое тоже кажется.
ЛехаС
Andrew White писал(а):

я думаю просто тетка твоя немного попутала и путает вентилятор охлажнеия и ДВС.


hehe тоже так думал, но это подтвердили два человека. которые могут отличить звук вентилятора от ДВС
FilmFilmFilm
LinGG писал(а):

я рад был бы если бы так было


+1
правильная фича.
idd
все-таки очень похоже на доп. оборудование.... Узнай какая сигналка стоит. Если с автозапуском - то точно из-за нее.
Operator116
Очень интересно! я бы радовался такомув багу=)
считай, вент включился, а ты спокойно так пошел... машина сама вырубится вместе в винтом...
а может и вправду кулибины теперь на АвтоВАЗе прописались...? а то ведь многие не знают что даже на самарах плафон не сразу гаснет в салоне... многие удивляются=)
DaN1LKa
вообще мне знакомый моторист сказал - пока не выключится вентилятор не желательно глушить двс, т.к. может произойти термоудар.
KyZZMI4
DaN1LKa
Блин, я тебя с Мастой путаю, смени аву hehe
*leha*
параллельно замка зажигания стоит доп. реле зажигания. может оно липнуть. каким образом только вот не понятно. находится под рулём на щите, там два реле: реле зажигания, доп. реле стартера. попробовать сдёрнуть во время косяка. для меня вообще пока тайна схема включения винтиля на зубилах с момента прихода на них 1,6 мотора. знаю управление идёт по плюсу, как на старых карбовых девятках, реле и пред. в ЧЯ. что дальше и как только можно догадываться, т.к. до сих пор нет мурзилки на машины с 1,6 мотором. не думаю что вазе придумали придумали такой глюк специально. это прикиньте сломался ДТ, винтиль на постой вертит, мотор не заглушим с такой фичей. думаю надо начать с реле зажигание, только оно по мимо замка зажигания может питать ЭБУ. вот как завязать работающий винтиль и реле зажигания пока ума не приложу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы