Так это и есть как раз нормальная работа блока, при этом клапан и вырубается при любом раскладе...
Мне нужна "ненормальная" работа ЭПХХ, а именно, чтобы клапан ХХ вырубался при любом раскладе на оборотах выше 2100.
система ХХ должна отключаться при работе ГДС за счёт перераспределения давлений в каналах карба
Поэтому тупо отключать её при каких-то оборотах нет смысла
Dmitriy1972 писал(а):система ХХ должна отключаться при работе ГДС за счёт перераспределения давлений в каналах карба
Она не отключается, а работает все время, пока клапан открыт.
система ХХ должна отключаться при работе ГДС за счёт перераспределения давлений в каналах карба.
Она не отключается, а работает все время, пока клапан открыт.
Ну точней разряжений, у СОЛЕКСа это ярче выражено, у него канал ХХ начинается в самом узком месте большого диффузора, по мере роста в нем (диффузоре) разряжения, система ХХ выходит из работы
Верно, но при некотором соотношении разряжений на входе канала ХХ и его выходе топливо высасываться перестанет.
А если топливо перестанет высасываться на каких-то оборотах из-за разницы давлений в карбе, то зачем тогда вобще ЭПХХ нужна в принципе... нет что-то не то.
1 NAUexx был прав, блок имеет логику, которую ещё надо обмануть.
2 Стандартная проверка блока ЭПХХ с помощью вольтметра, описанная в мануале - не имеет смысла для блока с такой защитой. Говоря по-русски в мануале - гон!
Кстати, в блоке управления хоть и примитивная, но логика стоит и её надобно соблюсти, т.е. нужно сначала разомкнуть от массы 5-ый вывод, набрать пороговые обороты отключения, а уж после этого можно и замыкать...
Только не роста, а уменьшения разряжения, так как при открытии дросселя, разряжение в районе выхода канала ХХ, будет падать.
Возьмём блок от ОЗОНа (25.3761)
Вроде как он должен делать то, что я хочу)))
Только концевого выключателя в схеме не будет вообще.
Подключил 25.3761, та же история... клапан не выключается ни при каких оборотах
Надо же зажигание испытать...
Естественно, а в диффузоре (там вход канала) увеличиваться, поток-то растёт по мере открытия заслонки, вот и баланс разряжений налицо .
Пока не попробую не узнаю...
Надо же зажигание испытать...
Подключил 25.3761, та же история... клапан не выключается ни при каких оборотах... буду копать дальше...
Что-то я никак в толк не возьму...Вы ещё и регулировкой-ремонтом-модернизацией зажигания одновременно занимаетесь? Так может всё проще? Вы управляющие импульсы от системы зажигания на блок управления проверяли? Может их нет, вот у Вас ни один блок и не работает. Согласитесь, подозрительно, что у стольких блоков, причём разных, одна беда...Я бы усомнился...
Никак не могу понять. На основании чего Вы связываете проверку зажигания и доработку ЭПХХ. Даже самое навороченное зажигание, не сможет повлиять на резкие изменения качества смеси и ее объем.
По поводу управляющих сигналов на тахометр, я тоже усомнился и сейчас переписываюсь с разработчиком зажигания на эту тему. Наверно там и зарыта собака.
Я вот не могу понять, а бензин, который высасывается из канала ХХ он распыляется вобще? Или большая его часть просто стекает по стеночкам коллектора... Вот в чём вопрос...
По поводу управляющих сигналов на тахометр, я тоже усомнился и сейчас переписываюсь с разработчиком зажигания на эту тему. Наверно там и зарыта собака.
А где можно посмотреть про заводской блок... а то не могу найти?
То есть выбросы около 20 вольт он даёт и даже выше.. или выше это плохо в данном случае?
с катушки или с датчика Холла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы