А если он этого делать не будет, то появиться провал ХХ при сбросе газа после натяга вследствии нарушения движения потока смеси по каналу ХХ (она начинает двигаться в другую сторону (в обратном направлении) и когда сбросите газ будет провал и каналу ХХ надо будет некотрое время для восстановления движения смеси.
С какого это перепугу смесь будет двигаться в обратную сторону
Очень советую Вам почитать всё же статьи В. Банникова в "Радио".
ЭМК у него был постоянно открыт, а "провал ХХ" возникал когда при движении на 2000 на 4 передаче газвпол, потом сброс и выжим сцепления.
А по поводу работы системы ХХ при открытой заслонке, так я так думаю, что полная аналогия с электротехникой...помните, "ток течёт по пути наименьшего сопротивления". Применяя к рассматриваемому вопросу, зачем бензу течь через маленькое отверстие, когда при нажатой педальке открыто такое "хайло"...?!
Было дело собирал, скорее всего даже его конструкцию, отдал, себе ещё собрать как обычно руки не дошли
то получили в итоге? Пустой канал ХХ. Пока он вновь наполнится - вот вам и провал!
налаживайте штатную систему ЭПХХ
Про длинные пустые каналы СОЛЕКСа это всё понятно, но если смотрел по ссылке, то при обеднении смеси провал пропадает, "с пустоканальной" теорией плохо стыкуется.
На 5003 район 2000 оборотов двигатель начинает гулять и машина начинала поддергиваться. Вообщем на родном девяточном мне совсем не понравилось.
Если бы проблема была в пустом канале ХХ, то 7 секунд выходить на ХХ - это много, причем перегазовка не спасает ситуацию.
ИМХО, карб надо чинить, а уж потом ЭПХХ налаживать.
то смесь "высасывается" из канала медленней и вероятно, канал полностью опустошиться не успевает.
7 секунд wwow . ИМХО, карб надо чинить
Если есть опоздание по опустошению, то почему не может быть опоздания по заполнению
такого "гусарского" варианта езды
Кстати.... еще был один момент в карбе, который меня удивил: бензин появляется в пространстве диафрагмы пускового устройства со стороны разряжения. Не понимаю как он там может появится. Может тут есть некая связь с моим провалом?
NAUexx писал(а):
ИМХО, карб надо чинить, а уж потом ЭПХХ налаживать.
Спасибо за совет!!!! Без комментариев...
бензин появляется в пространстве диафрагмы пускового устройства со стороны разряжения. Не понимаю как он там может появится.
Вот только настораживает второй карб..
выставил вчера -4
И всё же, чем Вам не нравится версия о пустом канале ХХ?
Это не минус 4?
Может, может, чего он и делает, погазуй погляди чего в этот момент шток этой диафрагмы вытворяет, как хороший насос работает
А то версия об обратном движении смеси больше становится похожа на глюк проектантов
но объясните, почему этого не должно быть и я с удовольствием это проанализирую и соглашусь.
Так чем настораживает карб, недогоняю что-то?
То, что канал пустой при открытой заслонке - это само собой.
Просто если наруается ХХ из-за его опустошения, то выход на нормальные обороты 7 секунд длится не будет. Я думаю, что с нормальной компрессией всасывающей силы одного поршня должно быть достаточно, чтобы заполнить канал. А тут явно идет тяжелый переходной процесс.
А остальное щупать надо, после 6!!!! ерундовых датчиков холла (чуть головку не сняли) ничему вообще не удивляюсь.
Вкратце, какие там 7 секунд, там речь идёт о том, что если порог включения клапана будет выбран ниже, чем нужно, то двигатель и с отличной компрессией остановиться, а уж ушатанный тем более.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы